Контакт центр 234-71-31
Стоматология 986-87-95
Стационар 986-96-30 доб.791
Неотложная лор помощь 986-96-30 доб.795
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru
г. Красноярск, ул. Юшкова 22А

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 36 37 »
Показано 1-15 из 543 сообщений
543. Наталья   (15.03.2024 18:13) E-mail
0   Спам
Добрым день ,так и не скажешь ,посещая ваше "заведение"
Три дня назад позвонила в регистратуру узнать какие документы взять с собой для того чтоб ребенку поставить "манту",сказали только желтую карту с садика ,и что у них мы пройдем осмотр,и поставим прививку.приехали туда на рецепшене женщина "хамло" осведомила о том что надо взять справку педиатра о осмотре , фельдшер оказывается нет у них,просили осмотр терапевта и поставить прививку,в итоге отправили в 7 кабинет к терапту ,педиатр.ждали мы мин 40 человека не было на месте,очередь дошла до нас,зашли,дама в возрасте блондинка сразу видно что ОЧЕНЬ любит свою работу ,начала наезжать ,прописка не та,карты нет,хотя мне не сказали ее брать ,и очень высокомерно сказала что смотреть ребенка отказывается ,отвратительно просто,у нее написано что ведется видео и прослушка к чему тогда ,обьясните????на пенсию таких персонажей надо,врач это
интеллигентная профессия,нехватка персанала молодого,вынуждает держать таких" специалистов",вернулись,взяли справку ставить прививку ,мед,сестра без перчаток ставит детям прививки.......

542. Ольга   (14.03.2024 03:20) E-mail
0   Спам
Хочу выразить огромную благодарность нашему педиатору 1 участка за грамотное лечение моего ребёнка.Ребенок долгое время ходил с температурой 37.0-37.2,когда я обращалась за помощью и не знала что делать, мне говорили успокойтесь, зачем вы её мерите каждый раз,ваш ребёнок здоров,это у вас пубертатный период .Я все это время была в стрессе и очень, очень разочарована в таком отношении,ну да ладно бог с вами.Желаю вам быть повнимательнее и назначать вовремя элементарные анализы ,для подтверждения диагнозов .Сейчас у нас температура 36.6. Спасибо вам огромное.

541. Алина   (09.03.2024 14:09) E-mail
0   Спам
5.03.24 приехали на госпитализацию с ребенком планово удаление аденоидов и миндалин. Администратор грубая женщина, разговаривает с родителями, так будто родители все знаю и тут не первый раз. Сам врач и анастезиолог приняли хорошо, рассказали как будет проходить операция и как отходит ребенок от наркоза, отправили домой до утра. Перед этим сдали кровь в 302 вроде кабинете, ребенок никогда не плачет сдаёт и спокойно ставит уколы, а вот женщина сделала как то все неаккуратно что ли или больно. Ребенок так плакал впервые.
6.03.24 мы приехали опять встретили грубую женщину. Вечно подгоняет и торопит людей.
Нам показали палату и сказали ждать.
Ко всем подходили объясняли как прошла операция, что будет и тд. Ко мне не подошли. Столько вопросов а врача не было до 16:00.
Мед персонал некоторый грубый грубый, кричит, людям с душа выйти нельзя, а то она полы моет. Распределяет время когда люди не ходят.
При выписки ждали долго, распределите время когда выписка когда операция. Научите разговаривать персонал с родителями. Я понимаю нехватка работников, устают. Но это не значит что надо грубить. И научите ставить укол и брать кровь у женщины, к сожалению не посмотрела ее фамилии.
Доктору Колесниченко А.А. огромная благодарность за проделанную работу. Трепетно относился к ребенку, тревожной маме все рассказал понятно и объяснил все как должно быть!

540. Катерина   (27.02.2024 07:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, хочу написать жалобу на педиатра Чечкину, вызвала на дом педиатра с жалобами на высокую температуру у ребёнка, и сыпь,ребёнку год и три. Пришла, изначально стала говорить,что трубку не берете,у вас тут экстренно? Любит консультировать по телефону, а мне видимо нечем заняться, что я её просто так вызываю. Начала осмотр, диагноз поставила ветрянка, обрабатывать высыпания, и отчаиваться водой. К вечеру у ребёнка 39! Вызываю скорую везут в больницу, где врач только увидев ребёнка сказала, что это КОРЬ! Как врач не смог отличить ветрянку от кори, я требую обратную связь от руководства данной поликлиники для урегулирования этого вопроса.

539. Лев   (22.02.2024 14:19) E-mail
0   Спам
Мне нахамила гардеробщица и заставила вешать одежду самому.

538. Шубина Мария Сергеевна   (15.02.2024 14:15) E-mail
0   Спам
14.02.2024 года были на приёме у педиатра Ковалёвой Татьяны Вениаминовны. В детском саду детям делали УЗИ и у сына обнаружили увеличенную селезёнку. По результатам анализов врач сказала, что у сына обнаружен цитомегаловирусная инфекция которая требует наблюдения и коррекции,но врачей которые занимаются такими проблемами (инфекциониста или иммунолога) в нашей больнице нет. К таким можно попасть исключительно ПЛАТНО. На вопрос, можно ли нас записать в детскую краевую, ответила что и там специалистов НЕТ. Мы уехали. через интернет узнала, что в нашей детской поликлиники №3 благополучно и совершенно бесплатно принимает врач-инфекционист и врач-иммунолог тоже есть! Хотелось бы получить ответ на вопрос: на каком основании наш участковый педиатр отказала нам в дальнейшем БЕСПЛАТНОМ лечении нашей проблемы.

537. Зверева Елена   (15.02.2024 08:41) E-mail
0   Спам
Уже на протяжении долгого времени на участке нет постоянного педиатра, то один, то второй!!!! Через Госуслуги не записаться. А в Дубльгис исчез номер телефона! И как дозваниваться?! Кошмар!!!!! А если ребенок с температурой пришел в кабинет неотложной помощи, то приходится сидеть часами.

536. Ирина   (12.02.2024 16:38) E-mail
0   Спам
Хочу поблагодарить врача Богатырёву В.В., не смотря на большой поток пациентов , остаётся человеком , все рассказывает , объясняет , успокаивает! Процветания в нелегком ее труде , и адекватных пациентов .
От Матвея Баранова , маленького пациента wink

535. Лаптева Елена Михайловна   (07.02.2024 19:16) E-mail
0   Спам
Доброго времени суток всем! Хочу поблагодарить коллектив врачей детской лорбольницы на Юшкова 22а за внимательное, трепетное отношение к юным пациентам и их беспокойным родителям. В особенности хочется поблагодарить нашего лечащего врача лорхирурга Колесниченко Андрея Анатольевича. Это человек - большой профессионал в своём деле. Благодаря его работе у моего ребёнка появился звонкий голос. Хотя к хриплому мы привыкли с самого рождения. Я думаю, что ещё много маленьких пациентов и в особенности родители будут ему благодарны за помощь. Здоровья вам и благополучия!

534. Татьяна   (05.02.2024 19:19) E-mail
0   Спам
Огромная просьба усилить работу кабинета лор неотложной помощи на Юшкова!!! Это просто издевательство сидеть детям с температурой и болью по 4-5 часов в очереди!!!

533. Марина   (02.02.2024 16:08) E-mail
0   Спам
Добрый день! Прошу обратить внимание, в поликлинике №2 кабинет неотложной помощи расположен в непосредственной близости с кабинетами врачей-педиатров. Таким образом, с новорожденным ребенком, приходя на медосмотр во вторник или четверг (дни здорового ребенка же?) приходится проходить через большую очередь температурящих и кашляющих детей и дожидаться своего приема в одном коридоре. При этом доврачебный кабинет располагается на втором этаже, где помимо него есть только кабинет невролога и кабинет выдачи больничных листов, а в непосредственной близости от лестницы есть отдельных вход, используя который можно не проходить по всей поликлинике, в том числе минуя гардероб и регистратуру. Прошу рассмотреть возможность замены этих кабинетов местами - доврачебного и неотложной помощи, а также открыть для кабинета неотложной помощи отдельный вход, чтобы здоровые и болеющие дети не пересекались в коридорах поликлиники.

532. Ирина   (24.01.2024 21:11) E-mail
0   Спам
Особенно спасибо всему мед.персаналу от малой должности до врача и Анастазиологу он вообще всё разжевывая как всё проходит( операция).

531. Ирина   (24.01.2024 21:05) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, лежали недавно в Лор больницы, удаление аденоидов. Хочу сказать что всё отлично прошло, от приёмной до выписки, врачи просто супер, отношения, пониманию, лечение. Питание тоже нормально, ребёнку около пяти лет родителей не кормят уже но раздатчица( кухонный работник) всё равно подкармливала родителей, всегда вежливая ко всем.. Всегда чисто убирают, в палатах и туалетах, вони нет. Короче как в курорт съездили, впечатления у ребёнка остались хорошие. Спасибо врачу Богатырёва В. В.

530. Владимир   (23.01.2024 11:31) E-mail
0   Спам
Огромное спасибо за свой профессионализм и отношение. Долгих лет жизни. Сидоровская Марина Николаевна.

529. Наталья   (23.01.2024 10:36) E-mail
0   Спам
Уважаемая, Виктория Витальевна (Богатырёва)! Благодарим Вас за умение находить правильные решения в сложных ситуациях. Огромное спасибо за поддержку и внимание во время лечения нашей дочери.
Спасибо за Ваш профессионализм и терпение. Выражаем благодарность главному врачу больницы, а также огромное спасибо всем врачам и медсестрам, которые работают день и ночь. Желаем Вам всего самого светлого и крепкого здоровья!
Большое спасибо за понимание, а также за помощь в преодолении страха перед лечением.
Проходили лечение в октябре 2023 года.
Просьба не оставлять без внимания данную благодарность для врача.
Родители Анастасии.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск