Поликлиника №1 234-71-31
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 20 21 »
Показано 1-15 из 312 сообщений
312. Елена   (16.09.2017 08:34) E-mail
Порожает отношение врачей которые приезжают на дом.....Фанедрскоп висит поверх одежды на шее,никогда его не обрабатывают,вчера доктор пришла в пальто и даже не разделась.....Для осмотра горла всегда просят ложку,буд то шпателя им не выдают одноразовые.Уважаемое руководство,убедительно прошу проведите разъяснительную беседу с вашим персоналом на тему гигиены,ведь принести инфекцию на одежде уже болеющему ребёнку проще простого,дети это наше будущее ....

311. Нина   (15.09.2017 20:48) E-mail
Мамочки,кто удалял аденоиды ребёнку в этом году?Напишите ваши отзывы,как прошла операция,отношение персонала,как отошли от наркоза и какой врач оперировал?

310. Ольга [Владимировна]   (12.08.2017 13:08)
Добрый день. Педиатра посещаем очень редко (при небходимости 1раз в год) а то и реже. После очередного приёма (5 участок) просто в шоке! Что за отношение, такое отношение не позволительно доктору! Попросила направление на кровь- ребёнок состоит на учёте у невролога, у кардиолога, у дерматолога. Кровь сдавали больше года назад. Отказалась дать направление, ещё и нахамила я вам ничего не должна и ни чем не обязана. Что получается хочу дам, хочу не дам? Медсестра адекватный человек, спокойно выписала без всякой ругани за что её большое Спасибо! Записывались на приём за 2 недели, ребёнка даже не посмотрели, вклеила листочек в карту где видимо написала что всё хорошо,вот так и принимают.На приём к такому доктору больше не пойдём, воспользуемся правом выбора врача.

309. Еленв   (19.07.2017 13:28) E-mail
Наблюдаемся в поликлинике #1 давно, работой персонала довольны. С УЗКИМИ конечно беда, но это по всему городу так, поэтому если что то срочно идем к платному врачу

308. василий   (17.07.2017 04:33) E-mail
НАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО С МЕДСЕСТРОЙ НА 9 УЧАСТКЕ УЛ. АКАДЕМГОРОДОК 1А, СОФИЯ ВАГИЗОВНА, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ОПЫТНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ СОТРУДНИК. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРОТУ, ТЕРПЕНИЕ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ.

307. Ирина   (14.07.2017 08:07) E-mail
Хотелось бы поблагодарить Софию Вагизовну - медсестру с 9 участка, Академгородок, 1а, за помощь в быстром оформлении ребенка в детский сад. Побольше бы таких отзывчивых, добросовестных мед работников!!!

306. Ольга   (06.07.2017 22:02) E-mail
Поликлиника на Юшкова ужасная, ещё ни разу не ушла с приема в нормальном настроении! Перевелись в этот ад недавно, с поликлиники на Устиновича 1, конечно это небо и земля. В регистратуре хамки редкостные, мало того, что разговаривают как с подругой, ещё и абсолютно не компетентные в своей области. То же самое касается и медсестер, а именно медсестры в кабинете офтальмолога и участковых медсестер. Уважаемые, если вы профессионально выгорили, уходите в другую профессию, не сворачивайте людям кровь. К узким специалистам записаться невозможно, приходите на следующей неделе, пришли, ответ: записи нет, приходите через неделю. Только вы забыли, что мы тоже работаем и ходить к вам каждый день для того чтобы записаться мы не можем, замкнутый круг, ходим три недели, результата нет. Рыба гниет с головы, уважаемый заведующий. Я вам настоятельно рекомендую перенять опыт управления с поликлиники на Устиновича. Хотелось бы поблагодарить медсестру и врача в лор кабинете за профессионализм и теплое отношение.

305. Анастасия   (06.06.2017 19:15) E-mail
Здравствуйте! В поликлинике №1 творится безобразие какое-то. 26 мая 2017г сдала все документы на оформление карты на ребенка для поступления в детский сад, причем некоторые анализы почему-то были утеряны, пришлось самой идти в лабораторию и брать копии. Участковый врач педиатр сказала, что карта готовится 5 рабочих дней. По итогу уже 06 июня, карта до сих пор не готова. В регистратуру звоню каждый день - ответ отрицательный. Концы не могу найти куда же обратиться чтобы наконец-то мой ребенок пошел в сад. Отдельная история была еще и с записью к узким специалистам, ужас просто.

304. Наталия   (29.05.2017 13:07) E-mail
Уролог на правил на консультацию к кардиологу - Цепочка: нужно записаться к участковому потом он запишет к кардиологу - у нас проще не получается, расписание на сайте не соответствует действительности, даже номер минздрава написали не правильный, в дуболь гис телефон поликлиники не правильный.

303. Людмила Анатольевна   (03.05.2017 10:57) E-mail
Добрый день! Ужасная поликлиника медсестры не работают в частности на 1 участке медсестра не работает с ребенком до года не может записать на прием к узким специалистам

302. Кудрявцева Лариса Валентиновна   (25.04.2017 05:32) E-mail
Здравствуйте! Хочу выразить самые благодарные слова нашему лечащему врачу Сидоровской Марине Николаевне!На протяжении двух лет мы связаны с этим специалистом. Дело в том , что моей дочери Кристине К. в этой больнице были сделаны 3 операции по удалению папиллом гортани.После операций мы неоднократно приезжала на плановые проверки и всегда нас встречал добрейший, внимательный, высококвалифицированный врач- Марина Николаевна!Даже находясь на дальнем расстоянии я всегда могу получить от неё в телефонном режиме нужную консультацию и дельный совет! Я так благодарна судьбе,что находясь в таком тревожном состоянии я имею профессиональную поддержку.Спасибо Вам огромное за внимательное и бережное отношение к своим пациентам! Лариса Валентиновна. 25.04.2017г.

301. Елена   (20.04.2017 07:26) E-mail
Здравствуйте!что это вообще такое?!и кто такая эта дама у вас в регистратуре,что имеет право так разговаривать с людьми!мне интересно,зав.читает эти комментарии?предпринимаются ли меры?слушаете ли вы "записывающиеся"разговоры?Помните: поликлиника начинается с регистратуры!Это ваше лицо,и лицо это уродское!

300. Татьяна   (16.02.2017 11:54) E-mail
Моему сыну делали в этой больнице операцию уже второй раз. Но после первой сказали что ещё дырочка не закрылась и сделали ещё одну такую же. Позавчера снова из ушка потекла жидкость, чего после первой опер не было. Неужели это не закончится? Хотя врачи вызывают доверие. Спасибо Большое Марине Николаевне, Андрею Анатольевичу. И зав. Ирине Александровне. Сама больница и мед.персонал очень понравились. Хорошее отношение.Идут навстречу. Красивое лицо этой больницы омрачает вахтёрша с более, чем высокой самооценкой.

299. Фомина Татьяна   (14.02.2017 17:44) E-mail
Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность главному врачу Корепиной Елене Геннадьевне за индивидуальный подход и человечность! Долго не могли сделать дочери операцию по удалению аденоидов и шунтирование ушей. То болели, то анализы плохие. Думала, никогда не наступит этот день, когда моя девочка начнет нормально дышать и слышать. На прием попали к заведующему отделением Каленскому Владимиру Александровичу, боялась, что забракует нас в очередной раз. Но ( вот что значит, грамотность и опыт) он объяснил причину наших проблем- постоянный источник инфекции из-за огромных аденоидов. А другие врачи это не поняли. Сделали операцию и все хорошо. Спасибо большое вам еще раз. Будьте здоровы и счастливы!

298. Оксана Владимировна   (03.02.2017 10:28) E-mail
Прошу передать огромную благодарность заместителю главного врача по стоматологии Зюзину Максиму Михайловичу за высокопрофессиональный штат сотрудников стоматологического отделения, а также стоматологу Очиковой Наталье Ивановне. Записав ребенка в первый раз в 14 лет к бесплатному стоматологу, я его настраивала, что придется терпеть, что если не понравится отношение, то просто вставай и уходи, пойдем в платную. Первое мое удивление было, когда доктор в телефонном режиме разъяснила мне какое лечение необходимо и узнала у меня имеет ли ребенок аллергию на препараты. Второе, когда доктор вновь после проведенного лечения связалась со мной и предупредила, что если зуб будет болеть, то необходимо удалить нерв. После этого звонка я поняла, что доктор предпринимает все возможное, чтобы оставить зуб "живым", что в наше время было большой редкостью. Ну а когда после лечения позвонил радостный сын и сказал, что такого вежливого, заботливого отношения к нему не было даже в платной клинике и, что он почувствовал себя "маленьким ребенком", да еще и все было безболезненно, я целый день была в приятном удивлении. Конечно стала рассказывать своим коллегам по работе, и узнала о том, что их дети проходят лечение в платных клиниках, потому, что государственным не доверяют. Коллеги были удивлены и стали записывать фамилию врача...Я полагаю, что Наталья Ивановна не единственный доктор этой клиники, который добросовестно исполняет свою работу. В регистратуре такое же внимательное отношение к пациентам. Огромное Вам всем спасибо!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск