|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
![]() |
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 38 39 »
Показано 121-135 из 571 сообщений
451.
Солодовникова Яна Витальевна
(16.01.2023 12:56)
E-mail
Хотела бы выразить огромную благодарность детскому массажисту поликлиники #2 Уланову Олегу Вадимовичу за его профессионализм, добросовестное отношение к работе, невероятную человечность (очень приятный, располагающий к себе доктор) и доброту к малышам и их родителям!! Мастер своего дела! Побольше бы таких людей в наших поликлиниках, особенно в детских! Максимально все доходчиво объясняет в процессе массажа, что и как, для чего, все действия уверенные, бережные, поэтому я лично себя чувствую спокойно, что мой сынок (ему всего лишь 2 месяца) в надёжных руках и ему не навредят! Олег Вадимович дает полную ценную информацию по дальнейшим действиям для домашнего массажа! На сеансах массажа наш сынок всегда улыбается, ему очень нравится! Большое спасибо!
|
450.
Луцевич Екатерина Константиновна
(11.01.2023 23:08)
E-mail
Хотела выразить огромную благодарность медперсоналу Оториноларингологического стационара КГБУЗ «КМДБ №4», а именно, заведующей Каширцевой И.А., врачу-оториноларингологу Горбушиной М.В., которая проводила операцию, анестезиологам Кайрыш Е.А. и Буркину Н.Н. и всем дежурным медсестрам, которые всегда готовы были прийти на помощь. Спасибо за бережный уход, чистую уютную палату с ежедневной почасовой уборкой, радушную благожелательную атмосферу в стационаре, очень трепетное отношение к маленьким пациентам, что особенно важно, так как многие детки лежат одни, без мам, и, конечно, для них это невероятный стресс, и когда рядом находятся очень заботливые и чуткие врачи, которые все расскажут, ответят на интересующие вопросы, подбодрят мам и деток, немного пошутят, пребывание в больнице становится намного комфортнее и безопаснее. Искреннее спасибо от всех мам за здоровье наших деток.
|
449.
Томилова Оксана
(11.01.2023 14:22)
E-mail
Добрый день! Заболел ребенок возрастом 2,5месяца, температура 38,5 и кашель. Вызвала врача на дом. Дежурный врач была без маски, осмотрела ребенка, сделала экспресс тест на коронавирус. Тест был проведен не корректно, так как контрольная полоса не проявилась. Было назначено лечение на 5 дней. Врач предупредила, что температура может держаться до 5 дней. Дальнейшее наблюдение со слов врача должно быть на дому, однако спустя 6 дней врача так и не было. До зав.поликлиникой не дозвониться.
|
448.
Ирина
(11.01.2023 09:40)
E-mail
Ремонт более менее сделали, а работать персонал не научили. Грубые хамки. Были сегодня на осмотре в 1 кабинете. Прям у входа лечит один стоматолог, на осмотре другой. Пригласили ребенка на осмотр, пока второй уже сидит в кресле, осматривал врач ребенка - на стуле, у входа. Как попало, тяп ляп. Про аккуратность, видимо, никогда и не слышали. Обращаю внимание, что соблюдение санпинов полностью отсуствует!!! Ремонт сделали, а на перчатки ОДНОРАЗОВЫЕ денег нет, осматривают всех "одними" перчатками. О всех сегодняшних нарушениях обязательно сообщу в МинЗдрав!
|
447.
Томилова Оксана
(09.01.2023 08:43)
E-mail
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность детскому массажисту Уланову Олегу Вадимовичу. Проходили курс массажа в декабре, дочери было 2 месяца. Олег Вадимович прекрасный специалист, очень грамотный. Внимательно изучает мед карту и проводит массаж с учетом особенностей ребёнка. Он сразу нашел подход к дочери, за все 10 сеансов ребенок ни разу не заплакал! Очень тактичное и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Результат после массажа заметен. Кроме того, Олег Вадимович дал рекомендации по занятиям с ребёнком дома. Спасибо за Вашу работу!
|
446.
Надежда Надешкина
(29.12.2022 19:54)
E-mail
Сегодня был завершающий день лечения моей дочери в стационаре данной Больницы. Очень хочу отметить, помимо доктора Шнейдер Е.А, медсестёр. Медицинскую сестру по физиолечению Иванову Елену Владимировну, медицинскую сестру высшей категории Ковалеву Елену Викторовну. Именно эти медицинские работники проводили дочери лечение. Ещё хочу отметить радушие, доброту и тепло, с которым нас каждый день встречала медицинская сестра Попова Наталия Викторовна! Спасибо Вам всем за ваш труд!!!
|
445.
Елена
(26.12.2022 23:20)
E-mail
Добрый день! Хочу выразить благодарность Писчасову Д.В. за быстрый ответ на сообщение и содействие в получении медицинской помощи!
|
444.
Надежда Надешкина
(26.12.2022 22:18)
E-mail
Хочу отметить Шнейдер Евгению Анатольевну! Очень грамотного, отзывчивого и безгранично доброго врача! Благодаря ее профессионализму детишки стационара, нуждающиеся в помощи, имеют счастье быть здоровыми! Моя дочь не первый раз проходит лечение в стационаре и я могу с уверенностью сказать- данный доктор выполняет свои обязанности и свой долг на все 100%! Спасибо от всей души!
|
443.
Наталья
(26.12.2022 10:04)
E-mail
Это издевательство на людьми!!! Я трижды в течении получаса слушала автоответчик. Затем брали трубку,начинали записывать и связь обрывалась.
|
442.
Татьяна
(22.12.2022 11:24)
E-mail
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему участковому педиатру Гармаевой Маргарите Юрьевне за Ваш профессионализм, за заботу и внимание, за Ваше Человеческое отношение к нашим маленьким деткам. Уважаем и ценим Вас . И отдельное спасибо нашей медсестре Колмоковой Любовь Александровне, всегда поможет при обращении, ответит на все вопросы, относится с пониманием.
|
441.
Анастасия Дмитриевна Вахнина
(21.12.2022 20:17)
E-mail
Говорю спасибо! Всем, кто создает атмосферу и поддерживает условия в Лор стационаре на Юшкова. Я искренне хочу поделиться чистотой, бережным отношением к пациентам и родителям в этой больнице. Чистое новое белье, не нужно приносить посуду, перекрываются батареи, очень вкусное питание, разнообразные блюда из мяса, супы как дома. Дают десерт, фрукты, соки и даже шоколад. Может я так удачно попала? Но после трех дней пребывания в этой больнице, мне захотелось написать о Доброжелательном и заботливом отношении к пациентам. У меня ребенок с синдромом Дауна и в этой больнице мы чувствуем себя комфортно, так же, как все ). Отдельное спасибо нашему врачу, заведующей отделением Сидоровской Марине Николаевне. Операция у нас была непростая, экстренная, и я поверила врачу, почувствовала спокойствие и уверенность. Еще раз благодарю Руководителя оториноларингологического стационара и весь персонал! Спасибо за ваш профессионализм и заботу о пациентах! 21.12.2022 г.
|
440.
Юлия Иванова
(20.12.2022 00:52)
E-mail
Оформила вызов на дом 19.12.22, у ребёнка всё выходные была высокая температура и сильная заложенность носа. На вызов к нам пришла М. Ю. Гамаева, ребёнка посмотрела, мазки взяла, назначение выписала. Понравилась сразу. Отношение доброжелательное, ребёнка посмотрела, объяснила мне всё. Должна отметить, что педиатры вообще не заостряли внимание на каплях в нос и изотоническом растворе, но этот педиатр нам конкретно сказала, какие нам нужны капли и какой изотонический раствор. Мы всё купили и лечение начали в этот же день. Нос засморкался у неё, сопли стали выходить огромадные, нос у неё задышал, конечно, потом снова его закладывает всё равно, но и идём и сморкаемся , откладывает. Прогресс виден за первую половину дня. Марина Юрьевна, спасибо! Продолжаем ваше лечение!
|
439.
Анна
(19.12.2022 11:11)
E-mail
Добрый день. До call-центра не дозвониться! У ребёнка температура, приехали в поликлинику, направили нас в 5 кабинет. Ожидаем уже 2 час, очередь большая... Приём одного пациента длится 20 мин.Коридор не проветривается, стоит духота,народу битком, и здоровые детки, которые пришли за справками и больные, все вместе находятся. Возмущению нет предела! Приходишь за помощью, уходишь еле живой!
|
438.
юлия полежаева
(19.12.2022 10:43)
E-mail
Невозможно дозвониться вызвать врача на дом!!!! Это какой умный человек придумал такой способ дозвона!!! просто слов нет. 15 минут слушала дебильный автоответчик. Нервы на пределе уже. Просто нужен больничный, а так бы сами лечились без врача.
|
437.
Татьяна
(15.12.2022 06:16)
E-mail
Добрый день!
Выражаю огромную признательность персоналу детской поликлиники номер 3. А именно, педиатру Бычковой Марии Александровне и медсестре Приходько Елене Юрьевне! Спасибо большое за ваше чуткое и профессиональное отношение к пациентам, внимание и доброту, за тёплую атмосферу которая живет в вашем тандеме. Благодарю от всей души за Ваш бескорыстный и благородный труд! Желаю Вам профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд! Крепкого здоровья Вам и вашим близким!
|
|