Контакт-центр 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95
Стационар 986-96-30 доб. 791
Пункт неотложной лор-помощи 986-96-30 доб. 795
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 36 37 »
Показано 106-120 из 552 сообщений
447. Надежда Надешкина   (29.12.2022 19:54) E-mail
0   Спам
Сегодня был завершающий день лечения моей дочери в стационаре данной Больницы. Очень хочу отметить, помимо доктора Шнейдер Е.А, медсестёр. Медицинскую сестру по физиолечению Иванову Елену Владимировну, медицинскую сестру высшей категории Ковалеву Елену Викторовну. Именно эти медицинские работники проводили дочери лечение. Ещё хочу отметить радушие, доброту и тепло, с которым нас каждый день встречала медицинская сестра Попова Наталия Викторовна! Спасибо Вам всем за ваш труд!!!

446. Елена   (26.12.2022 23:20) E-mail
0   Спам
Добрый день! Хочу выразить благодарность Писчасову Д.В. за быстрый ответ на сообщение и содействие в получении медицинской помощи!

445. Надежда Надешкина   (26.12.2022 22:18) E-mail
0   Спам
Хочу отметить Шнейдер Евгению Анатольевну! Очень грамотного, отзывчивого и безгранично доброго врача! Благодаря ее профессионализму детишки стационара, нуждающиеся в помощи, имеют счастье быть здоровыми! Моя дочь не первый раз проходит лечение в стационаре и я могу с уверенностью сказать- данный доктор выполняет свои обязанности и свой долг на все 100%! Спасибо от всей души!

444. Наталья   (26.12.2022 10:04) E-mail
0   Спам
Это издевательство на людьми!!!
Я трижды в течении получаса слушала автоответчик. Затем брали трубку,начинали записывать и связь обрывалась.

443. Татьяна   (22.12.2022 11:24) E-mail
0   Спам
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему участковому педиатру Гармаевой Маргарите Юрьевне за Ваш профессионализм, за заботу и внимание, за Ваше Человеческое отношение к нашим маленьким деткам. Уважаем и ценим Вас . И отдельное спасибо нашей медсестре Колмоковой Любовь Александровне, всегда поможет при обращении, ответит на все вопросы, относится с пониманием.

442. Анастасия Дмитриевна Вахнина   (21.12.2022 20:17) E-mail
0   Спам
Говорю спасибо! Всем, кто создает атмосферу и поддерживает условия в Лор стационаре на Юшкова. Я искренне хочу поделиться чистотой, бережным отношением к пациентам и родителям в этой больнице. Чистое новое белье, не нужно приносить посуду, перекрываются батареи, очень вкусное питание, разнообразные блюда из мяса, супы как дома. Дают десерт, фрукты, соки и даже шоколад.
Может я так удачно попала? Но после трех дней пребывания в этой больнице, мне захотелось написать о Доброжелательном и заботливом отношении к пациентам. У меня ребенок с синдромом Дауна и в этой больнице мы чувствуем себя комфортно, так же, как все ).
Отдельное спасибо нашему врачу, заведующей отделением Сидоровской Марине Николаевне. Операция у нас была непростая, экстренная, и я поверила врачу, почувствовала спокойствие и уверенность.
Еще раз благодарю Руководителя оториноларингологического стационара и весь персонал! Спасибо за ваш профессионализм и заботу о пациентах! 21.12.2022 г.

441. Юлия Иванова   (20.12.2022 00:52) E-mail
0   Спам
Оформила вызов на дом 19.12.22, у ребёнка всё выходные была высокая температура и сильная заложенность носа.
На вызов к нам пришла М. Ю. Гамаева, ребёнка посмотрела, мазки взяла, назначение выписала.
Понравилась сразу. Отношение доброжелательное, ребёнка посмотрела, объяснила мне всё. Должна отметить, что педиатры вообще не заостряли внимание на каплях в нос и изотоническом растворе, но этот педиатр нам конкретно сказала, какие нам нужны капли и какой изотонический раствор.
Мы всё купили и лечение начали в этот же день. Нос засморкался у неё, сопли стали выходить огромадные, нос у неё задышал, конечно, потом снова его закладывает всё равно, но и идём и сморкаемся , откладывает.
Прогресс виден за первую половину дня.
Марина Юрьевна, спасибо! Продолжаем ваше лечение!

440. Анна   (19.12.2022 11:11) E-mail
0   Спам
Добрый день. До call-центра не дозвониться! У ребёнка температура, приехали в поликлинику, направили нас в 5 кабинет. Ожидаем уже 2 час, очередь большая... Приём одного пациента длится 20 мин.Коридор не проветривается, стоит духота,народу битком, и здоровые детки, которые пришли за справками и больные, все вместе находятся. Возмущению нет предела! Приходишь за помощью, уходишь еле живой!

439. юлия полежаева   (19.12.2022 10:43) E-mail
0   Спам
Невозможно дозвониться вызвать врача на дом!!!! Это какой умный человек придумал такой способ дозвона!!! просто слов нет. 15 минут слушала дебильный автоответчик. Нервы на пределе уже. Просто нужен больничный, а так бы сами лечились без врача.

438. Татьяна   (15.12.2022 06:16) E-mail
0   Спам
Добрый день!

Выражаю огромную признательность персоналу детской поликлиники номер 3.
А именно, педиатру Бычковой Марии Александровне и медсестре Приходько Елене Юрьевне!

Спасибо большое за ваше чуткое и профессиональное отношение к пациентам, внимание и доброту, за тёплую атмосферу которая живет в вашем тандеме.
Благодарю от всей души за Ваш бескорыстный и благородный труд!
Желаю Вам профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд! Крепкого здоровья Вам и вашим близким!

437. Екатерина   (09.12.2022 14:36) E-mail
0   Спам
Добрый день! Хочу оставить жалобу на работу фельдшера поликлиники 1. Настолько высокомерный и и принципиальный человек.дело не одного случая , сколько раз ходим к ней, постоянно уходим с ужасным послевкусием

436. Надежда   (08.12.2022 12:35) E-mail
0   Спам
Добрый день. 8 декабря с утра мой ребёнок обратился в данную поликлинику , т.к. третий день держалась температура 37-37.3, было болезненное состояние и воспаленная носоглотка (лучше не становилось). Её в регистратуре отправили в кабинет к специалисту (неотложная помощь в этот день не работала). Так вот, я возмущена поведением специалиста, которая проводила приём у моей дочери. Врач сказала ребёнку, что нынче поколение изнежено, не может пойти в школу, будучи в таком состоянии. Вот в её время дети ходили в школу всё равно. То есть врач имел в виду, что мы зря обратились в поликлинику и нужно было продолжать посещать учебное заведение??? Это безобразие какое-то!

435. Денисенко Екатерина   (05.12.2022 16:44) E-mail
0   Спам
Хочу оставить жалобу о работе сотрудников Красноярской межрайонной детской больницы №4 Пункта неотложной помощи на Юшкова 22а.
Санитарка: Потекаева И.Г.
Врач: Кишко А.Б.
03.12.2022 мы приехали в пункт с годовалым ребенком, была огромная очередь, я сказала о высокой температуре, нам померили инфракрасным термометром 37,1. По ребенку было видно, что оно горит, как тряпочка лежит на коленях. Я неоднократно просила измерить температуру, принять нас, но нас тыкали этим градусником и он показывает 36,8 - 37,1
4 часа! Мы ждали когда нас примут. Ребенок просто еле живой.
На приеме я выпросила ртутный градусник, врач мне его дала, со словами: дайте уже этой мамаше градусник, что бы она от меня отстала, измерили 39,4!
Санитарка за все это время не позвала врача, что бы убедиться в нашем состоянии, а сама приписала решение пускать нас или нет. 4 часа с температурой 39,4 годовалый ребенок ждал своей участи.

434. Наталья   (05.12.2022 11:33) E-mail
0   Спам
Невозможно дозвониться! С 8:00 до 11:30 звоню и бестолку. У ребёнка температура 38,8, хотела врача вызывать, но это нереально просто.

433. Юлия Николаевна Шатова   (05.12.2022 05:01) E-mail
0   Спам
2 декабря 2022 года я с семилетней дочерью приехала в пункт неотложной помощи детской лор больницы по адресу г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 22а. Доча месяц назад перенесла острый гнойный синусит и отит, мы приехали с жалобами на боль в ушах, закладывание ушей и хлюпанье и густые сопли с зеленью, хотя лечились амбулаторно. Приехали именно сюда, в неотложку, потому что по месту жительства нам отказали в приеме ЛОР врача, объяснив, что такого доктора в поликлинике нет и записаться к нему на прием нет возможности. На приеме дежурный доктор Шеметова осмотрела ребенка, высказала недовольство, тем что мы приехали именно в пункт неотложной помощи, выдала больному ребенку справку, что лор патологии нет.
Рекомендации врача дословно - " Тут вам не богадельня и не бюро добрых услуг! Идите куда хотите и лечитесь как хотите!"


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск