|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
![]() |
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 37 38 »
Показано 61-75 из 567 сообщений
507.
Ирина
(03.11.2023 22:32)
E-mail
Красноярская межрайонная детская больница №4", Оториноларингологический стационар. Хочу выразить благодарность Мирзешерифовой Фариде Рамазановне, Шнейдер Евгении Анатольевне,Ковалевой Елене Викторовне!!! Спасибо за вашу доброту, отзывчивость, профессионализм, за умение найти подход к маленькому пациенту!!!
|
506.
Гриднева Анна
(31.10.2023 11:17)
E-mail
Хочу выразить благодарность, Гайнанову Денису Сергеевич, за его работу, помощь и положительную обратную связь в нашей проблеме. Никогда не было проблем с получением направлений к узким специалистам, направления на анализы при необходимости всегда можно получить.
|
505.
Анна
(30.10.2023 10:16)
E-mail
Огромная благодарность Заборовской Светлане Александровне, после укуса собаки, так аккуратно наложила швы, что шрама практически не видно. Спасибо вам большое за вашу работу.
|
504.
Ирина
(25.10.2023 19:21)
E-mail
Хочу поблагодарить и выразить слова благодарности Король Анастасии Васильевне! Она настоящий профессионала и специалист своего дела - "Король"детских венок. Анастасия Васильевна вертуозно обращается с маленькими пациентами. У моей Доченьки очень сложно взять анализ крови из венок и каждый поход в процедурный кабинет чаще всего оборачивается длительным и мучительным ожидаением, в результате которого, ребенок выходит измученный и весь исколотый( Но когда анализ берет Анастасия Васильевна, количество проб сводится к минимумуи, время ожидания так же минимально. Что конечно говорит о высоком уровне этого специалиста
|
503.
Ирина
(19.10.2023 22:26)
E-mail
Не первый раз посещаем данную больницу, были на обследовании и дневном стауионаре, отличный персонал! Огромное спасибо Шнейдер Е.А. (лечащий врач)
|
502.
Анна
(19.10.2023 21:50)
E-mail
Добрый день! Сегодня, 19.10.2023, была с двух месячным ребенком на приеме на Норильской д.16и. После приема нас отправили на прививки на Юшкова 14а. Почему нельзя сделать прививочный кабинет на Норильской? В чем смысл поликлиники на Норильской, если там нет врачей, все равно всех отправляют на Юшкова?
|
501.
Владимир Александрович Бадмаев
(07.10.2023 08:58)
E-mail
Отличная поликлиника. Огромное спасибо лечащему врачу и зав. отделением Сидоровской М.Н.
|
500.
Иван
(21.09.2023 13:35)
E-mail
Поликлиника №2. Не налажена работа педиатров, бардак. Чтобы карточку взять или справку, надо взять талончик, отсидеть в живой очереди, после этого врач при мне пропускает следующего пациента, так еще и в кабинете нахамили. Если руководство поликлиники не понимает, как сделать такие простые процессы, как получение справки быстрыми и удобными, а работу врачей эффективной, надо менять таких руководителей.
|
499.
Антонина
(18.09.2023 12:37)
E-mail
Добрый день. Недавно обращались с внучкой в поликлинику 3. Осталось довольно-таки приятное впечатление. Сама поликлиника чистая, уютная. Регистратура очень внимательная, вежливая. Врачи профессионалы своего дела. Особую благодарность хотелось выразить дерматологу Коваль Е.В. Очень грамотный специалист, доброжелательное отношение к детям. Большое спасибо.
|
498.
Наталья
(18.09.2023 09:14)
E-mail
Здравствуйте! сегодня позвонив по телефону 9868632 доб 219, для записи ребенка в дневной стационар, мне сказали, что медсестра в отпуске . звонить потом, на мои вопросы когда выйдет и когда можно перезвонить ничего не сказали, когда я попросила телефон заведующего, бросили трубку. естественно никто не представился и я даже незнаю с кем разговаривала.
|
497.
Елизавета
(15.09.2023 13:11)
E-mail
Про поликлинику на Мирошниченко 2. Пришли с дочкой нужно было попасть в кабинет неотложной помощи. Взяли талон и нас отправили пройти через другой вход со стороны двора. Мы зашли, а там место для ожидания метр на метр. Кто такое придумал, это ужас, как больные дети и их родители должны там находиться и ждать своей очереди. Отличное место, чтобы дышать на друг друга и передавать бактерии. В этот кабинет всегда большие очереди, особенно в сезон простуд. Кто это утвердил? Вы вообще думаете своей головой? Вы же медики и должны понимать это.
|
496.
Наталья
(15.09.2023 12:13)
E-mail
Отличная поликлиника! Администратор супер вежливая, улыбчивая женщина) Обращалась с ребенком к врачу дерматологу, прописала качественное лечение, помогла решить проблему с пятнышками на теле, спасибо! Так же могу отметить идеальную чистоту и хорошее освещение. В общем обращаться теперь будем только к вам)
|
495.
Горбунова Алина
(14.09.2023 16:36)
E-mail
Огромное спасибо лечящему врачу Богатыревой В. В и всем остальным сотрудникам хирургического отделения за проведённую операцию моей дочери. До безумия понравилось отношение врачей и всего мед персонала отделения. Особенно понравилось, что после операции постоянно приходили и спрашивали о самочувствии, и врачи и анестезиологи и мед сестры и даже ночью контролировал состояние. Спасибо вам большое.
|
494.
Татьяна
(13.09.2023 12:06)
E-mail
Неделю назад лежали с дочкой на операции по удалению аденойдов. Хочу отметить ,с момента госпитализации и до мемента выписки остались только хорошие впечатления. Весь мед.персонал вплоть до санитарок расположил к себе так , что уводя ребёнка в операционную вернулась в палату совершенно спокойной душой. Нас оперировал Колесниченко А.А. ,также хочу отметить что после и до самой ночи к нам приходили в палату и интересовались состоянием ребёнка. Всё чисто, уютно, кормят очень хорошо.Всем большое спасибо.
|
493.
Андырзанова Яна Юрьевна
(12.09.2023 13:14)
E-mail
Добрый день ! Хотелось бы выразить благодарность коллективу больницы, а именно смене, дежурившей 10.09 2023 в приемном покое. Качественно, но в тоже время быстро проконсультировали, сделали обоснованные назначения, и что немаловажно - успокоили.
|
|