Поликлиника №1 234-71-31
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 21 22 »
Показано 1-15 из 316 сообщений
316. Марина   (08.11.2017 10:48) E-mail
Здравствуйте, возможно ли упрощение процедуры получения талонов на прием к узким специалистам не через педиатра? ведь идешь к ним не ради праздного интереса. Сидишь в очереди не в день здорового ребенка, и к сожалению детки подхватывают инфекцию. Огромная просьба и пожелание найти возможные варианты!!!

315. Максим для Юлии   (07.11.2017 09:00) E-mail
Юлия, почему бы не вызвать ребенку экстренные службы (скорую медицинскую помощь), если так всё уж плохо и дождаться от медиков поликлиники чего-то в плане лечения. Если не ошибаюсь, на Юшкова есть стационар по этому профилю. С каждым днем, Вы же понимаете, состояние может ухудшаться. Пока вы ходите, по кабинетам и пишите на сайтах. Берегите себя и детей.

314. Юлия   (25.10.2017 09:59) E-mail
Слова благодарности и СПАСИБО выражаю доктору Лосевой Раисе Михайловне! Врач-профессионал (!) и при этом еще человечная и отзывчивая! Мало таких! Несколько лет наблюдаемся у нее, только хорошее могу сказать!
Ее коллеги, берите пример!!!

313. Юлия   (25.10.2017 08:32) E-mail
Если Вы хотите, чтобы Вам угробили ребенка - милости прошу в КГБУЗ "КМДБ №4 "(Мирошниченко,2)!
С температурой, острейшим двусторонним гайморитом и туботитом 1,5 недели я не могу выпросить у педиатра антибиотик, на прием к ЛОРу нет записи уже на месяц вперед и, видимо, наш случай может подождать и соответственно, мы не получаем процедуры и лечение, соответствующее нашим заболеваниям (элементарную "кукушку" и физио)! Всё сиропчики и спреи...
Мед.сестра Кукавская Любовь Петровна (насколько я запомнила запись на бейдже) - вопрос, зачем она сидит на рабочем месте? Ее педиатр словно палочкой тычет - нужно так и вот эдак... казалось бы взрослый, с большим опытом "специалист". О человеческом факторе речи не идет ВООБЩЕ. Ей бы преступников лечить с таким отношением!
Хочется спросить - КАК? Уважаемые врачи! Как Вы так работаете? Вы работаете с детьми! Ладно уже на взрослых наплевать, Бог с нами...! Но Вы же видите, что тут состояние такое, что Називинчиком и ромашкой я гной не откачаю из носа у ребенка! Вы ЧТО ДЕЛАЕТЕ? Куда? В какую яму мы катимся???
P.S. Я человек довольно компромиссный и терпеливый, и на многие вещи с пониманием смотрю и многое в нашей жизни оправдываю! Но это просто уже крик души и опускаются руки, где нам лечить своих деток!

312. Елена   (16.09.2017 08:34) E-mail
Порожает отношение врачей которые приезжают на дом.....Фанедрскоп висит поверх одежды на шее,никогда его не обрабатывают,вчера доктор пришла в пальто и даже не разделась.....Для осмотра горла всегда просят ложку,буд то шпателя им не выдают одноразовые.Уважаемое руководство,убедительно прошу проведите разъяснительную беседу с вашим персоналом на тему гигиены,ведь принести инфекцию на одежде уже болеющему ребёнку проще простого,дети это наше будущее ....

311. Нина   (15.09.2017 20:48) E-mail
Мамочки,кто удалял аденоиды ребёнку в этом году?Напишите ваши отзывы,как прошла операция,отношение персонала,как отошли от наркоза и какой врач оперировал?

310. Ольга [Владимировна]   (12.08.2017 13:08)
Добрый день. Педиатра посещаем очень редко (при небходимости 1раз в год) а то и реже. После очередного приёма (5 участок) просто в шоке! Что за отношение, такое отношение не позволительно доктору! Попросила направление на кровь- ребёнок состоит на учёте у невролога, у кардиолога, у дерматолога. Кровь сдавали больше года назад. Отказалась дать направление, ещё и нахамила я вам ничего не должна и ни чем не обязана. Что получается хочу дам, хочу не дам? Медсестра адекватный человек, спокойно выписала без всякой ругани за что её большое Спасибо! Записывались на приём за 2 недели, ребёнка даже не посмотрели, вклеила листочек в карту где видимо написала что всё хорошо,вот так и принимают.На приём к такому доктору больше не пойдём, воспользуемся правом выбора врача.

309. Еленв   (19.07.2017 13:28) E-mail
Наблюдаемся в поликлинике #1 давно, работой персонала довольны. С УЗКИМИ конечно беда, но это по всему городу так, поэтому если что то срочно идем к платному врачу

308. василий   (17.07.2017 04:33) E-mail
НАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО С МЕДСЕСТРОЙ НА 9 УЧАСТКЕ УЛ. АКАДЕМГОРОДОК 1А, СОФИЯ ВАГИЗОВНА, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ОПЫТНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ СОТРУДНИК. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРОТУ, ТЕРПЕНИЕ И ПРОФЕСИОНАЛИЗМ.

307. Ирина   (14.07.2017 08:07) E-mail
Хотелось бы поблагодарить Софию Вагизовну - медсестру с 9 участка, Академгородок, 1а, за помощь в быстром оформлении ребенка в детский сад. Побольше бы таких отзывчивых, добросовестных мед работников!!!

306. Ольга   (06.07.2017 22:02) E-mail
Поликлиника на Юшкова ужасная, ещё ни разу не ушла с приема в нормальном настроении! Перевелись в этот ад недавно, с поликлиники на Устиновича 1, конечно это небо и земля. В регистратуре хамки редкостные, мало того, что разговаривают как с подругой, ещё и абсолютно не компетентные в своей области. То же самое касается и медсестер, а именно медсестры в кабинете офтальмолога и участковых медсестер. Уважаемые, если вы профессионально выгорили, уходите в другую профессию, не сворачивайте людям кровь. К узким специалистам записаться невозможно, приходите на следующей неделе, пришли, ответ: записи нет, приходите через неделю. Только вы забыли, что мы тоже работаем и ходить к вам каждый день для того чтобы записаться мы не можем, замкнутый круг, ходим три недели, результата нет. Рыба гниет с головы, уважаемый заведующий. Я вам настоятельно рекомендую перенять опыт управления с поликлиники на Устиновича. Хотелось бы поблагодарить медсестру и врача в лор кабинете за профессионализм и теплое отношение.

305. Анастасия   (06.06.2017 19:15) E-mail
Здравствуйте! В поликлинике №1 творится безобразие какое-то. 26 мая 2017г сдала все документы на оформление карты на ребенка для поступления в детский сад, причем некоторые анализы почему-то были утеряны, пришлось самой идти в лабораторию и брать копии. Участковый врач педиатр сказала, что карта готовится 5 рабочих дней. По итогу уже 06 июня, карта до сих пор не готова. В регистратуру звоню каждый день - ответ отрицательный. Концы не могу найти куда же обратиться чтобы наконец-то мой ребенок пошел в сад. Отдельная история была еще и с записью к узким специалистам, ужас просто.

304. Наталия   (29.05.2017 13:07) E-mail
Уролог на правил на консультацию к кардиологу - Цепочка: нужно записаться к участковому потом он запишет к кардиологу - у нас проще не получается, расписание на сайте не соответствует действительности, даже номер минздрава написали не правильный, в дуболь гис телефон поликлиники не правильный.

303. Людмила Анатольевна   (03.05.2017 10:57) E-mail
Добрый день! Ужасная поликлиника медсестры не работают в частности на 1 участке медсестра не работает с ребенком до года не может записать на прием к узким специалистам

302. Кудрявцева Лариса Валентиновна   (25.04.2017 05:32) E-mail
Здравствуйте! Хочу выразить самые благодарные слова нашему лечащему врачу Сидоровской Марине Николаевне!На протяжении двух лет мы связаны с этим специалистом. Дело в том , что моей дочери Кристине К. в этой больнице были сделаны 3 операции по удалению папиллом гортани.После операций мы неоднократно приезжала на плановые проверки и всегда нас встречал добрейший, внимательный, высококвалифицированный врач- Марина Николаевна!Даже находясь на дальнем расстоянии я всегда могу получить от неё в телефонном режиме нужную консультацию и дельный совет! Я так благодарна судьбе,что находясь в таком тревожном состоянии я имею профессиональную поддержку.Спасибо Вам огромное за внимательное и бережное отношение к своим пациентам! Лариса Валентиновна. 25.04.2017г.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск