Call-центр детских поликлиник 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905)
Лор-отделение 247-80-15
Лор-травмпункт 247-80-28
Рентгенкабинет 223-50-05
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 36 37 »
Показано 466-480 из 552 сообщений
87. Ланачка   (13.01.2013 03:33)
-1   Спам
А что доктор не человек, не должен хорошо выглядить, ресницы наклеить, это надо было вашего разрешения спросить. Хожу на приемы и вижу декретированных мамочек с грудным ребенком и чуть ли ни 5ти см нарощенными ногтями, вопрос зачем ей сидящей дома такие огромные ногти. Все вы так рветесь судить кого то, да ещё и требуете наказания, причем как можно сильнее, и все потому что вы так решили и вы такие супер хорошие по сравнению с ними с их ничтожными зарплатами, можно их и добить. И этим вы думаете совершили подвиг. Это низко и подло. Да кто вы такие тебовать наказания? Как кого то судить вы судьи, а себя адвокаты!!!

86. feioly   (10.01.2013 13:08) E-mail
0   Спам
И вторая ситуация - в конце декабря выписались с ребенком из больницы, при выписке лечащий врач при мне по телефону передала данные в регистратуру, чтобы врач участковый к нам пришел. Участковый мало того, что не пришел, так еще и нас отругал, что мы сами не пришли на прием. Это, я считаю, уже халатность. 2 участок, поликлиника на Мирошниченко 2. Заранее спасибо, если хоть как-то отреагируете ии примите к сведению.

85. feioly   (10.01.2013 13:08) E-mail
0   Спам
Уважаемая администрация, хочу обратить Ваше внимание на следующую ситуацию: позвонила в поликлинику на Новой Заре 25 декабря с просьюой записать нас к психологу на посленовогоднее время, сказали, что записи нет еще, звоните 29 декабря. Позвонила 29 декабря в 11 утра, ответ - звоните вечером, запись будет. Розвонила в 16.10, ответ - записи нет, звоните в первый рабочий день. Звоню вчера - психолог ушел в отпуск! Разве врачи могут неожиданно уйти в отпуск? Разве регистратура не в курсе очередных отпусков врачей? И теперь я вынуждена ждать месяц (а ждать мы не можеем, т.к. проходим комиссию) или оплачивать частный прием за 1200. Может, для регистраторов это и не деньги, на по моему бюджету бьет. Регистратор, кстати, Монахова (могу ошибатся в написании, т.к. на слух). Прошу Вас разобраться, копию этого письма направлю еще и в страховую, они тоже рассматривают подобные жалобы.

84. Людмила   (09.01.2013 14:25) E-mail
0   Спам
Добрый день! Пытаюсь записаться к врачу через веб - регистратуру - почему - то высвечивается только 2 врача, а к осальным по старинке что ли записываться. Обратите внимание. Заранее спасибо.

83. мария   (05.01.2013 14:35)
0   Спам
у нас второй участок- я в тихом ужасе от врача- ей не детишек лечить нужно,а по клубам зависать ресницы наклеены на пол-лица,ногти и на нас внимания никакого- по 5 раз спрашиваю одно и тоже-мне так надменно отвечают,кошмар просто,как то на приеме унюхала запах перегара,не свежий хочется поменять врача-можно это как то сделать? или все таки нет?

82. Мацкевич марина   (29.12.2012 22:46) E-mail
0   Спам
Ну верхнюю одежду снимать надо, в пустой пк кто её украдет? В кабинете деток раздевают если что...
Я благодарна Кожиной Т. В. Всегда приветливая, внимательная... В прошлом году 31 декабря в субботу сестра с племянником приходила на прием , т.к. заболел , без всякого хамства ... Лично Наша семья благодарна Нашему врачу, всегда поможет, даже если что то случалось я звонила ей на сотовый личный номер, она не разу мне не нахомила и не нагрубила, очень благодарна ей то, что оперативно мою дочку отправили на обследование, помогла очень в оформлении инвалидности для своего ребенка... Ходим уже 2 года к ней... Иногда и без очереди заходим, и не разу не выставила нас...
Всех С наступрающим Новым годом, терпения Вам всем и здоровья Вам и Вашим деткам!!!!!

81. Ольга   (25.12.2012 15:16)
-1   Спам
Анна Николаевна, она же Марина Александровна (очевидно по стилю написания) не тратьте время на эти письма- пойдите и поговорите с зав. п-кой или ещё раз с врачем. Не знаю, что уж там случилось, но про Кожину и правда никогда ничего плохого не слышали.

80. Аноним   (25.12.2012 15:00)
+1   Спам
Работала в этой б-це хоть небольшим, но администратором. Могу сказать одно: писать на сайт нужно, т.к. каждая жалоба очень жёстко разбирается и врачи наказываются как материально, так и административно. wink На сайт, конечно может написать кто угодно, в том числе и врач на которого жалуются. Но вот про модератора вы зря: удаляются только тексты содержащие ненормативную лексику. Да и заниматься спасением репутации поликлиники на сайте тоже никто не будет. Ну а как родитель считаю, что любой медработник обязан быть тактичым и безупречно выполнять свой профессион. долг. К сожалению не всегда это так... Всех с наступающим праздником!

79. Марина Александровна   (25.12.2012 00:45)
+1   Спам
Никогда не соглашусь с формулировкой: "как бы там ни было, помощь вам оказали". "Помощь" стоит оказать некомпетентному врачу в вопросе наискорейшего перевоспитания (как минимум). Не стану отрицать, что многие врачи - прекрасные люди, которые действительно хотят и готовы помогать людям, возможно, что и Кожина Т.В. не является "запущенным случаем", и данная ситуация - случайность, однако всецело поддерживаю Анну Николаевну в указанных обстоятельствах. Администрация обязана принять меры. А все эти нападки якобы благодарных пациентов - не более чем попытка спасти репутацию поликлиники, которая, судя по предыдущим жалобам, уже изрядно подмочена. Уважайте себя и будьте здоровы.

78. Марина Александровна   (25.12.2012 00:44)
+1   Спам
Во-первых, человек зашел С верхней одеждой, а не В ней, следовательно все обвинения по поводу "не на вокзале", в столь любезной форме предъявленные очевидно наиболее тактичными пациентами, отпадают сами собой. И мы даже не будем задаваться вопросом, почему, собственно, не работал гардероб. Во-вторых, по каким причинам врач отказывается осматривать ребенка без температуры? Мы опять же не будем затрагивать вопросов нравственности, вспоминать клятву Гиппократа, которой Кожина Т. В., судя по отзывам, являющаяся образцом благородства и приветливости, должна неукоснительно следовать (в конце концов, кого в наше время интересуют такие мелочи, как клятвы). У ребенка температура была, к тому же сыпь, насколько я понимаю. Фактология такова: хамство и отказ добровольно исполнять свои прямые обязанности.

77. Марина Александровна   (25.12.2012 00:44)
+1   Спам
О модераторе верно подмечено, обратите внимание, что на каждую жалобу почти тут же пишутся положительные отзывы. Если же среди "кидающихся грудью защищать" врача, который нахамил в силу неизвестных нам обстоятельств, проявив тем самым свой полнейший непрофессионализм, и найдутся "живые" люди, то обращу внимание на исходный текст жалобы.

76. Василий   (24.12.2012 23:56) E-mail
+1   Спам
Модераторы не дремлет, на одну жалобу уже 800 положительных отзывов написал, просто смех и только. bag batman
с хамством врачей встречался много раз, без внимания оставлять нельзя такое.

75. маша   (24.12.2012 19:33) E-mail
-1   Спам
Мы переехали из Советского района 5 лет назад наблюдлаемся у доктора 6 участка ,но когда ее нет ходим к Кожиной ТВ,Вы знаете никогда сколько раз были на приеме и она приходила к нам по вызову мы не видели ее раздраженной и грубой как Вы говорите, всегда приветлива ,даже на улице встречаемся всегда поинтересуется здоровьем сына. Может Вы сами были невежливы и грубы ведь Вас попросили снять верхнюю одежду и только.А фразу "чего явились" ни один доктор не позволит себе сказать , Вы это зря ,вот я вспоминаю походы в поликлинику в советском районе вот это да,,,,,,а в этой поликлинике я ни от одного сотрудника не слышала грубости и хамства. Всех работников поликлиники поздравляю с Новым годом!Счастья,здоровья, удачи. А Вы Анна Николаевна судя по Вашим описаниям сами себя очень нетактично вели, а еще Вы показали "пример"вежливой , и тактичной мамы своему ребенку.

74. Анна Николаевна   (23.12.2012 19:19)
0   Спам
Продолжение. См. № 75. Напомню, моя цель: добиться того, чтобы и в субботу (не стану ставить под сомнение другие дни недели), когда к Кожиной обращаются родители с других участков, она встречала их обычной фразой "Здравствуйте! Проходите! Что случилось?" или любой другой фразой, демонстрирующей ее готовность помочь, а не той, с которой встретили нас: "ЧЕГО ЯВИЛИСЬ?!", демонстрирующей раздражение, отсутствие культуры общения и главное: нежелание выполнять свой врачебный долг. Справка: с остальными врачами и медперсоналом у меня проблем нет: никто не заносчив, все нормально работают, никто не хамит и не орет. Работают за те же деньги, а может и меньшие, и нет у персонала (за исключением Кожиной) потребности в унижении человеческого достоинства. Просьба к тем, кто собирется оставить комментарий - найдите в себе силы быть объективными, а если мешают обстоятельства, то лучше не пишите... Если это возможно, конечно. Спасибо. Всем здоровья!

73. Анна Николаевна   (23.12.2012 19:12)
+1   Спам
Здравствуйте. Прочла ответные сообщения на №64-66. Забавно! Всего за четре дня - шесть сообщений от "случайно заглянувших" на сайт. И ВСЕ, видимо просто так совпало, хорошо знают Кожину. Ну как тут не подумать, что это результат усилий "всегда внимательного, терпеливого и ТАКТИЧНОГО врача" Кожиной. Но я не только об этом. Что получилось:
Факт - в субботнее дежурство врач нахамил родителю и ребенку (куда вы денете свою одежду - это ВАША проблема! Чего явились в субботу? Без температуры не приму!). Осмотр ребенка врач начал только ПОСЛЕ заявления родителя о жалобе на ее действия и включенного диктофона.
Реакция "случайно заглянувших" родителей - врач МОЛОДЕЦ! Родитель - скандалист. Врачу-благодарность. Родителю-будь рад, что в итоге ребенка все-таки осмотрели и не воюй, и будь добрей! Вывод: адекватной реакции пока нет. Жду ее от заведующего поликлиники.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск