|
Call-центр детских поликлиник 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905) |
Лор-отделение 247-80-15 |
|
|
Лор-травмпункт 247-80-28 |
Рентгенкабинет 223-50-05 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 36 37 »
Показано 316-330 из 552 сообщений
237.
наталья
(11.09.2014 08:45)
0
почему нет вечерних приемов у кузнецовой
|
236.
Яна
(20.08.2014 12:47)
0
К продолжению 240 записи.Выражаю благодарность всему персоналу поликлиники за мгновенную реакцию на мою просьбу.Даже более того, быстро среагировали и приятно удивили меня с моей малышкой результатом своего решения, выдав нам новую карту.Огромное спасибо.
|
235.
[Админ]
(17.08.2014 16:02)
0
Уважаемый Даниил, в больнице нет бесплатного WI-FI.
|
234.
данил
(15.08.2014 23:50)
E-mail
я скоро ложусь в вашу больницу на операцию, и проваляюсь у вас я очень долго, и у меня есть ворос, есть ли у вас бесплатный WI-FI? это конечно роскошь и не так важно, но все же хочется иногда иметь выход в интернет, чтобы читать новости, смотреть фильмы и т.д.
|
233.
Яна
(08.08.2014 08:59)
E-mail
Добрый день!Обращаюсь уже конкретно к заведующему поликлиники на Новой заре....Проблема такова,да если это вообще можно уже назвать проблемой.....оставили в вашем"МЕД.УЧРЕЖДЕНИИ" моему ребенку бельмо на всю жизнь....отправили медицинскую карту(форма 26) на проверку,а вернули мне ее в ненадлежащем ее виде....Прошла всех специалистов и ни единого залома, ни единого пятнышка,а тут как будто на стройку какому-то рабочему отдала на подпись....В общем пролили на нашу карту не то чай, не то кофе и выглядит наша карта очень мило теперь....и главное как ни в чем не бывало и вернули...Очень обидно за такое отношение к нашим детям....А чего на наших картах беляши жирненькие еще не выкладываются???? Как сказали мед.регистраторы: оденьте обложку....да одену я ее,но факт остается фактом...осадок конечно остался....нам по всей жизни с ней идти....Знаю что у всего персонала есть специально отведенное время на обед, которое соблюдается четко и не дай бог кто-то их потревожит в это самое обеденное время....выслушать приходится....и только одна Борисова нас опоздавших один раз приняла в свой обеденный перерыв, за что ей огромное спасибо Примите меры...боюсь что мы такие не одни.....работа с бумагами автоматически исключает всяческие перекусы и чаепития вблизи с ними...ну по крайней мере во всех стоящих организациях....а мы уже так и пойдем с этим БЕЛЬМОМ....
|
232.
[Админ]
(05.08.2014 22:02)
0
Уважаемые посетители сайта!
При возникновении вопросов к администрации учреждения просим Вас обращаться в интернет-приемную.
В гостевой книге администрация ответов не дает.
|
231.
Мария
(21.07.2014 14:03)
Ув. АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Подскажите обновляется ли информация на Вашем сайте? Педиатор Ковалева Т.В. уже уволилась как пол года назад, а все числится на 6 участке. И время работы педиатров не соответствует пн с 9-12, а в реальности пн с 8-11. И почему в веб регестратуре нет записи на 6 участок только по телефону в регестратуре до каторой не всегда можно быстро дозвониться???????????? Спасибо.
|
230.
Анастасия
(06.06.2014 20:36)
Уважаемая Нина Петровна... Никакого негатива.. Вам и вашему внуку желаю только здоровья!!! Только вот вы сами свой пост почитайте.. Раз уж вы хотели отблагодарить тогда и надо было только благодарить! А не тыкать как котят в какие-то статьи, которые многие без вашего руководства уже изучили вдоль и поперек... А в остальном без претензий.
И даже админу за то, что всё же просьбу услышали и информацию разместили пусть даже в таком виде СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
|
229.
Нина Петровна
(02.06.2014 10:16)
Уважаемая Анастасия, я очень удивлена столь агрессивной реакцией на мой отзыв. Я педагог с 40-летним стажем, находилась с внуком в день операции, разрешили с ним побыть пока выходил из наркоза. Информация указанная мной находится в разделе *оториноларингологический стационар* (переход по ссылке со структура больницы). А отзыв оставляла, чтобы поблагодарить за праздник для детей. Сожалею, что позитивный отзыв вызвал столько негатива. Будьте здоровы и добры к окружающим!
|
228.
[Админ]
(31.05.2014 18:11)
Питание родителям, пребывающим в стационаре по уходу за больными детьми в возрасте до 4-х лет, предоставляется за счет учреждения. При пребывании родителей в стационаре по уходу за больными детьми старше 4-х лет, питание осуществляется за свой счет. (В соответствии с 323 ФЗ)
|
227.
Анастасия
(30.05.2014 20:51)
230. Нина Петровна (28.05.2014 06:42) "Юрий, а на этом сайте кроме жалобной книги есть еще много полезной инфы. Например условия госпитализации с родителями и ссылка на п. 3.4 ст 80 главы 10 ФЗ№323. Почитайте..."
Я прочитала, именно закон... там не написано что если мама с ребенком после 4-х лет лежит, то кормить её не будут... Вот ведь какие у нас законодатели... закон написали, а подробности нет.. И к сожалению сколько отслеживаю информацию на сайте и отзывы читаю, информация-то о том, что не кормят так и не появилась! Не смотря на то, что пишут родители я всё же ориентируюсь на информацию от мед учреждения... Ткните меня носом где добавили информацию???? в даль не углублялась прочитала отзывы за последние 3 месяца, их не так уж и много... и ИНФОРМАЦИИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!! Мед персонал, который заходит и оставляет в свою защиту посты, о том, какие вы хорошие... РАЗМЕСТИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ИНФОРМАЦИЮ, О ТОМ ЧТО МАМОЧЕК (СОПРОВОЖДАЮЩИХ) НЕ КОРМЯТ, ЕСЛИ РЕБЕНКУ ЕСТЬ 4 ГОДА!!!! вместо написания огромных петиций. К огромному сожалению, когда пишут что люди, работающие в больнице ведут себя так, как будто отдают свой кусок собственно заработанный уже давно не секрет и не миф. Так и хочется сказать, если вам не нравится вас никто не загонял насильно в рабство в эту больницу пойдите и найдите себе работу по душе, а срывать свою злость, обиду, и т.д. на не имеющих отношения к вам людям не надо.. А дальше как в стихах "Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно."
|
226.
Анастасия
(30.05.2014 20:10)
230. Нина Петровна, 229. Олеся, читаю я вас, уважаемые женщины, и прям так и чувствуется, что вы и есть тот самый "вежливый персонал".... Особенно по времени добавления ваших постов. Для себя я точно сделала определенные выводы ввиду того, что к вам нам всё же предстоит попасть.
|
225.
Юрий
(28.05.2014 19:46)
E-mail
Уважаемая Олеся! Вы явно с кем-то перепутали мою жену. Либо не внимательно читали мои сообщения. Ни к какому начальству она не обращалась для того чтобы ее положили с ребенком. А только к заведующему отделения для получения пропуска. И продукты дал бы ей на неделю, если бы знал что она столкнется с таким отношением. К сожалению Шарыпово - это не район Красноярска и приехать привести продукты проблемно, хорошо что сестра родная была проездом в Красноярске, выручила. Но дело даже не в этом, а в равнодушном отношении со стороны некоторых работников. А Вам уважаемая Нина Петровна должен сказать, что прочитал на сайте все что только нашел. К сожалению информация далеко не полная, из-за этого возможно и возникают некоторые недоразумения. Замечу, что в разделе "информация поступающим в стационар" говорится: "Согласно статье 30 Основ законодательства Российской Федерации пациент имеет право: ... на уважительное и гуманное отношение персонала". И с обязанностями, и другой информацией, я тоже познакомился. А в отношении качества проведения операций - то тут нареканий нет, молодцы!
|
224.
Нина Петровна
(28.05.2014 10:42)
|
223.
Олеся
(28.05.2014 10:20)
Лукавите вы, Юрий! Ваша жена лично была у главврача или начмеда и просила в виде исключения положить ее с ребенком. И она знала что кормить ее не будут. Не больница эти законы пишет. А вы могли бы и купить жене продуктов на 2 дня. Тем более что микроволновка, чайник и холодильник там есть. А вот другим мамам вы оказали медвежью услугу. Теперь после ваших жалоб мам после 4 лет вряд ли положат с детьми. Я лежала в больнице в это же времяю Персонал адекватный, условия хорошие. А вашей жене, Юрий, советую вас не накручивать.
|
|