Поликлиника №1 234-71-31
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 20 21 »
Показано 1-15 из 309 сообщений
309. Еленв   (19.07.2017 13:28) E-mail
Наблюдаемся в поликлинике #1 давно, работой персонала довольны. С УЗКИМИ конечно беда, но это по всему городу так, поэтому если что то срочно идем к платному врачу

308. василий   (17.07.2017 04:33) E-mail
НАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО С МЕДСЕСТРОЙ НА 9 УЧАСТКЕ УЛ. АКАДЕМГОРОДОК 1А, СОФИЯ ВАГИЗОВНА, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ОПЫТНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ СОТРУДНИК. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРОТУ, ТЕРПЕНИЕ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ.

307. Ирина   (14.07.2017 08:07) E-mail
Хотелось бы поблагодарить Софию Вагизовну - медсестру с 9 участка, Академгородок, 1а, за помощь в быстром оформлении ребенка в детский сад. Побольше бы таких отзывчивых, добросовестных мед работников!!!

306. Ольга   (06.07.2017 22:02) E-mail
Поликлиника на Юшкова ужасная, ещё ни разу не ушла с приема в нормальном настроении! Перевелись в этот ад недавно, с поликлиники на Устиновича 1, конечно это небо и земля. В регистратуре хамки редкостные, мало того, что разговаривают как с подругой, ещё и абсолютно не компетентные в своей области. То же самое касается и медсестер, а именно медсестры в кабинете офтальмолога и участковых медсестер. Уважаемые, если вы профессионально выгорили, уходите в другую профессию, не сворачивайте людям кровь. К узким специалистам записаться невозможно, приходите на следующей неделе, пришли, ответ: записи нет, приходите через неделю. Только вы забыли, что мы тоже работаем и ходить к вам каждый день для того чтобы записаться мы не можем, замкнутый круг, ходим три недели, результата нет. Рыба гниет с головы, уважаемый заведующий. Я вам настоятельно рекомендую перенять опыт управления с поликлиники на Устиновича. Хотелось бы поблагодарить медсестру и врача в лор кабинете за профессионализм и теплое отношение.

305. Анастасия   (06.06.2017 19:15) E-mail
Здравствуйте! В поликлинике №1 творится безобразие какое-то. 26 мая 2017г сдала все документы на оформление карты на ребенка для поступления в детский сад, причем некоторые анализы почему-то были утеряны, пришлось самой идти в лабораторию и брать копии. Участковый врач педиатр сказала, что карта готовится 5 рабочих дней. По итогу уже 06 июня, карта до сих пор не готова. В регистратуру звоню каждый день - ответ отрицательный. Концы не могу найти куда же обратиться чтобы наконец-то мой ребенок пошел в сад. Отдельная история была еще и с записью к узким специалистам, ужас просто.

304. Наталия   (29.05.2017 13:07) E-mail
Уролог на правил на консультацию к кардиологу - Цепочка: нужно записаться к участковому потом он запишет к кардиологу - у нас проще не получается, расписание на сайте не соответствует действительности, даже номер минздрава написали не правильный, в дуболь гис телефон поликлиники не правильный.

303. Людмила Анатольевна   (03.05.2017 10:57) E-mail
Добрый день! Ужасная поликлиника медсестры не работают в частности на 1 участке медсестра не работает с ребенком до года не может записать на прием к узким специалистам

302. Кудрявцева Лариса Валентиновна   (25.04.2017 05:32) E-mail
Здравствуйте! Хочу выразить самые благодарные слова нашему лечащему врачу Сидоровской Марине Николаевне!На протяжении двух лет мы связаны с этим специалистом. Дело в том , что моей дочери Кристине К. в этой больнице были сделаны 3 операции по удалению папиллом гортани.После операций мы неоднократно приезжала на плановые проверки и всегда нас встречал добрейший, внимательный, высококвалифицированный врач- Марина Николаевна!Даже находясь на дальнем расстоянии я всегда могу получить от неё в телефонном режиме нужную консультацию и дельный совет! Я так благодарна судьбе,что находясь в таком тревожном состоянии я имею профессиональную поддержку.Спасибо Вам огромное за внимательное и бережное отношение к своим пациентам! Лариса Валентиновна. 25.04.2017г.

301. Елена   (20.04.2017 07:26) E-mail
Здравствуйте!что это вообще такое?!и кто такая эта дама у вас в регистратуре,что имеет право так разговаривать с людьми!мне интересно,зав.читает эти комментарии?предпринимаются ли меры?слушаете ли вы "записывающиеся"разговоры?Помните: поликлиника начинается с регистратуры!Это ваше лицо,и лицо это уродское!

300. Татьяна   (16.02.2017 11:54) E-mail
Моему сыну делали в этой больнице операцию уже второй раз. Но после первой сказали что ещё дырочка не закрылась и сделали ещё одну такую же. Позавчера снова из ушка потекла жидкость, чего после первой опер не было. Неужели это не закончится? Хотя врачи вызывают доверие. Спасибо Большое Марине Николаевне, Андрею Анатольевичу. И зав. Ирине Александровне. Сама больница и мед.персонал очень понравились. Хорошее отношение.Идут навстречу. Красивое лицо этой больницы омрачает вахтёрша с более, чем высокой самооценкой.

299. Фомина Татьяна   (14.02.2017 17:44) E-mail
Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность главному врачу Корепиной Елене Геннадьевне за индивидуальный подход и человечность! Долго не могли сделать дочери операцию по удалению аденоидов и шунтирование ушей. То болели, то анализы плохие. Думала, никогда не наступит этот день, когда моя девочка начнет нормально дышать и слышать. На прием попали к заведующему отделением Каленскому Владимиру Александровичу, боялась, что забракует нас в очередной раз. Но ( вот что значит, грамотность и опыт) он объяснил причину наших проблем- постоянный источник инфекции из-за огромных аденоидов. А другие врачи это не поняли. Сделали операцию и все хорошо. Спасибо большое вам еще раз. Будьте здоровы и счастливы!

298. Оксана Владимировна   (03.02.2017 10:28) E-mail
Прошу передать огромную благодарность заместителю главного врача по стоматологии Зюзину Максиму Михайловичу за высокопрофессиональный штат сотрудников стоматологического отделения, а также стоматологу Очиковой Наталье Ивановне. Записав ребенка в первый раз в 14 лет к бесплатному стоматологу, я его настраивала, что придется терпеть, что если не понравится отношение, то просто вставай и уходи, пойдем в платную. Первое мое удивление было, когда доктор в телефонном режиме разъяснила мне какое лечение необходимо и узнала у меня имеет ли ребенок аллергию на препараты. Второе, когда доктор вновь после проведенного лечения связалась со мной и предупредила, что если зуб будет болеть, то необходимо удалить нерв. После этого звонка я поняла, что доктор предпринимает все возможное, чтобы оставить зуб "живым", что в наше время было большой редкостью. Ну а когда после лечения позвонил радостный сын и сказал, что такого вежливого, заботливого отношения к нему не было даже в платной клинике и, что он почувствовал себя "маленьким ребенком", да еще и все было безболезненно, я целый день была в приятном удивлении. Конечно стала рассказывать своим коллегам по работе, и узнала о том, что их дети проходят лечение в платных клиниках, потому, что государственным не доверяют. Коллеги были удивлены и стали записывать фамилию врача...Я полагаю, что Наталья Ивановна не единственный доктор этой клиники, который добросовестно исполняет свою работу. В регистратуре такое же внимательное отношение к пациентам. Огромное Вам всем спасибо!

297. Анастасия Смирнова   (08.01.2017 19:44) E-mail
Доброго всем вечера! Хотелось бы сказать спасибо за то,что так быстро, и главное, действенно отреагировали на мой предыдущий пост! Буквально через день меня вызвали на беседу к заведующей Киян Л.А. и ответили на ряд вопросов. Хотелось бы посоветовать всем мамам и папа,у которых по каким-то причинам, не получился диалог с участковым педиатром и не решился какой-то вопрос в плане лечения и здоровья ребёнка, сразу идите к заведующей Вашей поликлиники, не жаловаться, а именно решать вопрос для положительно исхода. Спасибо!

296. Юлия   (21.12.2016 16:52) E-mail
Хочу сказать спасибо врачу педиатору Татьяне Александровне Кузнецовой (1 участок, поликлиника на Юшкова)! Чудесный детский врач! Всегда выслушает, ответит на все вопросы. Очень приятный, добрый, отзывчивый человек! Дала нам хорошие рекомендации по лечению, неоднократно приходила на вызовы домой, всегда терпелива. Подсказала нам как пройти комиссию в речевой сад, куда обратиться, с чего начать. Спасибо Вам от Смагиной Екатерины!

295. Анастасия Смирнова   (19.12.2016 07:11) E-mail
Добрый день! Первый проблема: мой ребёнок Смирнов Глеб 04.10.2010, страдает от аллергии. Аллерголог Левченко, в ГДБ 1 ставит бронхиальную астму. Педиатр Киргетова абсолютно не компетентный человек,ничем помочь не может,направления она никакие не даёт, ничего она не знает. Инфекционист дала направление на кровь общий иммуноглобулин, развернутый анализ,эозинофилы, антитела вэби,цмв,возможно что-то ещё,я не медик,не совсем понимаю и запомнить это не реально. Жаль не сфотографировала. Сегодня взяли анализ,но не на все маркеры, сказав,что нет реактивов!!! Как так получается??? Нас аллерголог ждёт в результатами,а их не будет. Вторая проблема участковый педиатр Киргетова О.Н. Два раза вызывала скорую старшему ребёнку, был аллергический приступ кашля,потом была рвота (через неделю). Третий раз в четверг 15.12 вызывала скорую 9-месячному ребенку, аденовирусная инфекция,температура 39.3, ларинготрахеит. В пятницу ждала врача,но она так ни разу и не пришла,по всем трём вызовам полный игнор!!!! Жаловаться зав поликлиникой Киян бесполезно!!! Педиатр постоянно хамит и высказывает не довольство своей заработной платой. Решите пожалуйста как-нибудь данные проблемы!!! Неужели выход только жаловать в МинЗдрав? Почему такой подход, это же дети как никак???? Почему все направления даются только с боем,криками и руганью??? Неужели нельзя найти нормальных грамотных специалистов?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск