|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
![]() |
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 38 39 »
Показано 481-495 из 571 сообщений
91.
Ланачка
(14.01.2013 19:50)
Настасья полностью вас поддерживаю!!!
|
90.
Настасья
(14.01.2013 12:38)
Добрый день "уважаемые" мамочки,бабушки!Вы что тут несете? \Врачи в гос.поликлинике плохие?!Так,а кто вам запрещет к платным ходить, например в Бионику или Арнику? Ах дорого?! Денежку жалко?! Тогда сидите и молчите, если не в состоянии заработать на супер-пупер-врача-специалиста, который при виде вас будет сиять как самовар, кружиться как наседка на вами, ублажая со всех сторон и соглашаться с вами во всем! Такое чувство,что тут сидят реально неудовлетворенные по жизни люди!!! Все им не то и не так!!! Единицы своих педатров(которым памятник при жизни нужно ставить)хвалят и поддерживают!Большинство из недовольных на самом деле из себя ни чего и не представляет! Обычная серая масса, которая питает свой "мозг" жалобами и скандалами! Вы научитесь сначала сами к докторам относиться с уважением, а не как к обслуживающему персоналу на побегушках!Хочется пожелать терпения и доброго здоровья руководству поликлиники, педиатрам Кожиной, Кузнецовой и неврологу Борисовой!!!
|
89.
Ланачка
(13.01.2013 22:45)
Ольга ваша догадка это глубокое заблуждение, я работаю совсем в другой отрасли. А про отношения, относитесь к людям, так как бы вы хотели относились к вам.
|
88.
ольга
(13.01.2013 20:19)
Какая ярая защитница объявилась, и на красмаме и здесь. Говорилось не о её нарощенных ресницах, а о отношении к людям. Слышит только себя и больше не кого, она богиня, а остальные все поданные. Надменная и грубая. А вы Ланочка, неверное ОНА и есть 
|
87.
Ланачка
(13.01.2013 03:33)
А что доктор не человек, не должен хорошо выглядить, ресницы наклеить, это надо было вашего разрешения спросить. Хожу на приемы и вижу декретированных мамочек с грудным ребенком и чуть ли ни 5ти см нарощенными ногтями, вопрос зачем ей сидящей дома такие огромные ногти. Все вы так рветесь судить кого то, да ещё и требуете наказания, причем как можно сильнее, и все потому что вы так решили и вы такие супер хорошие по сравнению с ними с их ничтожными зарплатами, можно их и добить. И этим вы думаете совершили подвиг. Это низко и подло. Да кто вы такие тебовать наказания? Как кого то судить вы судьи, а себя адвокаты!!!
|
86.
feioly
(10.01.2013 13:08)
E-mail
И вторая ситуация - в конце декабря выписались с ребенком из больницы, при выписке лечащий врач при мне по телефону передала данные в регистратуру, чтобы врач участковый к нам пришел. Участковый мало того, что не пришел, так еще и нас отругал, что мы сами не пришли на прием. Это, я считаю, уже халатность. 2 участок, поликлиника на Мирошниченко 2. Заранее спасибо, если хоть как-то отреагируете ии примите к сведению.
|
85.
feioly
(10.01.2013 13:08)
E-mail
Уважаемая администрация, хочу обратить Ваше внимание на следующую ситуацию: позвонила в поликлинику на Новой Заре 25 декабря с просьюой записать нас к психологу на посленовогоднее время, сказали, что записи нет еще, звоните 29 декабря. Позвонила 29 декабря в 11 утра, ответ - звоните вечером, запись будет. Розвонила в 16.10, ответ - записи нет, звоните в первый рабочий день. Звоню вчера - психолог ушел в отпуск! Разве врачи могут неожиданно уйти в отпуск? Разве регистратура не в курсе очередных отпусков врачей? И теперь я вынуждена ждать месяц (а ждать мы не можеем, т.к. проходим комиссию) или оплачивать частный прием за 1200. Может, для регистраторов это и не деньги, на по моему бюджету бьет. Регистратор, кстати, Монахова (могу ошибатся в написании, т.к. на слух). Прошу Вас разобраться, копию этого письма направлю еще и в страховую, они тоже рассматривают подобные жалобы.
|
84.
Людмила
(09.01.2013 14:25)
E-mail
Добрый день! Пытаюсь записаться к врачу через веб - регистратуру - почему - то высвечивается только 2 врача, а к осальным по старинке что ли записываться. Обратите внимание. Заранее спасибо.
|
83.
мария
(05.01.2013 14:35)
у нас второй участок- я в тихом ужасе от врача- ей не детишек лечить нужно,а по клубам зависать ресницы наклеены на пол-лица,ногти и на нас внимания никакого- по 5 раз спрашиваю одно и тоже-мне так надменно отвечают,кошмар просто,как то на приеме унюхала запах перегара,не свежий хочется поменять врача-можно это как то сделать? или все таки нет?
|
82.
Мацкевич марина
(29.12.2012 22:46)
E-mail
Ну верхнюю одежду снимать надо, в пустой пк кто её украдет? В кабинете деток раздевают если что... Я благодарна Кожиной Т. В. Всегда приветливая, внимательная... В прошлом году 31 декабря в субботу сестра с племянником приходила на прием , т.к. заболел , без всякого хамства ... Лично Наша семья благодарна Нашему врачу, всегда поможет, даже если что то случалось я звонила ей на сотовый личный номер, она не разу мне не нахомила и не нагрубила, очень благодарна ей то, что оперативно мою дочку отправили на обследование, помогла очень в оформлении инвалидности для своего ребенка... Ходим уже 2 года к ней... Иногда и без очереди заходим, и не разу не выставила нас... Всех С наступрающим Новым годом, терпения Вам всем и здоровья Вам и Вашим деткам!!!!!
|
81.
Ольга
(25.12.2012 15:16)
Анна Николаевна, она же Марина Александровна (очевидно по стилю написания) не тратьте время на эти письма- пойдите и поговорите с зав. п-кой или ещё раз с врачем. Не знаю, что уж там случилось, но про Кожину и правда никогда ничего плохого не слышали.
|
80.
Аноним
(25.12.2012 15:00)
Работала в этой б-це хоть небольшим, но администратором. Могу сказать одно: писать на сайт нужно, т.к. каждая жалоба очень жёстко разбирается и врачи наказываются как материально, так и административно.  На сайт, конечно может написать кто угодно, в том числе и врач на которого жалуются. Но вот про модератора вы зря: удаляются только тексты содержащие ненормативную лексику. Да и заниматься спасением репутации поликлиники на сайте тоже никто не будет. Ну а как родитель считаю, что любой медработник обязан быть тактичым и безупречно выполнять свой профессион. долг. К сожалению не всегда это так... Всех с наступающим праздником!
|
79.
Марина Александровна
(25.12.2012 00:45)
Никогда не соглашусь с формулировкой: "как бы там ни было, помощь вам оказали". "Помощь" стоит оказать некомпетентному врачу в вопросе наискорейшего перевоспитания (как минимум). Не стану отрицать, что многие врачи - прекрасные люди, которые действительно хотят и готовы помогать людям, возможно, что и Кожина Т.В. не является "запущенным случаем", и данная ситуация - случайность, однако всецело поддерживаю Анну Николаевну в указанных обстоятельствах. Администрация обязана принять меры. А все эти нападки якобы благодарных пациентов - не более чем попытка спасти репутацию поликлиники, которая, судя по предыдущим жалобам, уже изрядно подмочена. Уважайте себя и будьте здоровы.
|
78.
Марина Александровна
(25.12.2012 00:44)
Во-первых, человек зашел С верхней одеждой, а не В ней, следовательно все обвинения по поводу "не на вокзале", в столь любезной форме предъявленные очевидно наиболее тактичными пациентами, отпадают сами собой. И мы даже не будем задаваться вопросом, почему, собственно, не работал гардероб. Во-вторых, по каким причинам врач отказывается осматривать ребенка без температуры? Мы опять же не будем затрагивать вопросов нравственности, вспоминать клятву Гиппократа, которой Кожина Т. В., судя по отзывам, являющаяся образцом благородства и приветливости, должна неукоснительно следовать (в конце концов, кого в наше время интересуют такие мелочи, как клятвы). У ребенка температура была, к тому же сыпь, насколько я понимаю. Фактология такова: хамство и отказ добровольно исполнять свои прямые обязанности.
|
77.
Марина Александровна
(25.12.2012 00:44)
О модераторе верно подмечено, обратите внимание, что на каждую жалобу почти тут же пишутся положительные отзывы. Если же среди "кидающихся грудью защищать" врача, который нахамил в силу неизвестных нам обстоятельств, проявив тем самым свой полнейший непрофессионализм, и найдутся "живые" люди, то обращу внимание на исходный текст жалобы.
|
|