Контакт-центр 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95
Стационар 986-96-30 доб. 791
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 38 39 »
Показано 466-480 из 571 сообщений
106. марина   (02.03.2013 21:23)
0   Спам
я это к тому напиасала, что не надо давать дезинформацию пациентам, если не знаете сами расписание. можно просто сказать: "позвоните и узнайте расписание". мы Вам верим, а получается вот так. и дерзить, уважаемая КОКО не стоит... и прежде чем отвечать на всеобщее обозрение, научитесь писать без пунктуационных ошибок... а то читать даже неприятно!

105. КОКО   (02.03.2013 10:30) E-mail
0   Спам
К тому же все расписания к узким специалистам можно посмотреть на этом сайте.В разделе (расписание работы).Или вы только видите гостевую книгу!

104. КОКО   (02.03.2013 10:21) E-mail
0   Спам
Что из мухи слона раздувать уважаемая Марина.Сами то не можете узнать расписание стоматолога,чтобы не тратить свое драгоценное время на ожидания.Что всю вину перекладывать на врачей.Всякое бывает.Такое ощущение что для педиатров рожаете! С наступающим 8 марта дорогие женщины!

103. марина   (22.02.2013 22:41)
0   Спам
прошу принять меры! меня с 9-ти месячным ребенком отправили на плановый осмотр к стоматологу, написав при этом время его приема с 9:00 до 17:00. когда мы пришли в стоматологию в 13:45, нам сообщили что сейчас проводится уборка кабинетов и до 14:00 мы не сможем пройти осмотр. в очереди мы оказались шестыми, причем перед нами была девочка с острой болью, которой, после начала приема вркча, оказывали помощь 20 минут! а у меня еще два ребенка и я не могу так попусту терять свое время из-за чьей-то некомпетентности в каких либо вопросах. сообщите, пожалуйста, своим врачам как принимает врач-стоматолог! спасибо за понимание.

102. Анна Николаевна   (21.02.2013 11:45)
0   Спам
Продолжаю № 102-103. Хотя и запись в Гостевой - это, безусловно, необходимая мера - сайт читают родители, а значит, мы можем рассчитывать на взаимопонимание. Уверена, что оставляя свои комментарии, мы влияем на качество предоставления медицинской помощи и культуру поведения родителей и медицинского персонала.
И немножечко по поводу платной и бесплатной медицины: все ли понимают, что муниципальные поликлиники существуют, в том числе, на непосредственно наши с вами налоги (НДФЛ) и на налоги/взносы наших работодателей? Будьте здоровы!
И еще. Уважаемые модераторы или разработчики сайта или.., пожалуйста, увеличьте объем поля для комментариев. Заранее, благодарна.

101. Анна Николаевна   (21.02.2013 11:33)
0   Спам
Продолжаю (№102). Так вот, в описанной ситуации, Мамочки (слава Богу, поддерживаемые педиатрами) вынуждены прийти без записи, т.к. необходим осмотр и справка. Мой ребенок учится и пропускать занятия в ожидании свободной записи, как минимум, не разумно. До тех пор, пока Администрация не решит данный вопрос (хотя бы объявлением на двери кабинета, а лучше - выдачей талона (Галина, поддерживаю Вас всецело)) - неизбежно будут возникать столкновения между записавшимися и нет. Галина, Мария и другие родители - запись в Гостевой книге необходимая, но недостаточная мера. Предлагаю: пишите Заведующему поликлиникой (тоже по электронке). На мою жалобу о недопустимом (хамском) отношении "врача" Кожиной - Заведующий отреагировал оперативно, надеюсь, что это принесло и принесет бОльшую пользу.

100. Анна Николаевна   (21.02.2013 11:01)
+1   Спам
Доброго здоровья! Касательно темы "ПРИЕМ БЕЗ ЗАПИСИ" №№ 94-95 Мария, № 99 Галина.
Очевидно, что в этом вопросе виноваты не только Мамочки (хотя недобросовестных, увы, хватает), но и, в первую очередь, Администрация поликлиники. В частности, не проработан вопрос приема детей после выздоровления. Лично и неоднократно сталкивалась с данной проблемой. Заболел ребенок - вызвали врача на дом (огромное спасибо Марине Михайловне, 4 уч. - всегда внимательна), когда будем здоровы - одному Богу известно, поэтому записаться заранее, как ув. Мария, ОБЪЕКТИВНО невозможно. А если и возможно, то запись зачастую уже закончена.

99. ******   (20.02.2013 09:37) E-mail
+1   Спам
проходили медосмотр и нас отправили в другую поликлинику к лору, мы недавно переехали с другого города и по этому поводу врач сказал:, что вы сюда все претесь сидели бы там, я была в шоке, полный город заезжих из других стран, но когда своим такое говорят, извините. нет слов. и какое ей дело где мне жить, я не у нее на квартире живу,не ее место занимаю.

98. Галина   (20.02.2013 09:21) E-mail
0   Спам
Про платные клиники: не выход, деньги выложишь по полной, а толку нет. Не жалко если есть результат, но в моем случае, видела только вытяжку денег, и не только в моем. Качество обслуживания конечно выше, вот за это и берут. В поликлинике нас к сожалению приняли не очень тепло, при чем медсестра, до сих пор не понимаю за что. Все остальные слава богу не хуже , чем в платных. Была свидетелем во взрослой поликлинике хамского отношения к пациенту, довели до слез больную, при чем на пустом месте. В пол №3 в регистратуре очень приветливые девочки.
Поэтому давайте мамочки поберегем нервы наших врачей, они нам очень нужны.

97. Галина   (20.02.2013 09:21) E-mail
+1   Спам
По поводу наклеенных ресниц, то хочется сказать, что она такой же человек как и мы, наверняка было торжественное мероприятие накануне или ожидали этого дня (свадьбы, корпоративные мероприятия), что ж им везде в белом халате появляться.
По поводу очереди без записи: запись повод для скандалов в коридоре, предлагаю отменить, потому что мамочки все на взводе и врача дергают постоянно. Часто мамочки ведут себя так, как-будто им не приходилось приходить на прием после перенесенной болезни и где присутствует необходимость срочного осмотра, как правило время записи на неделю вперед уже занято а осмотр необходим. Лечащий врач сам говорит о том, что нужно прийти тогда-то, без записи, и вот приходится чуть ли не всем в очереди объяснять эту ситуацию. Либо выдавать больному после посещения его на дому и если есть необходимость последующего осмотра, карту (талон) свободного посещения, разовую естественно и написать об этом на кабинете. Вопрос думаю будет исчерпан.

96. Маргарита   (18.02.2013 20:23) E-mail
0   Спам
Хочу поблагодарить педиатра 9 участка, Елену Анатольевну. Очень хороший врач, всегда доброжелательна, никаких толп в очереди, прием проходит быстро и оставляет только положительные эмоции. Хочу пожелать здоровья и счастья.
Самой поликлинике желаю, чтобы наконец-то оптимизировали работу регистрации. Это очень неудобно, когда один человек выбивает талоны, ищет карты и попутно отвечает на бесконечные телефонные звонки. И что самое поразительное, что при наличии 2 человек, работает всегда только одно окно, выполняющее сразу все функции.

95. Маргарита   (18.02.2013 20:22) E-mail
+1   Спам
Хочу пожелать регистраторам побольше терпения, а то сегодня был даже инцидент, что темненькая молодая регистратор, позволила себе по глумиться над человеком, вместо доступного объяснения к кому и каким образом обратиться по интересующему вопросу. Не считаю нормальным, когда работники через пень колоду выполняют свои профессиональные обязанности, резки, грубы и стараются побыстрее от тебя отмахнуться с твоими вопросами.
И хотелось бы уже увидеть более человечную гардеробщицу. Разве можно пускать работать в детские учреждения людей, которые терпеть не могут контакты с детьми? Это единственное место, где мой ребенок не может сам взять свою куртку, потому что к нему относятся с пренебрежением.
Спасибо всем, кто умеет, может и хочет выполнять свою работу.
Именно на порядочных, приветливых и сдержанных людях - еще как-то держится наше общество.

94. Ольга   (11.02.2013 08:39) E-mail
0   Спам
Хочу поблагодарить детского стоматолога Зайцеву Марину Евгеньевну! Чудесный человек и отличный врач! Лечили зубик сыну, 2,8 года, без проблем поставили пломбу благодаря именно ей. Разговаривает с ребенком, успокаивает его, отвлекает, словом - детский врач от природы, профессионализм прослеживается во всем. Успокоила малыша, дала рекомендации что и как делать для профилактики, теперь нас ничего не беспокоит, но что самое главное - ребенок не боится врачей. Спасибо вам большое! Берегите столь ценный кадр!

93. Мария   (23.01.2013 00:18) E-mail
+1   Спам
началась потасовка прямо в коридоре, мы конечно же не хотим пропускать эту толпу,мы тоже простите с детьми пришли,на те же прививки и осмотр!В итоге врач объявляет,прием по записи в любой день,и если вы (кто без талонов) дождетесь свободное время, она примет. В итоге у врача подпорчено настроение, у нас, и у мамочек этих.Люди такие сейчас... Для чего тащить своего малыша в поликлинику без записи,чтобы обрекать его на сидение в очереди часами, сосание титьки в корридоре,ощущать на себе чихание и кашли (не все здоровыми приходят в дни здорового ребенка) - пока дождутся свободное время!Так что обвинять мы можем кого угодно сейчас, врачей, министерство образования. А сами?Неужели трудно раздеться в раздевалке?неужели трудно одеть бахилы? Неужели трудно записаться на прием, а не ждать пока твоего ребенка кто то пожалеет, кто то.... но не мать!

92. Мария   (23.01.2013 00:18) E-mail
+1   Спам
Записались на прием неделю назад.Прихожу 10 мин до приема. Около кабинета человек 6-7 мамашек с детьми.Спрашиваю у кого какое время,отзывается только одна.Остальные потупили глазки и молчат.Когда из кабинета выходит пациент,срывается одна грудничком и бежит в кабинет,тут же в кабинет идет женщина,которая отозвалась мне по времени.Выясняется,та что с грудничком,утверждает,ей не надо записываться, потому что 1.сегодня день здорового ребенка и 2. она никогда не записывалась! И остальные сидящие молчащие ранее,ее стали поддерживать,т.е. они пришли по этим же правилам, ничего не знаю, никакие талончики на время мне не нужны! ТОГДА ПРОСТИТЕ ДЛЯ ЧЕГО НАПИСАНО НА ОКОШКЕ РЕГИСТРАТУРЫ, ЧТО ПРИНИМАЮТ ПЕДИАТРЫ СЕЙЧАС ВСЕХ ПО ЗАПИСИ?


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск