|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
![]() |
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 38 39 »
Показано 76-90 из 571 сообщений
496.
Елизавета
(15.09.2023 13:11)
E-mail
Про поликлинику на Мирошниченко 2. Пришли с дочкой нужно было попасть в кабинет неотложной помощи. Взяли талон и нас отправили пройти через другой вход со стороны двора. Мы зашли, а там место для ожидания метр на метр. Кто такое придумал, это ужас, как больные дети и их родители должны там находиться и ждать своей очереди. Отличное место, чтобы дышать на друг друга и передавать бактерии. В этот кабинет всегда большие очереди, особенно в сезон простуд. Кто это утвердил? Вы вообще думаете своей головой? Вы же медики и должны понимать это.
|
495.
Наталья
(15.09.2023 12:13)
E-mail
Отличная поликлиника! Администратор супер вежливая, улыбчивая женщина) Обращалась с ребенком к врачу дерматологу, прописала качественное лечение, помогла решить проблему с пятнышками на теле, спасибо! Так же могу отметить идеальную чистоту и хорошее освещение. В общем обращаться теперь будем только к вам)
|
494.
Горбунова Алина
(14.09.2023 16:36)
E-mail
Огромное спасибо лечящему врачу Богатыревой В. В и всем остальным сотрудникам хирургического отделения за проведённую операцию моей дочери. До безумия понравилось отношение врачей и всего мед персонала отделения. Особенно понравилось, что после операции постоянно приходили и спрашивали о самочувствии, и врачи и анестезиологи и мед сестры и даже ночью контролировал состояние. Спасибо вам большое.
|
493.
Татьяна
(13.09.2023 12:06)
E-mail
Неделю назад лежали с дочкой на операции по удалению аденойдов. Хочу отметить ,с момента госпитализации и до мемента выписки остались только хорошие впечатления. Весь мед.персонал вплоть до санитарок расположил к себе так , что уводя ребёнка в операционную вернулась в палату совершенно спокойной душой. Нас оперировал Колесниченко А.А. ,также хочу отметить что после и до самой ночи к нам приходили в палату и интересовались состоянием ребёнка. Всё чисто, уютно, кормят очень хорошо.Всем большое спасибо.
|
492.
Андырзанова Яна Юрьевна
(12.09.2023 13:14)
E-mail
Добрый день ! Хотелось бы выразить благодарность коллективу больницы, а именно смене, дежурившей 10.09 2023 в приемном покое. Качественно, но в тоже время быстро проконсультировали, сделали обоснованные назначения, и что немаловажно - успокоили.
|
491.
Марина
(11.09.2023 14:17)
E-mail
Не нашла раздел предложений, поэтому пишу сюда. 1. В поликлинике на улице Мирошниченко, 2 отсутствует комната матери и ребёнка, это очень неудобно: мама не может уединиться с малышом, чтобы переодеть его или покормить. Приходится искать безлюдный уголок, чтобы это сделать. 2. Неудобно (а может правильнее сказать, неправильно) расположен кабинет неотложной помощи: находится прямо посередине коридора. И когда идешь на плановый приём с ребёнком в кабинет, который расположен дальше по коридору, проходишь всех приболевших детей, которые сидят в очереди в кабинет неотложной помощи.
|
490.
Елена
(09.09.2023 12:47)
E-mail
Около двух недель назад поступили на операцию, поднявшись в отделение чтобы сдать кровь так как врачу не понравился анализ крови и решался вопрос о дальнейшей госпитализации, пока ждали очередь чтоб сдать кровь, стали свидетелями такой ситуации, как медицинские сестра очень сильно ругались между собой, не могли поделить бедного ребенка между собой, водили его с одного поста на другой( со словами я его к себе не буду ложить, итак они перебирались между собой)со стороны это было очень не красиво… мы будем лечится только в частной клинике!
|
489.
Елена
(09.09.2023 12:44)
E-mail
Около двух недель назад поступили на операцию, поднявшись в отделение, чтобы сдать кровь ,так как врачу не понравился анализ крови и решался вопрос о дальнейшей госпитализации, пока ждали очередь чтобы сдать кровь, стали свидетелями такой ситуации, как медицинские сестра очень сильно ругались между собой, не могли поделить бедного ребенка между собой, водили его с одного поста на другой( со словами я его к себе не буду ложить, итак они перебирались между собой)со стороны это было очень не красиво… мы будем лечится только в частной клинике!
|
488.
Даниил
(31.08.2023 10:52)
E-mail
Марина Николаевна легенда! Крутой врач, спасибо за проделанную работу, бесконечно благодарен!
|
487.
Илона
(28.08.2023 18:57)
E-mail
Добрый день . Огромная благодарность нашему участковому педиатру Почекутовой Полине Александровне (5 уч , поликл 3 - Новая Заря 1), как говорят «Врач от бога» ,так вот Полина Александровна это именно такой человек. На приемах или вызове всегда внимательно выслушает и ответит на все интересующие наши вопросы ( порой бывает и глупость спросишь), Полина Александровна спасибо Вам за заботу и внимание, за Ваше человеческое отношение к нам и нашим деткам. Также хочется сказать про наших медсестёр Васютину Анну Юрьевну и Колмакову Любовь Александровну, очень отзывчивые и понимающие, всегда запишут , если не на приёме, то позвонят, все подробно расскажут и объяснят . Хочется попросить руководство КМДБ 4, пол-ка 3, чтобы таким врачам и медсёстрам выписали благодарность , а лучше премию , ведь такие врачи и медсестры , сейчас редкость , люди работают с душой и любовью, одним словом - профессионалы с добрым сердечком и огромныыыым терпением . Спасибо Вам за Вашу работу !!!
|
486.
Маргарита
(09.08.2023 18:17)
E-mail
Прошу провести беседу с Чечкиной Ириной Геннадьевной, так как такое хамское, некомпетентное поведение я встретила впервые. Вызвали врача на дом, как итог я выслушала все, причём с порога: что ее выдернули с приема, что я должна была приготовить для неё полотенчико для рук и ложку для осмотра заранее (в другой поликлиники к нам приходили с инструментами), что ей надоело ездить в район мясокомбината, что работать некому, что врачи скорой помощи говорят ерунду, что педиатра вызывать не надо было, нас же осмотрели. Выслушала и услышала все, кроме рецепта лечения (которое по словам врача скорой помощи она должна была дать)!!!!!
|
485.
Инна
(04.08.2023 22:54)
E-mail
Здравствуйте. На протяжении продолжительного времени не могу записать детей к стоматологу! Звонить в 7-30 утра ежедневно - это как вообще? Звоню в 7-29-трубку не берут, а потом пока дозвонишься уже нет талонов! На сколько мне известно всего 5 талонов есть на запись, это просто невозможно! Нужно лечить было одного ребёнка, теперь и у второй зубки портиться начали, а я ума не приложу как нам попасть к врачу! Помогите, пожалуйста! Где брать эти талоны?! На гос услугах так же написано - нет талонов!
|
484.
Марина
(03.08.2023 13:09)
E-mail
Научите разговаривать с людьми женщину из 13 кабинета, которая делает спирограмму. И да, пациенты не должны знать ваш внутренний документооборот, это исключительно ВАШИ проблемы, какие направления и в каком виде нужны, отчитывать пациентов за это несколько странно. Всю процедуру делала одолжение, находясь на рабочем месте. То почему зашли, то почему не зашли, это что вообще за тон и манера общения?
|
483.
Ольга
(03.08.2023 11:30)
E-mail
Добрый день! Хочу поблагодарить лежащего врача Сидоровскую М.Н., весь обслуживающий медперсонал. Огромная Вам спасибо за внимание, чуткость!!! Отделение чистое, питание отличное!!! Спасибо
|
482.
Оксана Кудряшова
(28.07.2023 08:09)
E-mail
Добрый день! Пыталась записать ребенка на прием в стоматологию (Крупской, 40) через регистратора. 30 мин ожидания, подошла очередь и мой вызов просто сбросили.
|
|