Call-центр детских поликлиник 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905)
Лор-отделение 247-80-15
Лор-травмпункт 247-80-28
Рентгенкабинет 223-50-05
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 36 37 »
Показано 436-450 из 552 сообщений
117. Ланачка   (06.03.2013 18:13)
0   Спам
И в заключении, хочется вам пожелать А.Н. того же, т.е. СПОКОЙСТВИЯ И КРОТОСТИ В ПОСТУПКАХ.

116. Ланачка   (06.03.2013 18:06)
0   Спам
))) Просто смешно! Анна Николаевна ни тем и ни другим я не являюсь! Будучи педагогом, не сложно выставить вам диагноз, который лечится на Курчатого в диспансоре! Здоровья вам Анна Николаевна!

115. Татьяна Петровна   (06.03.2013 17:12)
0   Спам
Почитала отзывы посетителей.Поражена некой Анной Николаевной.Кто Вам дал право рассуждать о "предназначении"доктора Кожиной,давать оценку её прффесионализма?Мой ребёнок наблюдается 5 лет у доктора Кожиной.Никаких претензий!Мы посетители себя не видим.Нам надо всё сразу и без очереди.Сколько раз наблюдала такую ситуацию.Пользуясь случаем поздравляю Татьяну Владимировну и Оксану Владимировну с женским днём!Здоровья вам и огромного терпения !

114. Анна Николаевна   (06.03.2013 16:49)
0   Спам
Здравствуйте, ярая защитница огрехов медперсонала "ЛанАчка" (Вы, наверное, с "КОКО"й дружите...) Судя по тому, что Вы поздравляете СОТРУДНИКОВ поликлиники, т.е. лиц, работающих в одном коллективе с Вами, - Вы тоже трудитесь в поликлинике № 3. Принимая во внимание, что мое сообщение о результатах рассмотрения жалобы на Кожину Вы воспринимаете как ЛИЧНУЮ драму, несложно догадаться КТО негодует под ником "ЛанАчка". А писать под собственным именем страх не дает или стыд? Касательно Вашей мечты о доброжелательных пациентов: примените Правило бумеранга. Спокойствия, кротости в поступках, озывчивости и профессионализма Вам.

113. Ланачка   (05.03.2013 23:26)
0   Спам
Браво Анна Николаевна!!! Уверена,что теперь вам спится гораздо лучше!!! Ещё бы свои адресованые пожелания прменяли на себе. Не забывайте правило бумеранга! Удачи Вам! Поздравляю всех сотрудиков с наступающим праздником! Терпения вам и доброжелательных пациентов!!!

112. ТАТЬЯНА ДАНИЛОВНА.   (05.03.2013 21:06)
0   Спам
Дорогие наши детские доктора!поздравляю вас с наступающим праздником! желаю вам здоровья,счастья в личной жизни.Благодарю,за ваш труд,терпения вам и всего хорошего!

111. [Админ]  (05.03.2013 15:57)
0   Спам
Уважаемые посетители, если Вы не можете добавить комментарий из-за неправильного кода безопасности, то обновите код путем нажатия на картинку с кодом или на значок справа от кода и введите новый код.

110. Анна Николаевна   (05.03.2013 11:35)
0   Спам
Продолжение № 111. Уверена, что Кожина будет внимательней к пациентам и требовательней к собственному поведению. Да, огоромное спасибо за поддержку (№№ 78, 80-81, 82, 97). Для меня это было важно. Особенно, спасибо Марине Александровне (80-81). Подтверждаю свою готовность объединить усилия, в случае если Кожина опять "оступиться". Теперь знаю, как это может быть.
«Кроме основательных познаний, кроме СПОКОЙСТВИЯ и ТВЕРДОСТИ духа, кроме справедливости и КРОТОСТИ в поступках, детский врач не только должен ознакомиться с физиологическими отличиями детского организма, но вместе с тем иметь особую ПРИВЯЗАННОСТЬ к детям» С. Хотовицкий (1874 г. Статья "Врачебная этика и медицинская деонтология в педиатрии", Журнал «Здоровье ребенка» №2 2006.

109. Анна Николаевна   (05.03.2013 11:22)
0   Спам
Хотите результата - обращайтесь письменно к Заведующему. Можно здесь же на сайте через интернет-приемную. Работает. По моей ситуации, возникшей в связи с отказом "врача" Кожиной осмотреть моего ребенка и ее вызывающим поведением (см. № 64-66), обращение к Заведующему привело к следующему результату: 1) Жалоба на действия Кожиной была зафиксирована (теперь никому кто обратиться по поводу недопустимого поведения Кожиной не ответят: ранее жалоб на Кожину не поступало. Поступало!); 2) Жалоба была рассмотрена публично в коллективе (т.е. коллеги в курсе) 3) С Кожиной, забывшей предназначение врача, провели беседу на тему "Этика и диентология в педиатрии".

108. КОКО   (04.03.2013 17:53) E-mail
0   Спам
Хамить я ни кому не собиралась!Если вы настроены негативно на поликлинику,то и флаг вам в руки.Я за порядок и справедливость по отношению к людям.Здоровья вам девочки Мария и Анна Николаевна.

107. Анна Николаевна   (04.03.2013 11:45)
0   Спам
Марина (105, 108), я Вам искренне сочуствую. А на реакцию "КОКО" (106-107) не обращайте внимание. Пробегитесь по сообщениям под ником "КОКО" и Вам станет ясно, что это представитель интересов Хамства и Бардака. Здоровья Вам и Вашим деткам.

106. марина   (02.03.2013 21:23)
0   Спам
я это к тому напиасала, что не надо давать дезинформацию пациентам, если не знаете сами расписание. можно просто сказать: "позвоните и узнайте расписание". мы Вам верим, а получается вот так. и дерзить, уважаемая КОКО не стоит... и прежде чем отвечать на всеобщее обозрение, научитесь писать без пунктуационных ошибок... а то читать даже неприятно!

105. КОКО   (02.03.2013 10:30) E-mail
0   Спам
К тому же все расписания к узким специалистам можно посмотреть на этом сайте.В разделе (расписание работы).Или вы только видите гостевую книгу!

104. КОКО   (02.03.2013 10:21) E-mail
0   Спам
Что из мухи слона раздувать уважаемая Марина.Сами то не можете узнать расписание стоматолога,чтобы не тратить свое драгоценное время на ожидания.Что всю вину перекладывать на врачей.Всякое бывает.Такое ощущение что для педиатров рожаете! С наступающим 8 марта дорогие женщины!

103. марина   (22.02.2013 22:41)
0   Спам
прошу принять меры! меня с 9-ти месячным ребенком отправили на плановый осмотр к стоматологу, написав при этом время его приема с 9:00 до 17:00. когда мы пришли в стоматологию в 13:45, нам сообщили что сейчас проводится уборка кабинетов и до 14:00 мы не сможем пройти осмотр. в очереди мы оказались шестыми, причем перед нами была девочка с острой болью, которой, после начала приема вркча, оказывали помощь 20 минут! а у меня еще два ребенка и я не могу так попусту терять свое время из-за чьей-то некомпетентности в каких либо вопросах. сообщите, пожалуйста, своим врачам как принимает врач-стоматолог! спасибо за понимание.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск