Call-центр детских поликлиник 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905)
Лор-отделение 247-80-15
Лор-травмпункт 247-80-28
Рентгенкабинет 223-50-05
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 36 37 »
Показано 286-300 из 552 сообщений
267. светлана   (26.08.2015 14:20) E-mail
0   Спам
добрый день!скажите правда ли что ребенок 4года 9 мес будет в стацоинаре находится один,без родителей??нам предстоит аденотомия!
Ответ: Здравствуйте Светлана, в вашем случае необходимо обратиться к главному врачу Корепиной Елене Геннадьевне по телефону +7(391)247-40-05 или написать на почту glav@krgdb4.ru

266. Светлана   (02.08.2015 15:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Хотела узнать, могу ли я находиться с ребенком в больнице? Ребенку 4года и необходимо удаление аденойдов, при записи нам сообщили что ребенок будет находиться в стационаре 3 дня один, мы иногороднии и боюсь что будет проблема для нахождения одному и попытается сбежать. Можно ли лечение проводить амбулаторно?
Ответ: Здравствуйте Светлана, в вашем случае необходимо обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Каширцевой Ирине Александровне по телефону +7(391)247-40-26 или написать на почту  kia@krgdb4.ru

265. Сергей   (30.07.2015 13:15) E-mail
+1   Спам
Данный отзыв о детской поликлинике №1 (Красноярская межрайонная детская больница №4) что на ул.Юшкова 14а. Не знаю как другие специалисты данной поликлиники, но врач Чечкина пожалуй самое худшее что можно пожелать для вашего ребенка и вас. Никакого понимания и уважения ни к родителям ни к ребенку, все делает сквозь зубы, лается как собака. Толком ничего объяснить не может, на вопросы отвечает или поверхностно что ничего не понятно или уходит от ответа вообще. Спросили как прививка называется которую необходимо поставить грудничку - в ответ получили чуть ли матерную брань в свой адрес что якобы незачем это знать родителям. Ребенка даже не посмотрит на приеме пока не настоишь. О том что руки надо мыть перед осмотром грудничка наверное даже и не слышала. С регистратурой никакой согласованности действий, посылают друг к другу за талонами и карточкой и это при том что у матери на руках грудной ребенок, который и так не в восторге что его в жару и духоту куда-то привезли. Идешь на прием за консультацией и поддержкой, а после посещения такой осадок остается что на тебя ведро с дерьмом вылили. Патронажная медсестра, которая должна была посещать ребенка после выписки из роддома появилась всего 1 раз, зато в карточке чудным образом появились отметки аж о 3 посещениях, чудеса да и только! Администрация!!! Гоните в шею таких специалистов, вы же с детьми работаете! В общем полное разочарование этим мед.учереждением.

264. Сергей Сергеевич   (19.05.2015 13:30) E-mail
0   Спам
В вашей поликлинике работает врач-педиатр Черепанова Марина Михайловна.
Выражаем большую благодарность, огромное человеческое спасибо за профессионализм,
внимательность Марины Михайловны. Она всегда отвечает на все вопросы, верно назначает лечение,
вежливый и тактичный врач. Неоднократно обращаемся на прием к ней и каждый
раз очень рады, что в вашей поликлинике есть такой замечательный врач.
Выражаем вам свое уважение и благодарность, и выражаем благодарность Марине
Михайловне за доброе отношение, своевременную помощь и профессионализм.

263. Максим   (12.04.2015 22:25)
0  
Дополнение к жалобе.

Обращаю Ваше внимание, что им было известно о том, что мы информировали администрацию лицея № 1 о не проведении осмотра ребенка без нашего ведения. Однако, они решили еще раз причинить ребенку моральные страдания распространив информацию о выявленном заболевании всем ученикам класса. Также, обращаю внимание, что "медицинские" работники не удосужились довести до родителей (в письменной форме) поставленный диагноз и способ его лечения. ЭТО ПРОСТО УЖАС! Все решения доводились, только до учителя в устной форме. О принятом решении по данной жалобе прошу информировать меня в письменной форме (г. Красноярск, ул. Е. Стасовой, 15 кв. 17).

262. Максим   (12.04.2015 22:23)
0  
Здравствуйте! Хочу довести до Вашего сведения ужасное поведение медицинских работников обслуживающих детей лицея № 1. При очередном медицинском осмотре у моего ребенка были выявлены признаки наличия "гнид". Однако, с достоверностью данный диагноз поставлен не был. Несмотря на это моего ребенка в присутствии всех учащихся отстранили от занятий. Ребенок один находился в коридоре, пока его через час не забрала бабушка. Нетактичное поведение медицинского работника и классного руководителя вызвали сильное душевное волнение у ребенка. Для продолжения учебы мы были вынуждены обратиться к специалистам, которые осмотрели ребенка и не выявив заболевания выдали справку. С данным документом ребенок пошел в школу. Однако, на этом почему-то медицинский работник лицея № 1 не успокоился, прокомментировав, что справка нами куплена, и снова начал выискивать у нашего ребенка "гнид" обратившись за помощью к врачу Ерохиной Н.С. При совместном осмотре ими якобы были обнаружены сухие "гниды". После чего тов. Ерохина позвонила моей жене и в ужасно грубой форме сообщила о том, что наш ребенок болен и она отстраняет его от занятий в школе. Мы с женой были вынуждены уйти с работы для того, чтобы отвезти ребенка на обследование в кожно-венерологический диспансер. Диагноз не подтвердился!!!!! После всех разбирательств Ерохина заявила, что ребенка не отстраняла от учебы, а учитель её не правильно понял. Учитывая сложившуюся ситуацию прошу провести проверку по факту некорректного поведения указанных "медицинских" работников по отношению к моему ребенку и моей жене, и применить к указанным лицам меры дисциплинарного воздействия.

261. Наталья   (10.04.2015 08:38)
0  
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность Варламовой Лидии Андреевной, инфекцианисту детской поликлинике № 3. Отличный специалист, понимающий человек. Спасибо, что лечите наших деток. Терпения вам в этой не легкой работе.
Одновременно хочу выразить свое возмущение по поводу работы 6 участка.....даже по записи меньше часа не сидится!!!а уж не по записи так вообще молчу!!!у меня от одной мысли, что мне придется прийти на прием на участок внутри все переворачивается!!!Безобразие полнейшее!!И тут явно не вина врачей и медсестр!!! Кто нибудь подумал как им то тяжело работать в такой обстановке!! Неужели за 2 года не нашлось участкового педиатра на постоянное место работы!! А может на участке слишком много детей? И еще один маленький вопрос! От куда взялась такая информация на всех кабинетах, что многодетных без очереди только у кого 4 и более детей принимают!!!Везде написано что право льготы имеют многодетные семьи. А многодетная семья это и 3 ребенка!!

260. Просто пациентка   (09.04.2015 19:35)
0  
Хочу сказать спасибо, и даже не просто спасибо, а большущее спасибо медсестре Телегиной М.В.! Она и психолог хороший, и специалист грамотный, знающий! Ну, и конечно, человек замечательный и понимающий, добрый человек, честный! Тактичная, никогда никого не обидит! Она умеет найти понимание и с коллегами, и с пациентами! Гибкая и мудрая: умеет находить компромиссы и все спорные вопросы решать мирным путём! Всегда найдёт выход в любой сложной ситуации! Это человек, который на своём месте - наверно, без неё в поликлинике было бы всем намного сложнее! Это очень нужный для всех человек! Там, где она, - чувствуется лёгкость и непринуждённость в общении, разряжается любая напряжённость, исчезают любые недоразумения! В общем, как хорошо, что есть такие уникальные люди! Они так много делают для всех нас, хоть с первого взгляда их труд и незаметен! Дорогая Марина Викторовна, спасибо Вам за Вашу работу, за человечность и за терпение! Хотелось бы попросить руководство как-то отметить хорошую работу Телегиной М.В.! Ещё раз огромное спасибо!

259. Зося   (25.03.2015 23:36)
0  
25.03.2015 года в поликлинике № 2 были на плановом приеме у хирурга Веремеевой Н.Н. (ребенку 1 месяц). Согласно расписанию хирург ведет прием пациентов с 09-14 часов. С ребенком на прием пришли в 11.55, кабинет закрыт, затем пришла хирург Веремеева с тарелкой в руке и сказала, что якобы идет кварцевание кабинета и необходимо ждать до 12.30. После обращения к зав.поликлиникой хирург начала прием в 12.15 со слов "я что раз в 3 часа не могу поесть". От врача хирурга пахло табаком, в кабинете № 18 нет раковины и не помыв руки после курения на улице начала осмотр ребенка холодными руками, сказав при этом, что в кабинете отсутствует горячая вода. Кроме того, хирургом было выдано направление на консультацию в ГДБ №5 без печати поликлиники и подписи заведующей.

258. Ваша благодарная пациентка   (07.03.2015 21:42)
0   Спам
Хочется выразить искренние сожаления, что в поликлинике больше не работает врач Батурина Л.С.! Это и человек замечательный, и доктор! Справедливая, отзывчивая, понимающая, помогающая! И выслушает всегда внимательно, и лечение нужное назначит! В общем, очень жаль конечно, что она больше не работает в поликлинике! Побольше бы таких врачей, как она! Больных стало бы гораздно меньше - выздоравливали бы не только от лекарств, но и от хорошего настроения! Лариса Сергеевна, если Вы вдруг прочитаете эту запись: с праздником Вас - с Международным Женским Днём! Счастья и Благополучия!

257. Оксана   (09.02.2015 22:18)
0  
Здравствуйте! Крайне возмущена отношением так называемого медицинского персонала поликлиники №3, назвать их врачами, а также медсестрами просто не могу. Сегодня 09.02.2015 ребенок с больным горлом просидел в очереди 1 час 20 минут на прием к лор врачу. Но категорически не допущен на прием к врачу медсестрой, которая мотивировала отказ тем, что необходимо записаться на прием к педиатру, взять направление, и тогда только попасть на прием возможно. А что делать с болезнью никто не сказал. При этом ребенок наблюдается у данного лор врача, совсем недавно проходил лечение в поликлинике. При такой гневной тираде медсестры врач просто молчала. Что происходит с нашей медициной, каким образом становятся врачами и кому они приносят клятву????

256. Анастасия   (29.12.2014 20:31) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!очень интересует вопрос на каких условиях мама сможет находиться с ребенком в вашей больнице?дело в том что сыну необходимо удалить аденоиды, и при записи сказали, что ребенок останется в больнице один на 3 дня, на момент операции ему будет 4 года, но он не разговаривает и без родственников с незнакомыми людьми в незнакомых местах не остается,мы иногородние..и есть ли возможность амбулаторно наблюдать эти 3 дня?

255. Анастасия   (29.12.2014 20:23) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!сыну необходимо удалить аденоиды, на момент операции ему будет 4 года, мы иногородние,при записи сказали, что ребенок госпитализируется без родителей и будет находиться там 3 дня..вопрос могу ли я находиться с ребенком в это время, на каких условиях?ребенок не разговаривает,с незнакомыми людьми в незнакомых местах не остается..возможно ли после операции находиться там амбулаторно?

254. Евгений   (29.12.2014 17:47) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, безобразно работает приемный покой Лор-отделения :приехал с маленьким ребенком с острой болью в ухе (2.5 года) , сказали надо ждать 10 минут пока пройдет кварцевые и не кого не смутил плач ребенка в коридоре,после грубый прием, и невозможность поставить точный диагноз , так как по их словам нет инструментов. Бог Вам судья , у людей просто нет сердца, о профессиональных качествах пусть судит администрация...

253. Кира Лобанова [wela86]  (26.12.2014 00:31) E-mail
0   Спам
Хочу выразить благодарность массажисту Юлии Евгеньевне! Огромное спасибо, Вам!!! Мы с самого рождения делаем массаж только у Юлии Евгеньевны, и после курса массажа доченька научилась переворачиваться, ползать, подниматься по ступенькам и самое главное, ребенок пошел в 8, 5 мес. Это ли не чудо??? У дочки была кривая шея, а сейчас мы здоровы. И что скрывать, каждая мама знает, что малыши на массаже плачут...и тут Юлия Евгеньевна нашла подход к моей капризульке biggrin Она стала для нашей семьи добрым другом. Всегда приветливая и улыбчивая. Спасибо, Вам, Юлия Евгеньевна!!! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Семья Лобановых.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск