Поликлиника №1 234-71-31 Режим для
слабовидящих
Поликлиника №2 234-71-31
Поликлиника №3 234-71-31 График приема граждан
по личным вопросам
Стоматологическая поликлиника 247-51-30
Лор-отделение 247-80-15, 247-80-28
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
Показано 31-45 из 362 сообщений
0   Спам
332. Ирина   (20.08.2018 06:46) E-mail
Здравствуйте, на прошлой наблюдала неприятную картину на участке в Академгородке. Начался прием у врача (9 участок), люди шли по записи, но тут в кабинет ворвался пожилой мужчина не по записи, он так орал, что слышно было в коридоре, медсестра ему спокойно объясняла, что она не имеет права выписывать направление в стационар, это должен делать врач, а у врача - люди по записи. Ему вежливо предложили подождать, я, например , тоже сама без записи, сидела и ждала окна в приеме, но несмотря на внятные разъяснения, он начал хамить и грубить медсестре, это было настолько отвратительно, что я просто поражаюсь выдержке медсестры Софии Вагизовны и врача Татьяны Евгеньевны, я бы на их месте нажала тревожную кнопку. Практически все, сидящие в очереди, были возмущены неадекватным поведением дедушки из Москвы (судя по его крикам). Я считаю, что в конфликты из-за очередности приема должны решать не врачи и медсестры, а администраторы.

0   Спам
331. Наталья   (12.07.2018 19:50) E-mail
Сегодня, 12 июля 2018 г. В 8.20 у нашего 2х месячного ребенка брали кровь с пальчика. К сожалению не знаю ФИО той кто брал кровь. Но узнаю! Так как кровь шла с трудом, она давила пальчик и вытирала его об стенки колбы. После чего забинтовала и сказала бинтик снять через 10 мин. Дома я сняла бинтик и увидела что она стерла пальчик сына почти до мяса. Вот такие живодеры а не врачи.

0   Спам
330. Юлия   (31.05.2018 06:14) E-mail
Здравствуйте!сегодня 31.05.2018г ездила с ребёнком сдавать анализы,ребёнку 2 месяца!отстаяла в очереди,захожу а мне говорят с белым бланком вам биохимию никто не сделает, идите пусть врач переписывает на синий бланк,а так то ничего что мы приехали с норильской я что по вашему должна ехать на норильскую за синим направлением?это что такая проблема поменять бланк?когда я сказала,что мы с норильской отправили к фельдшеру,а фельдшер (дамочка с недовольным лицом,ещё и хамка)говорит мне:занимайте живую очередь,и ждите так я ничего писать не буду.это нормально?я стою с двух месячным ребёнком просто поменять бланк и извините должна для этого отстоять в очереди где 10 человек,а потом снова идти занимать очередь чтоб сдать кровь?знаете так как принимают ваши фельдшера можно и до вечера простоять прождать очередь...и потом не попасть на кровь,а этот анализ нам срочно нужен!!!я сама как мед работник в этом не вижу сложности,чтоб просто переписать бланк это буквально минутное дело а в очереди стоять часами...дали бы бланк я бы и сама не перетрудилась бы его заполнить.бардак как был так и остался...

0   Спам
329. Юлия   (24.05.2018 10:55) E-mail
Здравствуйте!Сегодня 24.05.2018 была на приёме в поликлинике на Норильской 16"и"с двух месячным ребёнком! Как так в поликлинике не продохнуть, духота не выносимая!!!Пока ожидали приёма ребёнок весь спотел,я уже молчу про себя!!!а ничего что вот так вот сидя в очереди детки пропотеют а потом ещё и до дома нужно дойти по улице где не совсем тепло!и не дай Бог вот так вот заболеет ребёнок, а двух месячному много не надо!!!Уважаемые,примите какие то меры,поставьте кондиционер чтоб не было так душно!!!Надеюсь эта проблема как то разрешится и не придётся обращаться в министерство.

0   Спам
328. Анна Заднепровская [tinnikova]   (12.05.2018 06:28) E-mail
Сегодня 12.05.2018 пришла в поликлинику номер 1 к дежурному врачу с двумя больными детьми (температура),часы работы врача с 8:00 до 14:00,пришли мы в 08-20 врача не было на месте,якобы уехала на вызовы к новорожденным,какие в субботу могут быть вызовы,да и к тому же в часы работы врач должен быть на месте,прошу пояснить данную ситуацию,в противном случае буду вынуждена написать жалобу

0   Спам
327. Ирина   (03.05.2018 14:06) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность Кузнецовой Татьяне Александровне . В Марте 2018 предстояла операция в другом городе. Возможности прилететь в Красноярск не было. Вы вошли в наше положение и предоставили все нужные нам документы в полном объеме и в кротчайшие сроки. К сожалению операция была перенесена, по причине болезни.
И вот уже в мае 2018 мы снова обратились к Татьяне Александровне убедившись, что она очень грамотный и отзывчивый специалист, так как без проблем собрали все нужные документы на госпитализацию!!!
Спасибо Вам огромное за отзывчивость, доброту, понимание!!

0   Спам
326. Оксана   (26.03.2018 15:23) E-mail
Сегодня 26.03.18 вызывала врача на дом. Температура 38,5. Врач так и не появился.
Ответ: Ситуация изложенная в вашем обращении является чрезвычайной для проведения служебного расследования и принятия мер просьба подробно изложить факт в интернет приемной.

0   Спам
325. Леся   (06.03.2018 06:23) E-mail
В детской поликлинике на Юшкова кабинет доврачебного приёма находится в общем коридоре по соседству с кабинетами сдачи анализов и кабинетом, где принимают приходящие окулист и ортопед. Т.е. заболевшие дети, в том числе с температурой, соседствуют со здоровыми. Это что за новшество?! Неужели нельзя какой-то бокс организовать? Результатом нашего похода на плановый осмотр к ортопеду явилась ангина и температура 39!

0   Спам
324. Наталья   (05.03.2018 09:59) E-mail
Выражаю огромную благодарность врачу Красниковой Татьяне Анатольевне . Два раза приходилось вызывать на дом врача приходила она. Очень хороший врач! Правильно поставленный диагноз и лечение. Спасибо вам!

0   Спам
323. Елена   (05.03.2018 04:54) E-mail
Сегодня произошла отвратительная ситуация, нас записали к неврологу, по каким -то причинам запись не прошла. Я с двухмесячным ребёнком, в мороз пришла сегодня к неврологу, и меня отказались принимать, т.к. мы не записаны. Чернова отправила меня разбираться в этой ситуации. Вопрос. Почему, я должна бегать с двухмесячным ребёнком и искать мед.сестру, чтобы разобраться в данной ситуации, почему я должна стоять огромную очередь в регистрату, всё с тем же ребёнком на руках???????? angry angry angry когда я подошла опять к врачу, мед. сестра невролога язвительно заявила, что она не стала брать карту, и осмотрены мы не будем т.к. нет записи. Врач тыкала мне пальцем в лист объясняя что мы не записаны, но извините, какого чёрта я тогда приехала на коляске в мороз, видимо просто чтоб мне потрепали нервы!!!! Когда наша участковая мед.сестра, договорилась чтобы нас приняли, ребёнок был уже одет, нервы были потрачены и задето мое самолюбие, после двух пинков из кабинета невролога, возвращаться туда и раздевать ребёнка заново уже не хотелось.

0   Спам
322. Глеб   (24.02.2018 13:50) E-mail
24.02.18 вызывали дежурного врача на дом. Температура 39. Врач так и не появился.
Ответ: Ситуация изложенная в вашем обращении является чрезвычайной для проведения служебного расследования и принятия мер просьба подробно изложить факт в интернет приемной.

0   Спам
321. Полина   (28.01.2018 20:51) E-mail
6.12.2017 делали дочери операцию по удалению аденоидов, результатом очень довольны - ребёнок наконец-то стал полноценно дышать. Хочется выразить благодарность персоналу больницы за высокий профессионализм. В стационаре очень комфортное пребывание - все чисто, красиво, работают замечательные приятные люди. Не смотря на небольшой дискомфорт после операции в виде болевых ощущений, у нас остались только самые хорошие воспоминания о трёх днях, проведённых в больнице. Огромное «Спасибо» за Ваш труд! Отдельно хочется поблагодарить Воронкову Л.Л. и Абушаеву Г.А.

0   Спам
320. Алёна   (28.01.2018 15:47) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность персоналу детской Лор больницы на Юшкова. Отношение прекрасное, питание отличное, все доброжелательные, кормят вкусно! Все чистенько, убираются очень часто. Персонал к деткам очень добрый, все отзывчивые, медсестры классные, врачи тоже хорошие! Желаю процветания вашей больнице!

0   Спам
319. Юлия   (21.01.2018 11:06) E-mail
Хочу поблагодарить врача Иконникову Елену Владимировну. Лечились у нее в стационаре на Юшкова. Грамотно подобранное лечение позволило нам поправиться в кротчайшие сроки. и к тому же очень хорошо относится к своим маленьким пациентам.

0   Спам
318. Екатерина Сизых   (13.12.2017 09:59) E-mail
Добрый день!
Хочу выразить большую благодарность и искреннее восхищение умением работать с детьми, хирургу Детской Стоматологии на Крупской 40 - Оксане Владимировне! smile
Вот уж действительно врач от Бога!
Ребёнок первый раз был в кабинете стоматолога (4,5 года), до этого ходили только на осмотры. Так сложилась ситуация, что зуб нужно было удалить. Я сама, если честно, боялась идти. Не знала чего ожидать от сына, как он себя поведёт, как отреагирует?... но! Это же просто какой-то чудо-врач! Ребёнок даже не понял, что именно с ним произошло! Оксана Владимировна рассказала сыну сказку про микробов, потом они их поморозили, потом они вместе давили этих микробов (а на самом деле ставили укол!!!), а потом они просто зубик покачали и он сам выпрыгнул!:)
Ни одной слезинки, никаких испугов, никаких истерик! Только у мамы, которая сидела на стуле возле двери, вспотели все ладони от ожидания чего-либо страшного или неприятного...;) удаление прошло успешно и ранка затянулась хорошо!
Спасибо Вам большое, Оксана Владимировна! Впечатление от первого посещения врача-стоматолога у ребёнка не испорченно! А даже наоборот, он ещё и на следующий день просился придти к врачу! smile это очень важно! Спасибо Вам!

P.S. Очень жаль, что вы не лечите зубки! wink так бы ходили только к Вам!

P.P.S. Посещение врача было 11.12.2017, пациент - Сизых Валерий


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск