|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
|
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 »
Показано 541-555 из 564 сообщений
24.
Нюша
(21.02.2012 19:54)
E-mail
Куда смотрит заведующий поликлиники на Юшкова?Врач со 2 участка замученная,с 2 приемов отправили на вызова с двух участков.А есть доктора ,которые сидят в 14 кабинете не загруженные,и на приеме нет порой никого..Скоро побегут и от сюда врачи.Не умеют организовать правильно прием.
|
23.
Лида
(13.02.2012 23:26)
Я бы о компетентности судить не взялась. А ЛОРа с пузиком видела перед Н. годом, наверное в декрете. Но кабинет работает, я видела. И где то дневной стационар ЛОР у них заработал.
|
22.
ЗОЯ
(13.02.2012 08:44)
К Лору мы попали на второй день: при обращении в рег-ре записали мой номер тел. и в этот же день позвонили и пригласили на приём. Я осталась очень довольна.
|
21.
EnlilipWeri
(20.01.2012 15:16)
E-mail
Просто хорошая страничка
|
20.
ирина игоревна
(10.01.2012 03:48)
E-mail
согласна со светланой что талоны это бред,не можем уже пол года пройти врачей т.к нет талонов!!!!что за ужас примите меры!
|
19.
ирина игоревна
(10.01.2012 03:44)
E-mail
|
18.
полина
(13.12.2011 12:51)
E-mail
Я сама врач, и все понимаю, что не так просто с финансированием, но я в шоке от филиала поликлиники в Академгородке. Грязь, неухоженность, нет компьютера в регистратуре, а участковая- молодая, но нет в ее глазах "горения", вялая, ничего не спросит и не посоветует. Нельзя так...
|
17.
Zina
(29.11.2011 23:13)
E-mail
Всегда врачи с других участков принимают! Нам ни разу не отказали ни в осмотре,ни в выдачи справки или анализов,даже если мы сознательно идем не по расписанию! Просто по-человечески можно обратиться к доктору,а не устраивать скандал и с "наездом" что-то требовать.
|
16.
Евгения
(25.11.2011 06:54)
E-mail
Почему у всех участковых есть хотя бы один день в неделю расписание до 18.00,а на 6 участке нет.Как быть если работаем до 17.00 и нужно попасть к врачу своего участка,ведь другой не примет?
|
15.
Света
(14.11.2011 13:17)
Я просто не иогу молчать. В детской поликлинике №3 по Новой Зари 1, от невролога Борисовой просто в Ужасе!!!! Мало того что она пугает всех подряд своими историями, из за этого прием ведется очень долго, тогда смысл делать запись?! Никогда не моет руки при осмотре ребетишек.. Почему педиатры моют, а она нет.. Она особенная такая?! Для нас самые адекватные это наш педиатр, хирург, стоматолог, гинеколог, эндокринолог.
|
14.
Юлия
(01.11.2011 15:10)
Я в шоке от комментариев,так как нам с моей малышкой все понравилось.
|
13.
Вера Петровна
(27.10.2011 17:43)
Ещё год назад тоже бы написала подобный отзыв: что всё плохо и все плохие. А сейчас знаю точно: жизнь моему ребёнку спасли врачи. Давайте будем друг к другу добрее. И то, что врачи не идут работать в поликлиники есть и наша с вами заслуга!
|
12.
юлия
(09.10.2011 06:37)
Ввели запись к педиатору, в регистратуре говорят приходите и так примут,а на деле оказалось,что один врач принимает сразу два участка,т.е.две записи и еще мы ,которые пришли без записи!ЭТО БЫЛ КОШМАРРРР!неужели нельзя все отладить по путнему на дворе уже 21 век!Если уж врач заболел,то ведь можно распределить народ с одного участка по разным педиаторам,а не всех к одному,а то получается в один кабинет очередь в 20 человек,а в другом никого.
|
11.
Дарья
(21.09.2011 20:04)
Я просто в шоке... От невролога Борисовой ЕЛ... Пугает страшилками, и говорит что попало... Проплакала весь вечер после посещения Невролога...
|
10.
Кэт
(21.09.2011 19:45)
Наконец-то заезд для колясок сделали нормальный. Только не на всех колясках можно заехать...
|
|