|
Call-центр детских поликлиник 234-71-31 |
Стоматологическая поликлиника 986-87-95 (доб.905) |
Лор-отделение 247-80-15 |
|
|
Лор-травмпункт 247-80-28 |
Рентгенкабинет 223-50-05 |
Приемная главного врача 986-86-25 |
Электронная почта:gdb4@krgdb4.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская межрайонная детская больница №4" |
Отзывы и предложения
Дорогие пациенты! Наш сайт переехал на новый адрес krgdb4.gosuslugi.ru, отзывы и предложения вы можете написать там.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 36 37 »
Показано 61-75 из 552 сообщений
492.
Марина
(11.09.2023 14:17)
E-mail
Не нашла раздел предложений, поэтому пишу сюда. 1. В поликлинике на улице Мирошниченко, 2 отсутствует комната матери и ребёнка, это очень неудобно: мама не может уединиться с малышом, чтобы переодеть его или покормить. Приходится искать безлюдный уголок, чтобы это сделать. 2. Неудобно (а может правильнее сказать, неправильно) расположен кабинет неотложной помощи: находится прямо посередине коридора. И когда идешь на плановый приём с ребёнком в кабинет, который расположен дальше по коридору, проходишь всех приболевших детей, которые сидят в очереди в кабинет неотложной помощи.
|
491.
Елена
(09.09.2023 12:47)
E-mail
Около двух недель назад поступили на операцию, поднявшись в отделение чтобы сдать кровь так как врачу не понравился анализ крови и решался вопрос о дальнейшей госпитализации, пока ждали очередь чтоб сдать кровь, стали свидетелями такой ситуации, как медицинские сестра очень сильно ругались между собой, не могли поделить бедного ребенка между собой, водили его с одного поста на другой( со словами я его к себе не буду ложить, итак они перебирались между собой)со стороны это было очень не красиво… мы будем лечится только в частной клинике!
|
490.
Елена
(09.09.2023 12:44)
E-mail
Около двух недель назад поступили на операцию, поднявшись в отделение, чтобы сдать кровь ,так как врачу не понравился анализ крови и решался вопрос о дальнейшей госпитализации, пока ждали очередь чтобы сдать кровь, стали свидетелями такой ситуации, как медицинские сестра очень сильно ругались между собой, не могли поделить бедного ребенка между собой, водили его с одного поста на другой( со словами я его к себе не буду ложить, итак они перебирались между собой)со стороны это было очень не красиво… мы будем лечится только в частной клинике!
|
489.
Даниил
(31.08.2023 10:52)
E-mail
Марина Николаевна легенда! Крутой врач, спасибо за проделанную работу, бесконечно благодарен!
|
488.
Илона
(28.08.2023 18:57)
E-mail
Добрый день . Огромная благодарность нашему участковому педиатру Почекутовой Полине Александровне (5 уч , поликл 3 - Новая Заря 1), как говорят «Врач от бога» ,так вот Полина Александровна это именно такой человек. На приемах или вызове всегда внимательно выслушает и ответит на все интересующие наши вопросы ( порой бывает и глупость спросишь), Полина Александровна спасибо Вам за заботу и внимание, за Ваше человеческое отношение к нам и нашим деткам. Также хочется сказать про наших медсестёр Васютину Анну Юрьевну и Колмакову Любовь Александровну, очень отзывчивые и понимающие, всегда запишут , если не на приёме, то позвонят, все подробно расскажут и объяснят . Хочется попросить руководство КМДБ 4, пол-ка 3, чтобы таким врачам и медсёстрам выписали благодарность , а лучше премию , ведь такие врачи и медсестры , сейчас редкость , люди работают с душой и любовью, одним словом - профессионалы с добрым сердечком и огромныыыым терпением . Спасибо Вам за Вашу работу !!!
|
487.
Маргарита
(09.08.2023 18:17)
E-mail
Прошу провести беседу с Чечкиной Ириной Геннадьевной, так как такое хамское, некомпетентное поведение я встретила впервые. Вызвали врача на дом, как итог я выслушала все, причём с порога: что ее выдернули с приема, что я должна была приготовить для неё полотенчико для рук и ложку для осмотра заранее (в другой поликлиники к нам приходили с инструментами), что ей надоело ездить в район мясокомбината, что работать некому, что врачи скорой помощи говорят ерунду, что педиатра вызывать не надо было, нас же осмотрели. Выслушала и услышала все, кроме рецепта лечения (которое по словам врача скорой помощи она должна была дать)!!!!!
|
486.
Инна
(04.08.2023 22:54)
E-mail
Здравствуйте. На протяжении продолжительного времени не могу записать детей к стоматологу! Звонить в 7-30 утра ежедневно - это как вообще? Звоню в 7-29-трубку не берут, а потом пока дозвонишься уже нет талонов! На сколько мне известно всего 5 талонов есть на запись, это просто невозможно! Нужно лечить было одного ребёнка, теперь и у второй зубки портиться начали, а я ума не приложу как нам попасть к врачу! Помогите, пожалуйста! Где брать эти талоны?! На гос услугах так же написано - нет талонов!
|
485.
Марина
(03.08.2023 13:09)
E-mail
Научите разговаривать с людьми женщину из 13 кабинета, которая делает спирограмму. И да, пациенты не должны знать ваш внутренний документооборот, это исключительно ВАШИ проблемы, какие направления и в каком виде нужны, отчитывать пациентов за это несколько странно. Всю процедуру делала одолжение, находясь на рабочем месте. То почему зашли, то почему не зашли, это что вообще за тон и манера общения?
|
484.
Ольга
(03.08.2023 11:30)
E-mail
Добрый день! Хочу поблагодарить лежащего врача Сидоровскую М.Н., весь обслуживающий медперсонал. Огромная Вам спасибо за внимание, чуткость!!! Отделение чистое, питание отличное!!! Спасибо
|
483.
Оксана Кудряшова
(28.07.2023 08:09)
E-mail
Добрый день! Пыталась записать ребенка на прием в стоматологию (Крупской, 40) через регистратора. 30 мин ожидания, подошла очередь и мой вызов просто сбросили.
|
482.
Герман
(27.07.2023 11:13)
E-mail
Здравствуйте, проходил лечение в дневном стационаре, хочу очень сильно поблагодарить доктора Шнейдер Е. А. За проделанную работу и внимательность, так же хочу отметить, что это был очень добрый человек, который вызывает только доверие, спасибо! А так же спасибо всему персоналу ежедневного стационара, что помогли справится с моим гайморитом, очень хорошие, добрые люди, которые действительно профессионалы своего дела.
|
481.
Анна
(26.07.2023 13:44)
E-mail
Две недели назад выписались от вас с полугодовалой дочкой, решался вопрос, поступим ли мы на операцию или нет . Врач назначила кучу анализов кровь- из вены . Ребенок , маленький , кровь брать сложно , во всех больницах вены истыкали , с первого раза взять , естественно, не смогли! И сейчас , придя к вам, были большие сомнения, по поводу данной процедуры , переживала , что опять истыкают всю вену ребенку . Но, к счастью , опасения были напрасны ! Медсестра Анастасия Король , попала с первого раза и мой ребенок не мучился , спасибо вашим ручкам, Настя ! И в целом , в вашей больнице все хорошо, чисто , уютно , вежливые и приветливые врачи , спасибо, еще раз!
|
480.
Светлана
(26.07.2023 13:32)
E-mail
24.07.2023 была с внучкой на приёме в кабинете неотложной помощи (каб 5). Нас принимала Мария Ивановна. Отличный и внимательный Доктор. Огромная благодарность этому врачу. Спасибо
|
479.
Олеся
(19.06.2023 13:15)
E-mail
Здравствуйте! Лежала в стационаре с двумя детками сразу, лечили острый наружный отит. В стационаре работают замечательные люди, в наше время это такая редкость. Отдельно хочется поблагодарить Марию Викторовну, прекрасный доктор, профессионал своего дела. Побольше бы таких прекрасных врачей и больниц! Всем сотрудникам еще раз большое спасибо!!!!
|
478.
Анонимный гость
(19.06.2023 08:52)
E-mail
Нормально у врача Шнейдер, и во всей больнице тоже нормально.
|
|