Поликлиника №1 234-71-31 Режим для
слабовидящих
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31 График приема граждан
по личным вопросам
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 21 22 »
Показано 1-15 из 329 сообщений
329. Юлия   (24.05.2018 10:55) E-mail
Здравствуйте!Сегодня 24.05.2018 была на приёме в поликлинике на Норильской 16"и"с двух месячным ребёнком! Как так в поликлинике не продохнуть, духота не выносимая!!!Пока ожидали приёма ребёнок весь спотел,я уже молчу про себя!!!а ничего что вот так вот сидя в очереди детки пропотеют а потом ещё и до дома нужно дойти по улице где не совсем тепло!и не дай Бог вот так вот заболеет ребёнок, а двух месячному много не надо!!!Уважаемые,примите какие то меры,поставьте кондиционер чтоб не было так душно!!!Надеюсь эта проблема как то разрешится и не придётся обращаться в министерство.

328. Анна Заднепровская [tinnikova]   (12.05.2018 06:28) E-mail
Сегодня 12.05.2018 пришла в поликлинику номер 1 к дежурному врачу с двумя больными детьми (температура),часы работы врача с 8:00 до 14:00,пришли мы в 08-20 врача не было на месте,якобы уехала на вызовы к новорожденным,какие в субботу могут быть вызовы,да и к тому же в часы работы врач должен быть на месте,прошу пояснить данную ситуацию,в противном случае буду вынуждена написать жалобу

327. Ирина   (03.05.2018 14:06) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность Кузнецовой Татьяне Александровне . В Марте 2018 предстояла операция в другом городе. Возможности прилететь в Красноярск не было. Вы вошли в наше положение и предоставили все нужные нам документы в полном объеме и в кротчайшие сроки. К сожалению операция была перенесена, по причине болезни.
И вот уже в мае 2018 мы снова обратились к Татьяне Александровне убедившись, что она очень грамотный и отзывчивый специалист, так как без проблем собрали все нужные документы на госпитализацию!!!
Спасибо Вам огромное за отзывчивость, доброту, понимание!!

326. Оксана   (26.03.2018 15:23) E-mail
Сегодня 26.03.18 вызывала врача на дом. Температура 38,5. Врач так и не появился.
Ответ: Ситуация изложенная в вашем обращении является чрезвычайной для проведения служебного расследования и принятия мер просьба подробно изложить факт в интернет приемной.

325. Леся   (06.03.2018 06:23) E-mail
В детской поликлинике на Юшкова кабинет доврачебного приёма находится в общем коридоре по соседству с кабинетами сдачи анализов и кабинетом, где принимают приходящие окулист и ортопед. Т.е. заболевшие дети, в том числе с температурой, соседствуют со здоровыми. Это что за новшество?! Неужели нельзя какой-то бокс организовать? Результатом нашего похода на плановый осмотр к ортопеду явилась ангина и температура 39!

324. Наталья   (05.03.2018 09:59) E-mail
Выражаю огромную благодарность врачу Красниковой Татьяне Анатольевне . Два раза приходилось вызывать на дом врача приходила она. Очень хороший врач! Правильно поставленный диагноз и лечение. Спасибо вам!

323. Елена   (05.03.2018 04:54) E-mail
Сегодня произошла отвратительная ситуация, нас записали к неврологу, по каким -то причинам запись не прошла. Я с двухмесячным ребёнком, в мороз пришла сегодня к неврологу, и меня отказались принимать, т.к. мы не записаны. Чернова отправила меня разбираться в этой ситуации. Вопрос. Почему, я должна бегать с двухмесячным ребёнком и искать мед.сестру, чтобы разобраться в данной ситуации, почему я должна стоять огромную очередь в регистрату, всё с тем же ребёнком на руках???????? angry angry angry когда я подошла опять к врачу, мед. сестра невролога язвительно заявила, что она не стала брать карту, и осмотрены мы не будем т.к. нет записи. Врач тыкала мне пальцем в лист объясняя что мы не записаны, но извините, какого чёрта я тогда приехала на коляске в мороз, видимо просто чтоб мне потрепали нервы!!!! Когда наша участковая мед.сестра, договорилась чтобы нас приняли, ребёнок был уже одет, нервы были потрачены и задето мое самолюбие, после двух пинков из кабинета невролога, возвращаться туда и раздевать ребёнка заново уже не хотелось.

322. Глеб   (24.02.2018 13:50) E-mail
24.02.18 вызывали дежурного врача на дом. Температура 39. Врач так и не появился.
Ответ: Ситуация изложенная в вашем обращении является чрезвычайной для проведения служебного расследования и принятия мер просьба подробно изложить факт в интернет приемной.

321. Полина   (28.01.2018 20:51) E-mail
6.12.2017 делали дочери операцию по удалению аденоидов, результатом очень довольны - ребёнок наконец-то стал полноценно дышать. Хочется выразить благодарность персоналу больницы за высокий профессионализм. В стационаре очень комфортное пребывание - все чисто, красиво, работают замечательные приятные люди. Не смотря на небольшой дискомфорт после операции в виде болевых ощущений, у нас остались только самые хорошие воспоминания о трёх днях, проведённых в больнице. Огромное «Спасибо» за Ваш труд! Отдельно хочется поблагодарить Воронкову Л.Л. и Абушаеву Г.А.

320. Алёна   (28.01.2018 15:47) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность персоналу детской Лор больницы на Юшкова. Отношение прекрасное, питание отличное, все доброжелательные, кормят вкусно! Все чистенько, убираются очень часто. Персонал к деткам очень добрый, все отзывчивые, медсестры классные, врачи тоже хорошие! Желаю процветания вашей больнице!

319. Юлия   (21.01.2018 11:06) E-mail
Хочу поблагодарить врача Иконникову Елену Владимировну. Лечились у нее в стационаре на Юшкова. Грамотно подобранное лечение позволило нам поправиться в кротчайшие сроки. и к тому же очень хорошо относится к своим маленьким пациентам.

318. Екатерина Сизых   (13.12.2017 09:59) E-mail
Добрый день!
Хочу выразить большую благодарность и искреннее восхищение умением работать с детьми, хирургу Детской Стоматологии на Крупской 40 - Оксане Владимировне! smile
Вот уж действительно врач от Бога!
Ребёнок первый раз был в кабинете стоматолога (4,5 года), до этого ходили только на осмотры. Так сложилась ситуация, что зуб нужно было удалить. Я сама, если честно, боялась идти. Не знала чего ожидать от сына, как он себя поведёт, как отреагирует?... но! Это же просто какой-то чудо-врач! Ребёнок даже не понял, что именно с ним произошло! Оксана Владимировна рассказала сыну сказку про микробов, потом они их поморозили, потом они вместе давили этих микробов (а на самом деле ставили укол!!!), а потом они просто зубик покачали и он сам выпрыгнул!:)
Ни одной слезинки, никаких испугов, никаких истерик! Только у мамы, которая сидела на стуле возле двери, вспотели все ладони от ожидания чего-либо страшного или неприятного...;) удаление прошло успешно и ранка затянулась хорошо!
Спасибо Вам большое, Оксана Владимировна! Впечатление от первого посещения врача-стоматолога у ребёнка не испорченно! А даже наоборот, он ещё и на следующий день просился придти к врачу! smile это очень важно! Спасибо Вам!

P.S. Очень жаль, что вы не лечите зубки! wink так бы ходили только к Вам!

P.P.S. Посещение врача было 11.12.2017, пациент - Сизых Валерий

317. Осипенко А. Ю.   (07.12.2017 15:36) E-mail
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность педиатру и медсестре 7 участка, за их самоотверженную работу. Бывают проблемы в поликлинике, и их очень много, но они всегда стараются помочь, и делают это. Людмила Викторовна профессиональный врач, и в нашей семье она ведёт уже второе поколение. Отдельное спасибо Светлане Васильевне, я не буду перечислять все, что она сделала для моих детей, но это человек, которому я бесконечно благодарна за это, и за ее отзывчивость и спокойствие, несмотря на вечный армагеддон в коридоре около кабинета, в окружении не всегда адекватных родителей.

316. Марина   (08.11.2017 10:48) E-mail
Здравствуйте, возможно ли упрощение процедуры получения талонов на прием к узким специалистам не через педиатра? ведь идешь к ним не ради праздного интереса. Сидишь в очереди не в день здорового ребенка, и к сожалению детки подхватывают инфекцию. Огромная просьба и пожелание найти возможные варианты!!!

315. Максим для Юлии   (07.11.2017 09:00) E-mail
Юлия, почему бы не вызвать ребенку экстренные службы (скорую медицинскую помощь), если так всё уж плохо и дождаться от медиков поликлиники чего-то в плане лечения. Если не ошибаюсь, на Юшкова есть стационар по этому профилю. С каждым днем, Вы же понимаете, состояние может ухудшаться. Пока вы ходите, по кабинетам и пишите на сайтах. Берегите себя и детей.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск