|
Контакт-центр 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 |
Стационар 986-96-30 доб. 791 |
|
|
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 36 37 »
Показано 121-135 из 552 сообщений
432.
Бабаева Анастасия Юрьевна
(19.11.2022 18:04)
E-mail
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность детскому массажисту Уланову Олегу Вадимовичу. Очень вежливый и квалифицированный специалист с широкой душой и добрым сердцем, который целиком и полностью отдаётся своей работе с детьми. Побольше бы миру таких медиков! Полагаю, что данной поликлинике давно не хватало такого специалиста, берегите его!
|
431.
Дарья Чистова
(14.11.2022 17:46)
E-mail
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность Детскому массажисту Детской поликлиники 2 Уланову Олегу Вадимовичу, водила к нему своего ребёнка к нему. после курса массажа виден результат, проводил сеансы бережно, с полной отдачей своему делу, рассказал много нового про детский организм, показал упражнения, которые нужно выполнять дома. Большое спасибо!
|
430.
Ирина
(10.11.2022 14:17)
E-mail
Добрый день! Прошу Вас провести работу с работниками кол-центра на предмет более лояльного отношения с пациентами. Я звоню в течение месяца и не могу записать 7-месячного ребенка к дерматологу. В результате, когда появляются открытые даты и я хочу выяснить время, переспрашиваю несколько раз какое время есть, чтобы удобнее выбрать под режим ребенка. Мне хамским тоном говорят, что я копаюсь и у работника регламент 1 минута и его наругают. За что? За то, что пациент пытается, не видя самому возможные варианты, выбрать время и поменять может ни с первого и второго раза на более удобное, так как информацию надо вытаскивать из специалиста. Потом у сотрудника висит компьютер еще больше времени, чем было потрачено на выбор удобного времени. Не понимаю, что за такой регламент, который не позволяет поработать с мамой маленького ребенка более 1 минуты. Спасибо.
|
429.
Юлия Николаевна Шатова
(06.11.2022 06:18)
E-mail
Лежали с дочкой в отделении с диагнозом острый гнойный синусит и отит. В отделение гнойной хирургии попали через неотложку. Нам все понравилось, все сотрудники стационара добросовестно выполняют свою работу и доброжелательно относятся к пациентам. Наш доктор Неганова Валентина Владимировна, большая умница, настоящий профессионал своего дела, мы рады, что попали в такие надежные руки. Благодарим весь коллектив стационара за постоянное внимание к пациентам, максимально ответственное и грамотное отношение к больным детям.
|
428.
Екатерина
(31.10.2022 06:24)
E-mail
Красноярская межрайонная детская больница №4 Кошмар на яву я месяц не могу ребенка записать на прием к Врачу-ортодонту. Сначала ходила в регистратуру там сказали записываться через госуслуги, хорошо пошла делать как положено а в итог ребенок месяц с запущенным кариесам. Талонов нет капец сиди карауль вас. Я как будто не к стоматологу пытаюсь записаться а выслеживаю преступника под прикрытием. И в регистратуру звонила они трубки сбрасывают.
|
427.
Татьяна Алленных
(25.10.2022 14:45)
E-mail
Здравствуйте, были сегодня,25.10.2022, в отделении неотложной помощи лор больницы на юшкова ,22 а. Пришли с тонзилитом (ангиной) и нас просто послали. Сказали ,что горло с ангиной не относится к лор заболеваниям. Не стали даже смотреть и послали на Московскую, 30 . Зачем такая больница, которая не оказывает профильную помощь. У сына ангина не инфекционная, а бактериальная. Зачем содержать такие помещения и столько персонала,которые ни чего не делают.
|
426.
Анна
(21.10.2022 15:19)
E-mail
В это непростое время хотелось бы выразить благодарность участку N5 поликлиники на ул. Новой зари, а именно участковому педиатру Почекутовой Полине Александровне и медицинской сестре Васютиной Анне Юрьевне за внимательное и доброе отношение к детям. Особенно с рождением второго ребенка очень важно что всегда на связи, всегда напишут, позвонят, напомнят, дадут совет, запишут к специалистам и скоординируют чтобы максимально все сделать в одно посещение. Всегда доброжелательны и терпеливы в общении с ребенком, что для нас особенно важно, поскольку после перенесенной операции старший ребенок панически боялся врачей.
|
425.
Евгений Двужилов
(17.10.2022 15:50)
E-mail
Здравствуйте, у меня наверное крик души будет! Как в этой больнице поставить прививку, в досмотровой кабинет надо приезжать наверное в 5.00 и то первый не будешь. Да ладно первый, ещё и не дождешься очереди своей потому что ооооочень долго идёт приём, хотя казалось бы все стоят за справки и на прививку что там смотреть, но некоторые умудряются там по 20 минут что-то смотреть. Мы приезжаем в 9.00 потому что нам что теперь с собой еду ребёнку брать что ли и уже 35 в очереди а идёт только 19 или 20 очередь. Это ладно вот больше вопросов к нашей мед сестре, не знаю как её фамилия у Серовой работает, мы переехали в январе и сразу встали на учёт. Но только в сентябре узнали что пропустили 6 прививок и то если бы не пришли за справкой в детский сад, думаю ни кто бы и не позвонил. Вот вопрос теперь на засыпку, как с такими очередями их поставить????? Придётся наверное платно идти а там будем думать что делать.
|
424.
Белов Сергей
(11.10.2022 21:07)
E-mail
Огромное спасибо врачам. Удалял ребёнку зуб. Первый раз вижу, что бы ребёнок вышел с улыбкой от хирурга. Очень внимательные и чуткие врачи!!!!! Так держать!!!!
|
423.
Наталья
(05.10.2022 09:38)
E-mail
Записаться на приём просто не реально. В течении недели с 7,30 до 08,00 пытаюсь дозвониться - никак!!! На госуслугах предлагают запись только через 2 недели, и то на врем, которое неудобно ни мне, ни ребенку. Звоню в регистратуру с просьбой объяснить как можно всё-таки попасть на приём то, ответ один: дозванивайтесь, остальные же дозваниваются. Всё сделали для того, чтобы обратиться в платную клинику.
|
422.
Наталья
(29.09.2022 08:23)
E-mail
Как дозвониться до вашей поликлинике??? Я звоню с 7:30 сделала 80 звонков . То занято то ни кто не берет трубку !!!!
|
421.
Алина
(21.09.2022 23:16)
E-mail
Сегодня 21.09.2022г обратилась за помощью в приёмную неотложной лор помощи с ребёнком. И нам просто в ней отказали, ссылаясь на то что у них в кабенете нет не какого оборудования чтоб определить проблему, что мне нужно брать направление в другой корпус, не дали не каких либо рекомендаций, не каких бумаг, просто вернули полис развели плечами и сказали ехать к своему лору, а которому мы записаны только через неделю, а ребёнок не спит ночами и плачет от того что он просто задыхается из за того что у него воспалились аденойды. Мне даже не подсказали как облегчить его состояние, меня просто послали домой..
|
420.
Анастасия
(17.09.2022 13:10)
E-mail
Добрый день. Информация на сайте не соответствует действительности-расписание педиатров в поликлинике одно, здесь другое время(( Пришли с ребенком, посмотрев сайт в итоге развернулись и ушли. В регистратуре развели руками и сказали , ну мы сайт не контролируем, мы не знает На сайте указана одна фамилия закреплённого педиатра, записываешься, приезжаешь и тебя не принимают, тк ОКАЗЫВАЕТСЯ на 10 участке уже давно другой специалист. ВЫ СОЗДАЕТЕ СВОЕЙ ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ ОГРОМНЫЕ НЕУДОБСТВА СВОИМ ПАЦИЕНТАМ, ОСОБЕННО МЕЛКИМ И ОСОБЕННО КОГДА ОНИ БОЛЕЮТ. я с ребенком у которого температура прошла сквозь +100500 кругов ада просто что бы выяснить, что вы тупо не корректируете данные на сайте и мы оказывается сами виноваты что записались не к тому доктору удачи вам!!! Уважаемые сотрудники поликлиники и всем, кто к ней причастен
|
419.
Дмитрий
(12.09.2022 15:55)
E-mail
Отвратительное обслуживание. Просидели в очереди на неотложную помощь!!! 3 часа. Потом врач просто ушла. Ещё 2 часа мыкались по кабинетам. Ребёнок с температурой!! Бардак!
|
418.
Татьяна
(08.09.2022 08:55)
E-mail
Побывала во вновь открывшейся после ремонта поликлинике на Юшкова,14а. Внутри все чисто и красиво, персонал в регистратуре выше всяких похвал. Но очень негативный осадок остался после женщины,работающей на приёме анализов. Принесла ей кал,так она на простой вопрос «по-русски или по-английски поставить н-о?»(по ее же просьбе),начала рявкать и крайне неуважительно отвечать,нормы этики человеку безызвестны,к сожалению,вот так поганить настроение на весь день-это надо уметь!
|
|