Контакт центр 234-71-31
Стоматология 986-87-95
Стационар 986-96-30 доб.791
Неотложная лор помощь 986-96-30 доб.795
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru
г. Красноярск, ул. Юшкова 22А

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Уважаемые посетители сайта, в гостевой книге мы не даем ответов, просьба обращаться в интернет-приемную КГБУЗ "КМДБ№4" или отправить Ваш вопрос на e-mail: gdb4@krgdb4.ru
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 »
Показано 451-465 из 549 сообщений
99. ******   (20.02.2013 09:37) E-mail
+1   Спам
проходили медосмотр и нас отправили в другую поликлинику к лору, мы недавно переехали с другого города и по этому поводу врач сказал:, что вы сюда все претесь сидели бы там, я была в шоке, полный город заезжих из других стран, но когда своим такое говорят, извините. нет слов. и какое ей дело где мне жить, я не у нее на квартире живу,не ее место занимаю.

98. Галина   (20.02.2013 09:21) E-mail
0   Спам
Про платные клиники: не выход, деньги выложишь по полной, а толку нет. Не жалко если есть результат, но в моем случае, видела только вытяжку денег, и не только в моем. Качество обслуживания конечно выше, вот за это и берут. В поликлинике нас к сожалению приняли не очень тепло, при чем медсестра, до сих пор не понимаю за что. Все остальные слава богу не хуже , чем в платных. Была свидетелем во взрослой поликлинике хамского отношения к пациенту, довели до слез больную, при чем на пустом месте. В пол №3 в регистратуре очень приветливые девочки.
Поэтому давайте мамочки поберегем нервы наших врачей, они нам очень нужны.

97. Галина   (20.02.2013 09:21) E-mail
+1   Спам
По поводу наклеенных ресниц, то хочется сказать, что она такой же человек как и мы, наверняка было торжественное мероприятие накануне или ожидали этого дня (свадьбы, корпоративные мероприятия), что ж им везде в белом халате появляться.
По поводу очереди без записи: запись повод для скандалов в коридоре, предлагаю отменить, потому что мамочки все на взводе и врача дергают постоянно. Часто мамочки ведут себя так, как-будто им не приходилось приходить на прием после перенесенной болезни и где присутствует необходимость срочного осмотра, как правило время записи на неделю вперед уже занято а осмотр необходим. Лечащий врач сам говорит о том, что нужно прийти тогда-то, без записи, и вот приходится чуть ли не всем в очереди объяснять эту ситуацию. Либо выдавать больному после посещения его на дому и если есть необходимость последующего осмотра, карту (талон) свободного посещения, разовую естественно и написать об этом на кабинете. Вопрос думаю будет исчерпан.

96. Маргарита   (18.02.2013 20:23) E-mail
0   Спам
Хочу поблагодарить педиатра 9 участка, Елену Анатольевну. Очень хороший врач, всегда доброжелательна, никаких толп в очереди, прием проходит быстро и оставляет только положительные эмоции. Хочу пожелать здоровья и счастья.
Самой поликлинике желаю, чтобы наконец-то оптимизировали работу регистрации. Это очень неудобно, когда один человек выбивает талоны, ищет карты и попутно отвечает на бесконечные телефонные звонки. И что самое поразительное, что при наличии 2 человек, работает всегда только одно окно, выполняющее сразу все функции.

95. Маргарита   (18.02.2013 20:22) E-mail
+1   Спам
Хочу пожелать регистраторам побольше терпения, а то сегодня был даже инцидент, что темненькая молодая регистратор, позволила себе по глумиться над человеком, вместо доступного объяснения к кому и каким образом обратиться по интересующему вопросу. Не считаю нормальным, когда работники через пень колоду выполняют свои профессиональные обязанности, резки, грубы и стараются побыстрее от тебя отмахнуться с твоими вопросами.
И хотелось бы уже увидеть более человечную гардеробщицу. Разве можно пускать работать в детские учреждения людей, которые терпеть не могут контакты с детьми? Это единственное место, где мой ребенок не может сам взять свою куртку, потому что к нему относятся с пренебрежением.
Спасибо всем, кто умеет, может и хочет выполнять свою работу.
Именно на порядочных, приветливых и сдержанных людях - еще как-то держится наше общество.

94. Ольга   (11.02.2013 08:39) E-mail
0   Спам
Хочу поблагодарить детского стоматолога Зайцеву Марину Евгеньевну! Чудесный человек и отличный врач! Лечили зубик сыну, 2,8 года, без проблем поставили пломбу благодаря именно ей. Разговаривает с ребенком, успокаивает его, отвлекает, словом - детский врач от природы, профессионализм прослеживается во всем. Успокоила малыша, дала рекомендации что и как делать для профилактики, теперь нас ничего не беспокоит, но что самое главное - ребенок не боится врачей. Спасибо вам большое! Берегите столь ценный кадр!

93. Мария   (23.01.2013 00:18) E-mail
+1   Спам
началась потасовка прямо в коридоре, мы конечно же не хотим пропускать эту толпу,мы тоже простите с детьми пришли,на те же прививки и осмотр!В итоге врач объявляет,прием по записи в любой день,и если вы (кто без талонов) дождетесь свободное время, она примет. В итоге у врача подпорчено настроение, у нас, и у мамочек этих.Люди такие сейчас... Для чего тащить своего малыша в поликлинику без записи,чтобы обрекать его на сидение в очереди часами, сосание титьки в корридоре,ощущать на себе чихание и кашли (не все здоровыми приходят в дни здорового ребенка) - пока дождутся свободное время!Так что обвинять мы можем кого угодно сейчас, врачей, министерство образования. А сами?Неужели трудно раздеться в раздевалке?неужели трудно одеть бахилы? Неужели трудно записаться на прием, а не ждать пока твоего ребенка кто то пожалеет, кто то.... но не мать!

92. Мария   (23.01.2013 00:18) E-mail
+1   Спам
Записались на прием неделю назад.Прихожу 10 мин до приема. Около кабинета человек 6-7 мамашек с детьми.Спрашиваю у кого какое время,отзывается только одна.Остальные потупили глазки и молчат.Когда из кабинета выходит пациент,срывается одна грудничком и бежит в кабинет,тут же в кабинет идет женщина,которая отозвалась мне по времени.Выясняется,та что с грудничком,утверждает,ей не надо записываться, потому что 1.сегодня день здорового ребенка и 2. она никогда не записывалась! И остальные сидящие молчащие ранее,ее стали поддерживать,т.е. они пришли по этим же правилам, ничего не знаю, никакие талончики на время мне не нужны! ТОГДА ПРОСТИТЕ ДЛЯ ЧЕГО НАПИСАНО НА ОКОШКЕ РЕГИСТРАТУРЫ, ЧТО ПРИНИМАЮТ ПЕДИАТРЫ СЕЙЧАС ВСЕХ ПО ЗАПИСИ?

91. Ланачка   (14.01.2013 19:50)
0   Спам
Настасья полностью вас поддерживаю!!!

90. Настасья   (14.01.2013 12:38)
-1   Спам
Добрый день "уважаемые" мамочки,бабушки!Вы что тут несете? \Врачи в гос.поликлинике плохие?!Так,а кто вам запрещет к платным ходить, например в Бионику или Арнику? Ах дорого?! Денежку жалко?! Тогда сидите и молчите, если не в состоянии заработать на супер-пупер-врача-специалиста, который при виде вас будет сиять как самовар, кружиться как наседка на вами, ублажая со всех сторон и соглашаться с вами во всем! Такое чувство,что тут сидят реально неудовлетворенные по жизни люди!!! Все им не то и не так!!! Единицы своих педатров(которым памятник при жизни нужно ставить)хвалят и поддерживают!Большинство из недовольных на самом деле из себя ни чего и не представляет! Обычная серая масса, которая питает свой "мозг" жалобами и скандалами! Вы научитесь сначала сами к докторам относиться с уважением, а не как к обслуживающему персоналу на побегушках!Хочется пожелать терпения и доброго здоровья руководству поликлиники, педиатрам Кожиной, Кузнецовой и неврологу Борисовой!!!

89. Ланачка   (13.01.2013 22:45)
0   Спам
Ольга ваша догадка это глубокое заблуждение, я работаю совсем в другой отрасли. А про отношения, относитесь к людям, так как бы вы хотели относились к вам.

88. ольга   (13.01.2013 20:19)
+1   Спам
Какая ярая защитница объявилась, и на красмаме и здесь. Говорилось не о её нарощенных ресницах, а о отношении к людям. Слышит только себя и больше не кого, она богиня, а остальные все поданные. Надменная и грубая. А вы Ланочка, неверное ОНА и есть cool

87. Ланачка   (13.01.2013 03:33)
-1   Спам
А что доктор не человек, не должен хорошо выглядить, ресницы наклеить, это надо было вашего разрешения спросить. Хожу на приемы и вижу декретированных мамочек с грудным ребенком и чуть ли ни 5ти см нарощенными ногтями, вопрос зачем ей сидящей дома такие огромные ногти. Все вы так рветесь судить кого то, да ещё и требуете наказания, причем как можно сильнее, и все потому что вы так решили и вы такие супер хорошие по сравнению с ними с их ничтожными зарплатами, можно их и добить. И этим вы думаете совершили подвиг. Это низко и подло. Да кто вы такие тебовать наказания? Как кого то судить вы судьи, а себя адвокаты!!!

86. feioly   (10.01.2013 13:08) E-mail
0   Спам
И вторая ситуация - в конце декабря выписались с ребенком из больницы, при выписке лечащий врач при мне по телефону передала данные в регистратуру, чтобы врач участковый к нам пришел. Участковый мало того, что не пришел, так еще и нас отругал, что мы сами не пришли на прием. Это, я считаю, уже халатность. 2 участок, поликлиника на Мирошниченко 2. Заранее спасибо, если хоть как-то отреагируете ии примите к сведению.

85. feioly   (10.01.2013 13:08) E-mail
0   Спам
Уважаемая администрация, хочу обратить Ваше внимание на следующую ситуацию: позвонила в поликлинику на Новой Заре 25 декабря с просьюой записать нас к психологу на посленовогоднее время, сказали, что записи нет еще, звоните 29 декабря. Позвонила 29 декабря в 11 утра, ответ - звоните вечером, запись будет. Розвонила в 16.10, ответ - записи нет, звоните в первый рабочий день. Звоню вчера - психолог ушел в отпуск! Разве врачи могут неожиданно уйти в отпуск? Разве регистратура не в курсе очередных отпусков врачей? И теперь я вынуждена ждать месяц (а ждать мы не можеем, т.к. проходим комиссию) или оплачивать частный прием за 1200. Может, для регистраторов это и не деньги, на по моему бюджету бьет. Регистратор, кстати, Монахова (могу ошибатся в написании, т.к. на слух). Прошу Вас разобраться, копию этого письма направлю еще и в страховую, они тоже рассматривают подобные жалобы.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск