Контакт-центр 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95
Стационар 986-96-30 доб. 791
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 36 37 »
Показано 1-15 из 554 сообщений
554. Дарья   (20.05.2024 17:12) E-mail
0   Спам
Хотелось бы очень поблагодарить детского лорхирурга Богатыреву Викторию Витальевну! Великолепный врач,приятный человек,внимательная и доброжелательная. Перед операцией моего сына в беседе излучала такое спокойствие и уверенность,что у меня даже сомнений не возникло и родительской паники. Очень рада,что попали именно к ней! Также хочется поблагодарить лаборанта (15.05.2024), которая брала кровь перед операцией.

553. Елена   (16.05.2024 18:30) E-mail
0   Спам
Вопрос к руководству поликлиники на Новой Зари 1. В какой момент в поликлинике ведут прием по вызову на дом через телефон?! Ситуация имела место 16 мая 2024. Мы вызвали врача через колл центр ребёнку с кашлем и температурой 39. Вызов приняли. Мы ждали врача весь день. Следует отметить, что наша педиатр в отпуске, и на нашем 6 участке царит произвол, видимо. Мне позвонили с многоканального номера поликлиники ( у меня он записан, тк медсестра с участка звонит достаточно часто с этого номера), но я не ответила, не видела звонок. Я перезвонила на номер, но там многоканальный номер, я набрала 0 для связи с оператором, но мой вызов скидывался. Очевидно, звонил педиатр, опять же такое бывает, когда перегруз вызовов, уточняют, что случилось, но ни разу не было такого, чтобы педиатр не приходил.
Вывод таков: если участкового педиатра нет, это не повод не приходить к ребенку, у которого температура и которому нужна консультация врача. Мы ждали врача весь день, нам нужно, чтобы ребенка послушали и т.д., назначили лечение.
Руководство поликлиники местное и на более высшем уровне обратите внимание на то, что у вас происходит.

552. Кристина   (11.04.2024 11:49) E-mail
0   Спам
Ужасно, просто ужасно. Я записывалась к стоматологу на 11.04, прихожу, мне говорят, мол, другой ребенок записан. Открываю гос услуги, показываю, то что я записана и запись есть, но фамилия другого ребенка к регистратора в пк. Класс, спасибо! Как так получилось, что записаны два ребенка на одно время??? Причем я записывалась за ДВЕ недели до дня приема, а другой ребенок 9 апреля.

551. Елена   (08.04.2024 12:33) E-mail
0   Спам
Поступали с ребенком на плановую операцию, операция прошла успешно спасибо нашему хирургу! Огромная просьба обратить внимание на хамское поведение медицинской сестры с процедурного кабинета! (Макаревская Т.В.)Перед тем как зайти к ней в кабинет она была очень агрессивная, выражалась нецензурной речью и кидала все, после увиденного пришлось очень долго успокаивать ребенка и уговаривать зайти к ней в кабинет чтоб сдать анализы!! Была лучшего мнения о медицинском персонале, все таки в отделении лежат детки!

550. Игорь Николаевич Брюханов   (01.04.2024 17:51) E-mail
0   Спам
29 марта в пятницу заболел ребёнок, мальчик 4 года, температура 38, горло, сопли. Вызвал врача на дом. Назначили стандартное лечение ОРВИ. Оформили больничный до 1 апреля (понедельник). Сказали прийти к началу приема. Ребёнок за 3 дня естественно не выздовел. Пришлось тащить его в поликлинику и просидеть в очереди не по записи час с температурой! Большой вопрос Зачем так делать?! Ещё и на сайте указано что прием начинается в 15:00, а по факту в 16:00 . В итоге весь поход занял 3 часа !

549. Анна   (27.03.2024 21:01) E-mail
0   Спам
26.03.2024 были на приеме, уч.12, принимала Санникова, посмотрела наши анализы от 21.03.2024 (кровь, мочу, кал), мы после ротовурусной инфекции (лежали в больнице с 8.03 по 15.03). Врач сказала анализы в норме, кроме мочи, ее надо пересдать, спросила как мы собирали мочу у дочери и что баночки под мочу надо кипятком обдавать.
В общем посмотрела ребенка, раз у меня вопросов нет, сказала ехать на привику против коклюша, дифтерии и столбняка, вакцины против полиомиелита и вакцинации против гепатита В. Сьездили поставили.
Сегодня, 27.03.2024, были у платного педиатра, она так же посмотрела анализы, сказала не очень результаты и выписала лекарство, а так же сказала прививку не рекомендовано было ставить.
У меня в очередной раз вознимает вопрос к нашей бесплатной медицине, почему в поликлинике врач не смогла назначить лекарство исходя из анализов? Я понимаю, что народу у вас много, но можно же как то уделять внимания больше, тем более анализы говорят об этом, да и ротовирус не игрушка, ребенку 7 месяцев. Очередное раз убеждаюсь, что прием просто для галачки.

548. Светлана   (26.03.2024 17:34) E-mail
0   Спам
Выражаю огромную благодарность врача больницы №4 на Юшкова 22а, а в особенности отделению анестезиологии и реанимации, заведующему Неверову Андрею Александровичу и медицинской сестре анестезиологии Потылицыной Марии Вениаминовне за профессионализм и и чуткое отношение к моему ребенку! Большое вам спасибо!

547. Виктория Р.   (26.03.2024 17:04) E-mail
0   Спам
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность дошкольно-школьному отделению на Новой Заре 1, очень добрые и отзывчивые специалисты, с некоторыми встречалась в двух разных организация (сад, школа), очень добрые, отзывчивые, внимательные. Один раз шла целенаправленно поругать, но медицинская сестра и врач очень спокойно отреагировали, все объяснили и рассказали, когда уходила было стыдно, извинилась!хочу сказать спасибо за терпение!

546. Мария   (26.03.2024 16:59) E-mail
0   Спам
Хочу оставить отзыв-благодарность о медиках детского сада Журавушка Бойко Анне Васильевне и
Пузаковой Севиль Аскер кызы.Необыкновенные профессионалы своего дела, люди с добрым сердцем. Крайне деликатные, очень подробно все расскажут ребенку, разъяснят, объяснят, прекрасно найдут общий язык с ребенком, какие то вещи медики детского сада Журавушка удается донести так, что ребенок прекрасно выполняет все рекомендации. Наши медики очень к себе располагают, очень тщательно ведут осмотр, очень внимательно относятся к маленьким пациентам, всегда находят нужные слова для малышей, и малыши без страха посещают медпункт. Хочется сказать им огромное спасибо за их труд.

545. Наталья Шуляк   (21.03.2024 15:55) E-mail
0   Спам
Выражаю огромную благодарность Каширцевой Ирине Александровне (врач Красноярской межрайонной детской больницы №4, Оториноларингологический стационар), за качественное лечение, профессионализм в своем деле, усилия, старания и огромное мастерство. Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность, с которыми Вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарю за Вашу отзывчивость, оказанную нам помощь и человечный подход.
От чистого сердца желаю Ирине Александровне всегда оставаться уважаемым человеком, самым лучшим врачом и чудесным творцом своего счастья и высокого призвания.

544. Елена Давыдова   (21.03.2024 09:30) E-mail
0   Спам
Хочу выразить благодарность врачу Каширцевой Ирине Александровне за лечение моих детей, удаляли оба раз аденоиды в стационаре на Юшкова. Операции прошли легко,без осложнений, стационар порадовал чистотой, хорошими условиями пребывания. Большое спасибо за профессионализм Ирине Александровне и человеческое отношение.

543. Наталья   (15.03.2024 18:13) E-mail
0   Спам
Добрым день ,так и не скажешь ,посещая ваше "заведение"
Три дня назад позвонила в регистратуру узнать какие документы взять с собой для того чтоб ребенку поставить "манту",сказали только желтую карту с садика ,и что у них мы пройдем осмотр,и поставим прививку.приехали туда на рецепшене женщина "хамло" осведомила о том что надо взять справку педиатра о осмотре , фельдшер оказывается нет у них,просили осмотр терапевта и поставить прививку,в итоге отправили в 7 кабинет к терапту ,педиатр.ждали мы мин 40 человека не было на месте,очередь дошла до нас,зашли,дама в возрасте блондинка сразу видно что ОЧЕНЬ любит свою работу ,начала наезжать ,прописка не та,карты нет,хотя мне не сказали ее брать ,и очень высокомерно сказала что смотреть ребенка отказывается ,отвратительно просто,у нее написано что ведется видео и прослушка к чему тогда ,обьясните????на пенсию таких персонажей надо,врач это
интеллигентная профессия,нехватка персанала молодого,вынуждает держать таких" специалистов",вернулись,взяли справку ставить прививку ,мед,сестра без перчаток ставит детям прививки.......

542. Ольга   (14.03.2024 03:20) E-mail
0   Спам
Хочу выразить огромную благодарность нашему педиатору 1 участка за грамотное лечение моего ребёнка.Ребенок долгое время ходил с температурой 37.0-37.2,когда я обращалась за помощью и не знала что делать, мне говорили успокойтесь, зачем вы её мерите каждый раз,ваш ребёнок здоров,это у вас пубертатный период .Я все это время была в стрессе и очень, очень разочарована в таком отношении,ну да ладно бог с вами.Желаю вам быть повнимательнее и назначать вовремя элементарные анализы ,для подтверждения диагнозов .Сейчас у нас температура 36.6. Спасибо вам огромное.

541. Алина   (09.03.2024 14:09) E-mail
0   Спам
5.03.24 приехали на госпитализацию с ребенком планово удаление аденоидов и миндалин. Администратор грубая женщина, разговаривает с родителями, так будто родители все знаю и тут не первый раз. Сам врач и анастезиолог приняли хорошо, рассказали как будет проходить операция и как отходит ребенок от наркоза, отправили домой до утра. Перед этим сдали кровь в 302 вроде кабинете, ребенок никогда не плачет сдаёт и спокойно ставит уколы, а вот женщина сделала как то все неаккуратно что ли или больно. Ребенок так плакал впервые.
6.03.24 мы приехали опять встретили грубую женщину. Вечно подгоняет и торопит людей.
Нам показали палату и сказали ждать.
Ко всем подходили объясняли как прошла операция, что будет и тд. Ко мне не подошли. Столько вопросов а врача не было до 16:00.
Мед персонал некоторый грубый грубый, кричит, людям с душа выйти нельзя, а то она полы моет. Распределяет время когда люди не ходят.
При выписки ждали долго, распределите время когда выписка когда операция. Научите разговаривать персонал с родителями. Я понимаю нехватка работников, устают. Но это не значит что надо грубить. И научите ставить укол и брать кровь у женщины, к сожалению не посмотрела ее фамилии.
Доктору Колесниченко А.А. огромная благодарность за проделанную работу. Трепетно относился к ребенку, тревожной маме все рассказал понятно и объяснил все как должно быть!

540. Катерина   (27.02.2024 07:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, хочу написать жалобу на педиатра Чечкину, вызвала на дом педиатра с жалобами на высокую температуру у ребёнка, и сыпь,ребёнку год и три. Пришла, изначально стала говорить,что трубку не берете,у вас тут экстренно? Любит консультировать по телефону, а мне видимо нечем заняться, что я её просто так вызываю. Начала осмотр, диагноз поставила ветрянка, обрабатывать высыпания, и отчаиваться водой. К вечеру у ребёнка 39! Вызываю скорую везут в больницу, где врач только увидев ребёнка сказала, что это КОРЬ! Как врач не смог отличить ветрянку от кори, я требую обратную связь от руководства данной поликлиники для урегулирования этого вопроса.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск