Call-центр детских поликлиник 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905)
Лор-отделение 247-80-15
Лор-травмпункт 247-80-28
Рентгенкабинет 223-50-05
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 36 37 »
Показано 331-345 из 552 сообщений
222. Юрий   (26.05.2014 23:24) E-mail
0   Спам
(Продолжение) Так как жену никто не предупредил о том, что питание сопровождающим не предоставляется, она обратилась ( а настоял на этом я, так как переживал за жену) к заведующему отделения с просьбой выписать временный пропуск, чтобы сходить в магазин и приобрести продукты (фамилию называть не стану, чтобы при дальнейшем лечении не было предвзятого отношения). Заведующий отделением выслушав, сказал, что слишком занят чтобы заниматься выпиской пропусков. При этом перед тем как к заведующему обратилась жена, он выписал пропуск другой женщине. Присутствующая при разговоре медсестра сказала: "Вы не переживайте, мы вас голодной не оставим...". Во время ближайшей раздаче пищи жену спросили: "Сколько лет ребенку? 4,5? Тогда вам еда не положена" Очень печально, что во время пребывания в стационаре для некоторых больница превращается в некое подобие тюрьмы. Но уважаемые врачи и и другой мед. персонал, даже в тюрьмах и концлагерях людям предоставляется хоть какая-то пища! Не надо кормить бесплатно, просто дайте возможность купить... Равнодушное отношение персонала выглядит так, как будь-то их насильно заставляют работать в больницах, и при этом не платят зарплату. Возникает и другая мысль: хочешь иметь хорошее отношение к себе - дай взятку. Но мы с женой взяток никогда не брали и не давали, и давать не будем принципиально!

221. Юрий   (22.05.2014 15:11) E-mail
0   Спам
Полностью согласен с постом Ани (№223 и 228), а также Татьяной (пост № 215). Моя жена приехала из Шарыпово. В Шарыпово несколько раз лежала в больнице, и никогда не говорили что ваш ребенок пусть кушает, а маме не положено. Здесь же о таком правиле сказали только когда положили. Территорию больницы покидать не разрешается, а значит и в магазин сходить купить что-то не получится, а если хочешь - иди к заведующей выписывать пропуск. И что, жена теперь должна голодать все 3 -5 дней пребывания в стационаре? Кстати ребенку еще не исполнелось 5 лет, но в еде жене отказали, т. к. сыну уже больше 4,5 лет. А разве в правилах не говорится о том что кормят сопровождающих до 5 лет? Или правила каждый день меняются? Конечно понятно, что право мамы круглосуточно находиться с ребенком в палате само по себе не предполагает права на бесплатное питание в больничной столовой. Исключение сделано в Методических рекомендациях, утвержденных Минздравом РФ № 2510/9257-01, ФФОМС № 3159/40-1 28.08.2001, для родителей детей, которым не исполнилось трех лет. Но ведь как то можно заранее предупреждать родителей о таких правилах, чтобы не ставить в трудное положение!!!

220. Мария   (13.05.2014 15:47)
0   Спам
В апреле удаляли аденоиды трехлетней дочке. На очереди стояли с января, 3 месяца почти. Замечательный персонал, прекрасные условия, в больнице все после ремонта, для детей есть детский уголок с телевизором, все новенькое-чистенькое. Отношение к детям и родителям замечательное. Сама операция прошла хорошо, сделали примерно за час, крови почти не было, к вечером ребенок уже отошел от наркоза и не помнил вообще про операцию. В общем, я была готова к куда худшему, а все прошло просто отлично. Молодцы. Особенное спасибо медсестре Наталье, она умничка просто:)

219. Лейла   (29.04.2014 19:17)
0   Спам
все бы ничего.. но тараканы есть в каждой голове.

218. Аня   (21.04.2014 19:27) E-mail
0   Спам
Нас предупредили о правилах питания уже в больнице,на своём посту,когда с собой уже не было ни верхней одежды, ни обуви, чтобы элементарно добраться до магазина. На сайте больницы этих правил почему-то негде не прописано!!!

217. наталья   (20.04.2014 10:39)
0   Спам
Знаете,а я и ухаживала за свои ребенком,а не перекладывала обязанности за своего ребенка на санитарку,это на меня пожаловалась санитарка или сестра,за то что я сказала что ребенок лежащий со мной в палате из дет.дома был обкакан ,и позвала ночью ее,так как до этого мне было сказано что это делать должна она,а мне высказали непонятно что ,и я бы посмотрела на вас ,когда вам вместо эндоскопического удаления,сделали обычным способом,вывели из общего наркоза вашего ребенка после шунтирования и удаляли "варварским" методом,а потом через месяц у вас по практически из-за их вины шунты провалились в бараб.полость и заросли,и вам сказали что нужно делать еще одну операцию,еще один наркоз,и заново их ставить,а потом в довесок получить такое отношение..... и по итогу 2-х наркозов у нас упало зрение,и мы сейчас ходим в очках,и предстоит еще один наркоз чтобы шунты убрать...И я прекрасно понимала что приехала не на курорт,а в стационар ,всем бы как вам все объясняли и рассказывали при поступлении,вот лично мне удалось быть свидетелем ,за оба моих присутствия в этом заведении ,что не всем так повезло как вам((((а может просто персонал после моих "длиннющих сообщений" стал более ответственнее относится к своим обязанностям,и очень надеюсь что вам не просто повезло,а это они возьмут за правило!

216. Наталья   (18.04.2014 07:51)
0   Спам
Читаю комментарии и ужасаюсь, неужели мамочки пишут про то место, где была я с ребёнком несколько дней назад на удалении аденоидов? С порога нас встретили очень вежливо, на приёме доктор всё объяснил, как пройдёт операция, что можно, чего нельзя до и после, познакомили с правилами поведения в больнице, предупредили сразу,ЧТО МАМЫ С ДЕТЬМИ ДО ТРЁХ ЛЕТ В СТОЛОВОЙ ПИТАЮТСЯ, А С ДЕТЬМИ С ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ НА ДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СТАВЯТСЯ! Врачи профессионалы, медсёстры доброжелательные. Дорогие мамочки, я конечно понимаю, что люди разные и у каждого свои заморочки, некоторые, как я , довольны и тем, что вообще попали на бесплатное эндоскопическое удаление, а не варварским дедовским способом мучили моего ребёнка, не привязывали к креслу и на живую не драли. Всё сделано профессионально, обошлось без осложнений. А некоторые, как я вижу, считают, что со всех сторон их обдувать должны, как вип-пациентов. Мамочки, дорогие, хотите особого отношения к себе и своему ребёнку - за ваши деньги любой каприз, идите в платные клиники. Я считаю, что это маразм писать длинющие сообщения о том, как вас не устраивают правила больницы, что после операции мамочка должна ухаживать за ребёнком, а не какая то чужая тётя. Читаю тут комментарий одной мамули, возмущается, что обязанности санитарок перекладывают на мам, и спросить хочется: девушка, а вы на курорт что ли приехали где всё включено или в стационар, где вы должны ухаживать за СВОИМ ребёнком? Можно сколько угодно много писать на эту тму, но хочется сказать одно - как вы себя ведёте с людьми, так и в ответ получаете. А медперсоналу больницы - огромное спасибо за человеческое отношения от меня и моего ребёнка

215. Полина   (14.03.2014 18:57)
0   Спам
Лежу с 4 месячным ребенком!В этой больнице очень хорошо,все вежливые такие внимательные!мне очень нравиться как работают в столовой!Медсестры хорошие,всегда помогут!Очень трудолюбивые санитарки и поддержат в трудную минуту и палаты вымоют!Врачи здесь тоже очень хорошие!Я благодарна всему персоналу и врачам за лечение моего ребенка!Спасибо вам!

214. Аня   (11.03.2014 17:53) E-mail
+1   Спам
а ещё, по поводу столовой, это просто ужас. Сотрудники столовой только и смотрят за тобой, лишь бы ты там ничего не съела. Если увидят, сразу бегут с вопросами, почему это я ем?! А ребенок мой делится со мной едой, потому ему не всё равно,что маме кушать хочется. И мой ответ ей:"Я ем порцию ребенка." сбивает её с толку. Получается, что людям вобще наплевать на взрослую мать, пусть с голода дохнет. Лишь бы ничего чужого не съела.
Я не против правил больницы, я против неуважительного отношения к людям. И прошу УКАЗАТЬ В СПИСКЕ ИНСТРУКЦИЙ, ПО НАХОЖДЕНИЮ В СТАЦИОНАРЕ, ЧТО РОДИТЕЛЬ, НАХОДЯЩИЙСЯ С РЕБЕНКОМ, ПИТАЕТСЯ САМ, БЕЗ ПОМОЩИ СТОЛОВОЙ!

213. Аня   (11.03.2014 17:28) E-mail
+1   Спам
Находилась с ребенком по удалению аденоидов. Накипело тоже очень много.. и присутствовала при многих ситуациях, о которых написано ниже. Дело в том, что на операцию записываешься за 2 месяца. Стоишь в очереди в приемном покое, на осмотр. Ещё и не попадаешь на операцию ввиду отсутствия мест в отделении. Этот день идёт просто прогулом на работе! На следующий день (5 марта) нам было место в отделении (те кто не принят был 4 марта), но вы представьте, сколько людей, которые стояли в очереди после нас просто обломались в этот день. Причем все люди были задолго по записи! И я подозреваю,что это происходит так каждый день. Ну надо же с этим что-то делать! Операцию нам не стали делать 5 числа, назначили на 6.. И в итоге не стали делать 6, а перенесли на 7 марта. И это при всём притом, что у нас были хорошие анализы, и мы соблюдали все предоперационные процедуры. Отмазка была такой, что они просто не успевают!!! 7 марта сделали операцию, около 2х часов дня, последним. Жалко было смотреть на своего ребенка, которому не разрешалось ни есть ни пить такое большое количество времени. Ведь даже взрослому бывает это тяжело выдержать.
Спасибо, конечно, хирургам, за проделанную работу и низкий поклон! Результатом очень довольны!
Хочется предупредить родителей, что бывают очень разные ситуации, когда вы просто можете не попасть в назначенное место в назначенное время. и приходится иметь железные нервы.

212. Татьяна   (09.03.2014 20:44)
+1   Спам
А почитав про обращение с детдомовским Димой теперь будет страшно оставлять ребенка одного в больнице и уже после 6 лет. Ведь ребенок один в больнице без родителей даже с семьей - тоже самое, что и детдомовский... Кто будет уверен, что заберет ребенка после лечения без синячков на ногах, ведь дети даже повзрослев, бывает, писиются... Ужасно, что в нашем обществе детдомовский ребенок - словно и не ребенок вовсе.

211. Татьяна   (09.03.2014 19:27)
+1   Спам
Хотелось бы ответить Валентине. Если Вы - жрете, то мы - кушаем. И я вовсе не просила меня кормить. Смысл моего сообщения был в предупреждении сопровождающих мам заранее, что их кормить не будут. Оставить своего ребенка одного на такую процедуру, ОДНОГО на несколько дней, это без сердца надо быть. По законам человеческим необходимо сопровождать малышей до 6 лет и кормить их с мамами! Что-то налоги собирают со всех, независимо от того, сколько у тебя детей, а декретный отпуск в стаж не включают. Рожайте детей, у нас для этого ВСЕ УСЛОВИЯ. И мое право сопровождать ребенка было прописано сразу же на ЭТОМ сайте, без добавления того, что сопровождать могут только тяжело больных детей, и что, оказывается, это не естественно, а великая милость! Я это приняла как данность, потому и написала. И в нашей больнице, которая носит статус не краевой, а районной, кормят сопровождающих до 5 лет. Вы так пишите, потому что не оказались в моей ситуации, и я желаю вам никогда в ней не оказаться.

210. наталья [zaika]  (07.03.2014 14:25)
0   Спам
Прошу прощения если слишком длинно получилось,но увы НАКИПЕЛО((((ЕЩЕ с декабря,и это видать стало последней каплей.....Спасибо ТОРОПОВОЙ Людмиле Афанасьевне,послеоперационный период идет сейчас намного лучше чем в прошлый раз,и за то что взялись за нас,спасибо))

209. наталья [zaika]  (07.03.2014 12:54)
0   Спам
Звоню ей на телефон где мне выписку брать и во сколько ,мне ответили что все вопросы к лечащему врачу Марине Николаевне она ведет вашу палату,КЛАССНО да ?когда со мной после операции разговаривала Торопова она упоминала что нам надо будет пить эриус, долго так как в ухе у нас оказывается не все очень хорошо было,по итогу получился глухой телефон в выписке с рекомендациями про него не увидела...Рекомендации давал врач который вообще ребенка ни разу не осмотрела и не оперировала,футбол какой-то получился с моим сыном,еще и меня выставили извергом,и это после первого раза когда сами извините накосячили вместо эндоскопичского удаления аденоидов и шунтирования сделали просто удаление((( А мне ведь к вам возвращаться придется,а к кому мне интересно,и будет ли лечение непредвзятое?Еще и пытаетесь обязанности санитарки перекладывать на матерей,мне было бы не сложно, если бы попросили,и я была уверена что не подхватим в этот раз ни каких осложнений,в отличии от прошлого посещения вашей больницы,когда уехали с температурой и долечивались дома.Прошу КОРЕПИНУ Елену Геннадьевну принять меры в отношении санитарки Герасименко Е.А и сообщить мне по тел 89509721773 Заева Наталья или по емэйлу.А про моего ребенка я написала в интернет-приемную на имя Карепиной,жду вашего ответа.

208. наталья [zaika]  (07.03.2014 12:53)
0   Спам
Утром когда мы завтракали нас позвали на эндоскп.осмотр на котором нам должны были посмотреть наши уши и шунты,а так же дать дальнейшие рекомендации ,к слову о том что операцию по извлечению старых шунтов нам должна была делать Каширцева И.А-она нам сама сказала и убедила нас что все будет хорошо (в дек.2013года у вас нам сделали шунтирование Шеметова и металл.шунты у нас втянулись в бараб.полость из-за неправил.послеоперационного восстановления),по итогу оперирует нас Торопова которая в глаза до этого ребенка не видела..,я не в коей мере не хочу говорить что этот хирург, чем то хуже или не проффесиональней ,но когда ведет ребенка один специалист,то и лечение пациент получает более полное,так как картину он полную видит,а по делу у нас получилось так ,осмотрел до -один врач,прооперировал- другой,потом эндоскопом смотрит- опять первый,и во время осмотра на меня вместо рекомендации выливают ушат грязи словесной ,что я впадаю в полный ступор еще и как идиотка себя оправдывала, знаете что ей сказали на утренней планерке(видать санитарка и ночная сестра),что я такая сякая пыталась выгнать Диму из палаты, типо он нам мешает,еще и не смотрела за ним,а что может я для своего ребенка и хорошая мать,и у меня ребенок лежит на застеленной кровати,а чужой сирота пускай в это время на клеенке спит,когда я пыталась что то говорить про санитарок мне просто рот затыкали такими фразами как :у вас всегда санитарки плохие,она одна на весь этаж они и так все измученные ,вообщем даже слова не дала вставить,посмотрела уши показала как стоят шунты и на выход,ни каких рекомендации по дальнейшему ведению лечения с моим сыном ни слова,в коридоре когда я пыталась что то сказать она уже развернулась и со спины я услышала что выписка будет готова и больше мне с вами даже разговаривать не хочется -профессионал,да?


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск