Поликлиника №1 234-71-31 Режим для
слабовидящих
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31 График приема граждан
по личным вопросам
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »
Показано 1-15 из 347 сообщений
0   Спам
347. Валерия   (07.06.2019 17:59) E-mail
Хочу сказать спасибо заведующему поликлиники №3 Швалову Владимиру Геннадьевич и педиатру участка №4 Черепановой Марине Михайловне. Имея направление от спортивного врача, выданное во время диспансереизации, о проведении МРТ коленных суставов, мне удалось быстро согласовать все документы и записаться на эту процедуру. Спасибо

0   Спам
346. Виктория   (23.04.2019 06:18) E-mail
Добрый день! Хотела оставить отзыв о массажисте Анне, но наткуналась на предыдущий отзыв и меня переполняет "удивление", что мягко сказано. В это время я с малышом была в кабинете в дневном стационаре и наблюдала всю картину происходящего. Мамочка уже пришла на процедуру с надменным видом и негативом, не желая настроить себя и малыша на процедуру, не улыбаясь даже своему ребенку, но требуя этого от массажита. Во время массажа сунула ребенку печенье и бутылочку, что я думаю недопустимо в массажном кабинете и в этическом плане и в целях безопасности своего же ребенка. На просьбу массажита убрать питание, было просто сказано: "я не уберу" и все. Вы приходите на массаж, Вы знаете своего ребенка лучше, чем врачи, вы можете подействовать на эмоции своего ребенка, вместо этого вы хамите врачу, не понимая, что это тоже люди и нехотя свое отношение к вам, человек может перенести на ребенка.достаточно 30 минут излучать добрые эмоции, и ребенок и люди вокруг поймают доброжелательное отношение и вся процедура пройдет просто отлично. Мы получаем то же, что и отдаем. Все девушки, работающие в дневном стационнаре, специалисты своего дела. Ве зависет от нас,пациентов. Зайди с улыбкой и прилетит улыбка и твоему малышу и тебе! Люди, будьте добрее!
P.s. У Яна Юрьевны делали массаж 2 раза второму ребенку, и малыш перенес все сеансы просто отлично, улыбаясь и агукая, чего в 6 месяцев очень тяжело добиться и во многом это была заслуга массажита.

0   Спам
345. Евгения   (17.04.2019 13:19) E-mail
Отзыв о работе сотрудника Дневного стационара детской поликлиники №2 (Мирошниченко,2)
...продолжение

У меня 2 детей и массаж мы делали неоднократно, и это всегда было в легкой форме, массажисты, делая свою работу, применяли лишь простые способы отвлечь ребенка -трыкали, люлюкали, напевали песенку, иногда просто озвучивали что делают, давая понять ребенку, что всё хорошо, я же отвлекала игрушками. И вот наконец-то мы идем на бесплатный массаж в свою поликлинику и…

Я понимаю, что на массаж в дневном стационаре отводится определенное время, и выжидать пока ребенок успокоится на это просто нет времени. И все же элементарные нормы общения с детьми стоило бы соблюсти. Ведь даже взрослому всегда приятней и комфортней в дружелюбной и приветливой обстановке.

Мне повезло, мой ребенок вел себя спокойно на массаже, лишь изредка хныкал, его легко можно было отвлечь. Несмотря на это, желания больше нет ходить на массаж к этой девушке. Охарактеризовать ее работу можно так – «делаю массаж куклам». И мне искренне жаль тех детей что были у нее и будут, которые плачут не сколько от действий, сколько от бездействий этого массажиста. Я сомневаюсь в компетентности данного сотрудника дневного стационара. Явное отсутствие навыка работы с маленькими детьми. Откровенное нежелание идти на встречу ребенку и родителю чтобы наладить контакт при массаже.

Массажист – Яна Юрьевна

0   Спам
344. Евгения   (17.04.2019 13:18) E-mail
Отзыв о работе сотрудника Дневного стационара детской поликлиники №2 (Мирошниченко,2)

При входе в кабинет меня встретила светловолосая девушка, мы поприветствовали друг друга, и она пригласила меня с ребенком на кушетку в дальнем углу. Заняв ее, через некоторое время к нам подошла другая девушка, не поздоровавшись ни со мной, ни с ребенком, лишь сухо, не поднимая глаз, сказала: «Ложитесь на живот.». Массажист, выдавив большое количество крема не себе на руки, а ноги ребенка, начала растирать.

Что больше всего меня удивило, так это полное безразличие, сухость, и даже грубость массажиста по отношению к ребенку. Моему сыну уже 10, 5 месяцев, в этом возрасте дети прекрасно понимают, что происходит вокруг и могут различать знакомых людей и эмоции на лицах. Не делая никаких пауз при плаче ребенка, массажист лишь сухо отдавала «команды». Естественная реакция ребенка на неприветливость и безразличие незнакомого человека – настороженность и зажатость, желание пойти на руки к маме.

На взгляды ребенка – массажист, не отвечая ни взглядом, ни эмоцией на лице ни даже простым звуком, продолжала. 30 минут прошли, и опять грубое: «Освобождайте кушетку.». я прибывала в некотором недоумении от того общения массажиста с ребенком, а вернее его полного отсутствия. Я понадеялась, что в следующий раз всё будет иначе и возможно у девушки что-то случилось и у нее было плохое настроение, иначе объяснить ее поведение я не могу.

На следующий день нас при входе опять встретила приветливая светловолосая девушка, мы заняли ту же кушетку. Мои надежды не оправдались и к нам снова подошла та же массажистка с точно с таким же хмурым лицом, и я услышала ее тихие слова: «Здрасьте.». Я попросила ее улыбнуться в ответ ребенку, чтобы немного снять напряжение и наладить контакт. В ответ: «Я вам что аниматор!?». Я даже не нашла что ответить… дальше всё повторилось, как и в первый раз.
Массажист – Яна Юрьевна

0   Спам
343. Зинаида   (10.04.2019 17:11) E-mail
Безумно довольна нашим 8 участком

0   Спам
342. Василий   (09.04.2019 11:43) E-mail
Недолго мы радовались адекватному врачу и медсестре 9 участка в Академгородке. Недавно узнали, что они уволились. Очень жаль, было так удобно и быстро. Теперь опять неизвестно к кому идти.

0   Спам
341. Инга Симонова.   (12.03.2019 17:21) E-mail
Шаторная Анна  Сергеевна  - детский врач 11 участка, к которому относятся мои малолетние дети. Мне часто приходится вызывать доктора на дом. Я. как мама , не могу себя представить без помощи Анны Сергеевны.  Девочки маленькие и кога они заболевают, я очень тревожусь, вызываю доктора. Это очень доброжелательный и внимательный педиатр. Спешит на вызов незамедлительно. Очень внимательно осматривает ребенка любого - и малого и постарше. Ее советы просто необходимы для нас, родителей. Рекомендации  доктора нам помогают выздоравливать. Понимаем, что на своей беспокойной работе Анна  Сергеевна очень устает, но она никогда не жалуется  на это. , потому, что очень любит свою работу и наших детей, своих бесценных пациентов.  Она внимательна и к просьбам родителей, с каким бы вопросом  мы не обращались. Наши дети любят своего доктора, с удовольствием идут на прием. Спасибо наней уважаемой Анне Сергеевне за внимание и заботу о наших детках. Она оберегает наше счастье -- наших детей!
Надежда Александровна _ наша медсестра. Мои дети любят Н. А. Среди родителей, она пользуется заслуженным уважением за свое внимательное и вежливое отношение к нашим детям.  Н. А. доброжелательна к детям. С медсестрой можно  посоветоваться , как и с доктором, о приеме тех или иных препаратов, она знает обо всех наших проблемах. Нашим медсастрам и докторам низкий родительский поклон за их бескорыстный труд.Инга

0   Спам
340. L   (22.02.2019 16:19) E-mail
Я не одно кратно написала в минздрав. У меня ребенок не доношеная у нас при рождении была ранная анимия, я мать одиночка мы родились маловесным. В НОЯБРЕ ПИСАЛА МИНЗДРАН В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ сам позвонил И СКАЗАЛ ЧТО МОЕМУ РЕБЕНКУ ПОСТАВЯТ ПЕНТАКСИМ. Не давно захожу Кузнецова Татьяне Александровне говориь надо карту посмотреть. Сколько можно мне минздрав писать! Будет нужно Еремину напишу. ПЕДИАТОР МЕНЯЮТСЯ 10 УЧАСТКА норильская 16и. КАК ПЕРЧАТКИ. У НАС МОЛОДАЯ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ РЕЗУЛТАТЫ КРОВи ПРИШЛИ ЛЕЙКАЦИТЫ ПОВЫШЕНИЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. СПРОСИЛА МОЖНО ЛИ В ТАКОМ АНАЛИЗЕ СТАВИТЬ ПРИВИВКИ СКАЗАЛА МОЖНО ЕСЛИ ОСЛОЖНЕНИЕ БУДЕТ У РЕБЕНКА ИЛИ Т.Д. ОНА ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ? И ПОЧЕМУ ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ НЕТ ПЕНТАКСИМА СНАЧАЛА ИСТОРИЮ ТО ПОСМОТРИ РЕБЕНОК НЕДОНОШЕНАЯ! И ЗАКОН ЕСТЬ!
"Приказ Минздрава России от 21.03.2014 N 125н „Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям“.
Вот этим приказом внесли изменения — увеличив число детей, входящих в группы риска, в том числе дети, относящиеся к недоношенным и маловесным.Приказ Минздрава России от 13.04.2017 N 175н „О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 125н “Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
В данном случае, дети, относящиеся к группе риска, получат право на вакцинацию и ревакцинацию сразу от пяти инфекций (дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита и гемофильной инфекции), каким пентаксим и является.

0   Спам
339. Марина   (09.02.2019 20:59) E-mail
Здравствуйте. Хотела бы тоже оставить свой отзыв о поликлинике. Прикрепились сюда недавно, я в ужасе была!!! В регистратуре сидят незнающие люди, вместо 2 участка, нам сказали , что у нас 6 участок!!! Мы анализы соответственно на 6 сдавали( с направлениями тоже нас туда сюда погоняли зря и в очередях посидели , опять же из за работников регистратуры), потом к врачу очередь на следующий день отсидели с двумя маленькими детьми 2 и 4 года, с утра, врач хамка оказалась!!! Послала нас, сказала что мы ко 2 участка относимся, пошли в регистратуру, говорят, ну значит вы 2 участок, ваш врач с обеда!. С анализами тоже история, за справкой пришли без записи, очереди нет, сидит врач, ничего не делает, спросила, справку дадите? На что она ответила, принимаю только по записи. Идите к фельдшеру. А там очередь..... Бедная фельдшер!!! И бедные дети!!! А на анализы очередь..... Это вообще трындец!!!! В коридоре не протолкнуться, больные, здоровые, 2 очереди в один кабинет, люди путаются, ругаются..... В общем спасибо вам люди.... Работники больницы, за вашу важную работу!!!
Ответ: Добрый день, мы готовы рассмотреть Ваш вопрос, просьба указать Ваши контактные данные для связи.

0   Спам
338. Евдокия   (28.01.2019 07:22) E-mail
По месту проживания относимся к детской поликлинике на Юшкова.У нас новорожденная,родились 16.01.2019.Из роддома выписали 21.01.2019. Малышка уже больше недели дома,ни врач,ни медсестра ни разу не пришли! Возмутительно! Сегодня звонила с самого утра,невозможно дозвониться! Висела 10 минут на телефоне,там ответили,что ни чего не могут сказать,звоните заведующей. Дозвонилась,сказали,что много вызовов,не успевают! Новорожденная находится по адресу Норильская 16 и,в этом доме находится филиал детской поликлиники! Надо всего лишь подняться на 7 этаж! Это полная безответственность! Халатность! И не дай бог,я увижу в карте малышки,что они приходили! Буду жаловаться в вышестоящие инстанции!

0   Спам
337. Татьяна   (26.01.2019 06:31) E-mail
Читаю отзывы про поликлиннику в Академгородке и вижу, что критика бесполезна. В пятницу опять на весь коридор скандалили из-за приема без записи. Мужчине срочно нужна была справка, а регистратор не в силах, видимо, объяснить, что сначала по записи люди идут. Она просто переложила свою работу на врача и медсестру, которые вместо приема вынуждены были объяснять несколько раз это врывающемуся прямо во приема детей взрослому мужику. Но ему это было недостаточно, он ещё и преследовал в коридоре медсестру, оскорблять и угрожал, записывал на видео. Не поликлиника, а зоопарк какой-то.

0   Спам
336. Ксения   (15.11.2018 23:02) E-mail
Здравтсвуйте! Хотелось бы выразить благодарность педиатру Татьяне Николаевне за профессионализм, понимание и внимательное отношение к маленьким пациентам. Всегда проконсультирует по всем волнующим вопросам, детально вводит в курс дела. Большое Вам спасибо!

0   Спам
335. Анастасия Зиновьева   (28.09.2018 10:54) E-mail
Добрый день. Педиатр направила ребенка планово пройти лор врача и ортопеда. Ребенку 9 мес. Мы пришли в полеклинику, там какой то ужас, человек 10 перед нами, по записи, на перевязку, за справкой. Прождали час, душно, ребенок начал плакать. Зашли к врачу а нас небыла в компьютере записано-это раз. И врач сказал что детей до года вообще не смотрит

0   Спам
334. Юлия   (18.09.2018 09:30) E-mail
Добрый день! Заболел ребенок (4 года) , обратилась к педиатру, врач осмотрел, назначил лечение и настоятельно, срочно рекомендовал обратиться к лор-врачу, поскольку у ребенка возможно осложнение. К лор-врачу пришли за 35 минут до конца приема, медсестре, которая приглашает на прием объяснила, что мы без талона а по срочному вопросу, предполагаем, что воспаление. Послушно пропустив всех кто был с талонами, ждали когда нас пригласят, но вышла медсестра за 15 минут до конца приема и сказала, что у врача нет времени нас принять.
И пришлось с больным ребенком, которому нужна помощь идти домой. У меня нет желания, писать жалобы в Минздрав и.т.д., называть фамилии. Мне хочется лишь одного, чтобы врач, поступающий должным образом, что работая с детьми, понимал что нельзя обижать детей!!!

0   Спам
333. Екатерина   (22.08.2018 06:01) E-mail
Здравствуйте! Сегодня с двумя маленькими детьми 6 и 4 лет пришла в детскую поликлинику на Юшкова 14а. Там идет ремонт, и вход находится с боку, так как я много лет вожу сюда детей (у меня старшей 15), думала зайду с боку и разберусь на месте. Но пройдя до середины поликлиники поняла что не могу найти регистратуру, когда я заходила был открыт кабинет инфекциониста и там сидела женщина в возрасте, не знаю кем она там работает, но сколько я хожу ее видела постоянно. Решила ее спросить, на что в свой адрес услышала много оскорбительных слов, под конец своего монолога она оттолкнула меня и закрыла дверь, я была очень озадачена таким поведением в детском учереждении. Рядом сидела молодая женщина, ждала когда откроется кабинет с анализами, сказала что это нормально, видать тоже что-то у нее на свою голову спросила. Я думаю это бабушка, которая так себя повела оправдает свою неадекватную реакцию несколькими факторами: скорей всего она не врач а медсестра и ей все равно что будет дальше, она пожилая, информация висит с боку на двери(я потом увидела и ПРОЧИТАЛА), за время ремонта я уже далеко не первая которая обратилась к ней за информацией, и время 7.20 Но я думаю это не допустимо так разговаривать. Узнаю как ее зовут пойду жаловаться дальше. К врачам не разу никаких претензий не было, они молодцы!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск