Поликлиника №1 234-71-31 Режим для
слабовидящих
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31 График приема граждан
по личным вопросам
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »
Показано 1-15 из 356 сообщений
0   Спам
356. Наталья   (22.08.2019 17:30) E-mail
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о физиотерапевте Левченко Елене Валерьевне. Очень грамотный специалист, профессионал своего дела! Внимательная и добродушная, отзывчивая, всегда пойдёт навстречу. Вежливая и улыбчивая. На приёме всегда распросит о проблеме, осмотрит и послушает ребёнка, даст рекомендации и назначит лечение.

0   Спам
355. Любовь   (16.08.2019 06:59) E-mail
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о работе массажного кабинета. Театр начинается с вешалки, а массажный кабинет с улыбки массажиста. Все сотрудники дневного стационара очень приветливы, доброжелательны, готовы дать совет или помочь! Также , хотелось бы отметить внешний вид сотрудников, у них красивые хирургические костюмы, очень приятно на них смотреть , незамысловатые рисунки на одежде располагают к дружескому общению, и, конечно же, у детей не возникает страха перед белым халатом. Но отдельно хотелось бы отметить нашего массажиста Яну Юрьевна! И выразить ей огромную благодарность! Ходили к ней на массаж сначала с сыном, но, когда понадобился массаж для младшей дочки, конечно, же сразу попросились к ней. Яна Юрьевна может найти подход ко всем детям,независимо от возраста, всегда поинтересуется прогрессом и результатом, посоветует необходимые упражнения, посоветует по уходу за ребенком. Мы ходили в жаркое время и у ребенка была потница на ручках, Яна Юрьевна пригласила врача, нам дали нужные советы, потница очень быстро исчезла, также она подсказывала, как лучше одеть ребенка по погоде, в какое время нужно покупать. Все это говорит о том, что Яна Юрьевна очень чуткий специалист и настоящий помощник, профессионал своего дела. Да, что сын, что дочка плакали и извивались на протяжении всех сеансов массажа, но у меня трое детей, и могу точно сказать, что плачут практически все и не нужно жалеть ребенка и отказываться о массаже , он все равно даст свои плоды! После того, как у вашего ребенка начнется прогресс,вы забудете о тех 20-30 минутах детской истерики, и будете вспоминать массажиста исключительно с чувством благодарности!

0   Спам
354. Татьяна   (13.08.2019 16:13) E-mail
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о новом педиатре 10 участка, 1 ПК, Хураганчык В.А. Вызывали на дом при высокой температуре. Внимательно, но довольно быстро осмотрела ребёнка со всех сторон, не смотря на его недомогание и капризы, назначила грамотное лечение, учла тот момент, что мы аллергики. На приёме в ПК также провела полностью осмотр, ребёнок практически не капризничал, хотя обычно на приемах очень сильно волнуется и плачет, что очень затрудняет осмотр. Этот приём прошёл практически идеально. Надеюсь и в дальнейшем сохранится доверие между врачом и ребёнком.

0   Спам
353. Денисова Анастасия   (04.08.2019 18:04) E-mail
Здравствуйте!
Хотела оставить отзыв об одном специалисте, но почитав другие отзывы решила сказать о всех, кто с нами работал.

Работа кабинетов дневного стационара и физиотерапии слаженная, четкая, начиная от записи и назначения времени, заканчивая выпиской. Проходили с ребенком курс массажа и физио в июле этого года.
С нами работали специалисты:
Ольга Леонидовна - медсестра д/стационара
Елена Юрьевна - доктор д/ стационара
Татьяна Ивановна - массажист
(отдельное огромное спасибо за ваш профессионализм и доброжелательность)
Евгения Сергеевна -медсестра кабинета физио
Елена Валерьевна Левченко -врач физиотерапевт
Все вы специалисты и люди с большой буквы! Спасибо за ваш подход!

0   Спам
352. Наталья   (31.07.2019 09:29) E-mail
Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на действия врача-ЛФК Якубовскую Ольгу Арнольдовну Детской поликлиники №3 КГБУЗ "КМДБ№4".

Моя дочь после родовой травмы с отставанием в развитиии речи наблюдается у невролога Мешковой Татьяны Павловны, которая назначила ей от 19 апреля 2019 года лекартсвенное лечение, физиолечение, общеукрепляющий массаж (май, сентябрь) и бассейн (Назначение - вложение 3). Мы записались на массаж у врача-ЛФК Якубовской О. А. и прошли курс с 29 апреля по 17 мая 2019 года, который нам назначила невролог на май. С прописанным лечением нам так же был назначен массаж и на сентябрь 2019 года в завершении курса лечения, а потом мы должны будем придти на прием к неврологу. В последний день массажа 17 мая 2019 года я сразу спросила у Якубовской О. А., что сможет ли она нас записать на массаж на сентябрь, на что он спросила, а вы пойдете к неврологу, который принимает в нашей поликлинике, я ответила, что нет, тогда она ответила, что не может нас записать, чтобы мы пошли на новый прием к неврологу Мешковой Т. П., а потом со свежим направлением пришли записаться на массаж.

Данные действия считаю нарушением ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», гарантирующими право каждого гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и прошу обеспечить нам возможность реализовать свое право на получение медицинской помощи, а так же принять меры в отношении Якубовской Ольги Арнольдовны, так как при каждой записи на массаж нам приходится выслушивать кучу ненужных доводов и высказываний, которые не приятные и унизительные. При этом записать внука медсестры с другого участка на массаж можно на удобное для них время и день.

0   Спам
351. Ольга   (29.07.2019 17:02) E-mail
Добрый день! Хотелось оставить отзыв о физиотерапевте Левченко Е В, очень грамотный специалист, профессионал своего дела. Ответила на все вопросы дала подробную информацию о нашем заболевании.

0   Спам
350. Софья   (29.07.2019 08:47) E-mail
Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание, что расписание педиатров, размещенное на сайте, не соответствует фактическому. Огромная просьба внести изменение в расписание работы педиатров Поликлиники № 1.

0   Спам
349. Оксана   (26.07.2019 11:47) E-mail
Добрый день!Хотела оставить отзыв о физиотерапевте Левченко Елене Валерьевне. Наблюдаемся и проходим лечение у нее с двумя детьми уже три года. Всегда внимательная и доброжелательная, спросит с какой проблемой обратились, выслушает и даст грамотные рекомендации, направит на лечение (дети в этот момент играют в игрушки, которые она им предлагает). Ребенка осмотрит и послушает. Каждый раз улыбается, спрашивает о самочувствии ДО и ПОСЛЕ ПРОЦЕДУР!
Выражаю огромную благодарность и признательность за ее доброту и отзывчивость, за профессионализм и за внимание к детям.
Такое отношение к маленьким пациентам очень приятно и трогает до глубины души! Спасибо вам огромное за ваш труд и нелегкий порой...

0   Спам
348. Наталья   (22.07.2019 08:06) E-mail
Здравствуйте! Семья Малютиных из г. Железногорска благодарит профессора Вахрушева Сергея Геннадиевича и коллектив оториноларингологического стационара КГБУЗ Красноярская межрайонная детская больница №4, отдельная благодарность врачу Каширцевой Ирине Александровна. А также зав. отделением рентгенохирургии Протопопова Алексея Владимировича, Кочкину Татьяну Анатольевну и коллег отделения за камандную работу врачей различных клиник города по подготовке и проведению операции по удалению сосудистой опухоли ангиофибромы носоглотки с распространением в пазухи. Опухоль удаляли нашему сыну и внуку 17 лет, 17 июля 2019 года. Мы хотели ехать в Москву, а красноярские хирурги блестяще справились с такой редкой проблемой. Низкий поклон Вам доктора!

0   Спам
347. Валерия   (07.06.2019 17:59) E-mail
Хочу сказать спасибо заведующему поликлиники №3 Швалову Владимиру Геннадьевич и педиатру участка №4 Черепановой Марине Михайловне. Имея направление от спортивного врача, выданное во время диспансереизации, о проведении МРТ коленных суставов, мне удалось быстро согласовать все документы и записаться на эту процедуру. Спасибо

0   Спам
346. Виктория   (23.04.2019 06:18) E-mail
Добрый день! Хотела оставить отзыв о массажисте Анне, но наткуналась на предыдущий отзыв и меня переполняет "удивление", что мягко сказано. В это время я с малышом была в кабинете в дневном стационаре и наблюдала всю картину происходящего. Мамочка уже пришла на процедуру с надменным видом и негативом, не желая настроить себя и малыша на процедуру, не улыбаясь даже своему ребенку, но требуя этого от массажита. Во время массажа сунула ребенку печенье и бутылочку, что я думаю недопустимо в массажном кабинете и в этическом плане и в целях безопасности своего же ребенка. На просьбу массажита убрать питание, было просто сказано: "я не уберу" и все. Вы приходите на массаж, Вы знаете своего ребенка лучше, чем врачи, вы можете подействовать на эмоции своего ребенка, вместо этого вы хамите врачу, не понимая, что это тоже люди и нехотя свое отношение к вам, человек может перенести на ребенка.достаточно 30 минут излучать добрые эмоции, и ребенок и люди вокруг поймают доброжелательное отношение и вся процедура пройдет просто отлично. Мы получаем то же, что и отдаем. Все девушки, работающие в дневном стационнаре, специалисты своего дела. Ве зависет от нас,пациентов. Зайди с улыбкой и прилетит улыбка и твоему малышу и тебе! Люди, будьте добрее!
P.s. У Яна Юрьевны делали массаж 2 раза второму ребенку, и малыш перенес все сеансы просто отлично, улыбаясь и агукая, чего в 6 месяцев очень тяжело добиться и во многом это была заслуга массажита.

0   Спам
345. Евгения   (17.04.2019 13:19) E-mail
Отзыв о работе сотрудника Дневного стационара детской поликлиники №2 (Мирошниченко,2)
...продолжение

У меня 2 детей и массаж мы делали неоднократно, и это всегда было в легкой форме, массажисты, делая свою работу, применяли лишь простые способы отвлечь ребенка -трыкали, люлюкали, напевали песенку, иногда просто озвучивали что делают, давая понять ребенку, что всё хорошо, я же отвлекала игрушками. И вот наконец-то мы идем на бесплатный массаж в свою поликлинику и…

Я понимаю, что на массаж в дневном стационаре отводится определенное время, и выжидать пока ребенок успокоится на это просто нет времени. И все же элементарные нормы общения с детьми стоило бы соблюсти. Ведь даже взрослому всегда приятней и комфортней в дружелюбной и приветливой обстановке.

Мне повезло, мой ребенок вел себя спокойно на массаже, лишь изредка хныкал, его легко можно было отвлечь. Несмотря на это, желания больше нет ходить на массаж к этой девушке. Охарактеризовать ее работу можно так – «делаю массаж куклам». И мне искренне жаль тех детей что были у нее и будут, которые плачут не сколько от действий, сколько от бездействий этого массажиста. Я сомневаюсь в компетентности данного сотрудника дневного стационара. Явное отсутствие навыка работы с маленькими детьми. Откровенное нежелание идти на встречу ребенку и родителю чтобы наладить контакт при массаже.

Массажист – Яна Юрьевна

0   Спам
344. Евгения   (17.04.2019 13:18) E-mail
Отзыв о работе сотрудника Дневного стационара детской поликлиники №2 (Мирошниченко,2)

При входе в кабинет меня встретила светловолосая девушка, мы поприветствовали друг друга, и она пригласила меня с ребенком на кушетку в дальнем углу. Заняв ее, через некоторое время к нам подошла другая девушка, не поздоровавшись ни со мной, ни с ребенком, лишь сухо, не поднимая глаз, сказала: «Ложитесь на живот.». Массажист, выдавив большое количество крема не себе на руки, а ноги ребенка, начала растирать.

Что больше всего меня удивило, так это полное безразличие, сухость, и даже грубость массажиста по отношению к ребенку. Моему сыну уже 10, 5 месяцев, в этом возрасте дети прекрасно понимают, что происходит вокруг и могут различать знакомых людей и эмоции на лицах. Не делая никаких пауз при плаче ребенка, массажист лишь сухо отдавала «команды». Естественная реакция ребенка на неприветливость и безразличие незнакомого человека – настороженность и зажатость, желание пойти на руки к маме.

На взгляды ребенка – массажист, не отвечая ни взглядом, ни эмоцией на лице ни даже простым звуком, продолжала. 30 минут прошли, и опять грубое: «Освобождайте кушетку.». я прибывала в некотором недоумении от того общения массажиста с ребенком, а вернее его полного отсутствия. Я понадеялась, что в следующий раз всё будет иначе и возможно у девушки что-то случилось и у нее было плохое настроение, иначе объяснить ее поведение я не могу.

На следующий день нас при входе опять встретила приветливая светловолосая девушка, мы заняли ту же кушетку. Мои надежды не оправдались и к нам снова подошла та же массажистка с точно с таким же хмурым лицом, и я услышала ее тихие слова: «Здрасьте.». Я попросила ее улыбнуться в ответ ребенку, чтобы немного снять напряжение и наладить контакт. В ответ: «Я вам что аниматор!?». Я даже не нашла что ответить… дальше всё повторилось, как и в первый раз.
Массажист – Яна Юрьевна

0   Спам
343. Зинаида   (10.04.2019 17:11) E-mail
Безумно довольна нашим 8 участком

0   Спам
342. Василий   (09.04.2019 11:43) E-mail
Недолго мы радовались адекватному врачу и медсестре 9 участка в Академгородке. Недавно узнали, что они уволились. Очень жаль, было так удобно и быстро. Теперь опять неизвестно к кому идти.


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск