Call-центр детских поликлиник 234-71-31
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905)
Лор-отделение 247-80-15
Лор-травмпункт 247-80-28
Рентгенкабинет 223-50-05
Приемная главного врача 986-86-25
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения


"Красноярская межрайонная детская больница №4"

Отзывы и предложения

Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 »
Показано 406-420 из 552 сообщений
147. Ланачка   (12.05.2013 11:14)
0   Спам
Ну да тогда нам сколько придется ждать в коридоре своей очереди, пока вы будете измерять температуру( хотя мы делаем это перед приемом дома), а потом расписывать меню питания на месяц, мы ходим в кабинет здорового ребенка, очень довольны там время позволяет все подробно выслушать. Как я понимаю по времени на приеме у педиатра на ребенка 10 минут, а обычно,как приходим, много стоит без записи и того получается 5мин. У нас раздевание и одевание уходит только 5 мин.

146. Александра   (08.05.2013 23:55) E-mail
0   Спам
и еще в продолжение комментария по участку № 2 (не дает сайт за раз отправить мое длинное сообщение) - педиатр ни разу за год не помыла руки на приеме, прежде чем подойти к моему ребенку (так же как и мед.сестра)

145. Александра   (08.05.2013 23:51) E-mail
0   Спам
В продолжение комментария по участку № 2-Отношение к ребенку ужасное, ребенок всегда плачет на приеме. Когда ставят прививку, то тут же при нас ставят в карточку штамп о том, что в первые 30 минут никакой реакции не выявлено у ребенка!!!! Педиатр не то, чтобы поговорить с ребенком не может, она даже ни разу не улыбнулась ему, для того, чтобы найти контакт. Талоны к специалистам выдаются педиатром раз в неделю!!!! Займешь очередь в период времени, который предназначен специально для выдачи талонов и тут начинают приходить родители с детьми по записи на это же самое время, их пропускаешь не смотря на то, что ты пришел в указанное время за талоном. Как так???????? Отстоишь очередь в течение часа, полутора, а потом педиатр тебе сообщает, что талонов-то уже нет. Колхоз какой-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

144. Александра   (08.05.2013 23:50) E-mail
0   Спам
Хочу выразить большое недовольство работой педиатра участка № 2, в частности, и организации работы поликлиники на ул. Юшкова, в целом. На протяжении года педиатр ни разу самостоятельно не задал практически никаких вопросов относительно развития, питания и общего состояния малыша, ах,да, один задает-жалобы есть? Такое впечатление, что приходишь к педиатру только для того, чтобы узнать вес и рост ребенка. если пытаешься что-то спросить, то отвечают, что нужно было книжки читать, ведь в них все и написано.... Амбулаторная карта несколько раз попадала мне на руки (то есть домой) и при ее изучении я пришла в ужас. Карту заполняют, что называется "от фонаря". В ней многое указано неверно, пусть кое-кому может показаться мелочами то, в чем допущены ошибки, но это факт, который очень разозлил меня..... Например, неверно указана информация на какой день мама с ребенком выписались с род.дома, неверно указан возраст, в котором ребенку начали вводить прикорм и многие другие моменты......... Всегда на приеме у педиатра последний в карте помечает состояние температуры ребенка при том, что ни разу такая температура не была измерена на приеме и ни разу педиатр не поинтересовался у меня какая у ребенка температура, но зато в карточке состояние температуры указывается ежемесячно.

143. Андрей   (22.04.2013 21:57)
+1   Спам
Поликлинника на Юшкова. Ребенок 1.5 месяца. Пришли на плановый первичный осмотр у невролога. С талончиком на 13.00. За 10 минут до назначенного времени. В назначенное время приняты не были. Как в прочем и через полчаса. Зашел в кабинет и спросил - когда нас примут, у нас талон на 13.00. В ответ - сначала инвалидов... Дольше мы не стали задерживаться. Постучал к заведующему, его на месте не оказалось и мы ушли. Вопросы к заведующему: Почему заставляют ждать с такими маленькими детьми на руках? Почему не принимают в обозначенное на талончике время? Почему осмотр грудничков узкими специалистами не назначается в "дни здорового ребенка"? Кругом больные дети, чихают, кашляют. Зачем вы подвергаете риску здоровых малышей? Абсурд.

142. [Админ]  (21.04.2013 17:39)
0   Спам
Здравствуйте Диана, да, сначала надо записаться к педиатру.

141. Диана   (21.04.2013 17:35) E-mail
0   Спам
Чтобы посетить окулиста на плановый осмотр, нужно сначала записаться к педиатру?

140. [lena]  (18.04.2013 22:45) E-mail
0   Спам
Вот спасибо большое!

139. [Админ]  (18.04.2013 22:21)
0   Спам
Здравствуйте Лена, Вам надо зайти на сайт http://www.med-registratura.ru/

138. [lena]  (18.04.2013 22:17) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как здесь записаться на прием к врачу?

137. Анна Михайловна   (12.04.2013 10:57)
0   Спам
Огромное спасибо Осадчей Нине Ивановне! Всегда очень внимательна к детке и назначенное лечение быстро помогает, что говорит о высокой квалификации врача.

136. [Админ]  (19.03.2013 22:13)
0   Спам
Сообщения №137,138 были удалены в связи с присутствием в них рекламы.

Сообщения рекламного характера будут удаляться.

135. Анна Николаевна   (18.03.2013 21:10) E-mail
0   Спам
Научите пожалуйста зарабатывать ,а то нищета достала!!!

134. ТАТЬЯНА ДАНИЛОВНА.   (17.03.2013 18:45)
0   Спам
Хочется ответить Анне(133).Валентина Трофимовна-очень хороший детский доктор.Всю свою жизнь отдала своей любимой работе.В свое время она и меня лечила,а сейчас лечит моих детей. Сейчас медицина держится на пенсионерах, а молодежь не идет на такую трудную,очень ответственную работу,за которую платят копейки.Я очень ей благодарна.Желаю Валентине Трофимовне Марьянчик здоровья,долгих лет жизни.

133. Олег   (15.03.2013 15:52)
0   Спам
Мой Вам "респект", АннаНиколаевна bye Все толково, по делу и без истерики. Моего бы малого отказались смотреть... Одно не понял, а че так много визга в ответ от педагогов с диагназами и др.? Учитесь как надо: спокойно и по деловому. Марьянчик, может не супер, но никогда не хамит и лечит. Можете не истерить, заходить больше не планирую v


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск